Трикоптер.
Имея батарею, например 2200 ма\ч (2,2 а\ч) получаем -> 2,2/(15*3)= 0,048 часа. 15 - это 15 ампер (половина тяги) на 3 двигателя .
Что-то маловато получается. ндааа
PS Рассчитывается на подъем полезной нагрузки в 150 грамм. И естественно взлетный вес около 1400 грамм (в лучшем случае).
150 грамм нагрузки + 400 грамм батарея+50грамм *3 двигатели …
посмотрите на проверенные 2830-14 750KV и качество их намотки
как можно качество намотки сравнивать по фоткам с сайтов, тем более одно- и многопроводную? тем более на вашем варианте обмотки вобще не пропитаны и не закреплены, это как-бы намного хуже, чем намотка “внавал” тонким проводом ;)
Коротко: обороты должны быть минимальны, поэтому чем меньше KV - тем лучше.
я сильно извиняюсь, но у вас тут используются самолетные винты по которым существует огромная база (обороты-тяга-мощность), причем результаты самые что ни на есть практические (Motocalc, Drivecalc…), ан нет, моторы подбираются методом тыка. а ведь известна масса аппарата (пусть даже примерно), известно количество винтов и их тип, далее несложные расчеты и на выходе имеет что хотим, мотор под выбранный винт, винт под имеющийся мотор, мотор под имеющийся аккумулятор…
вот ни разу не встретил хотя бы минимального предварительного расчета. может потому что самолетчиков мало? ;)
какой может быть расчет, если у вас то и дело гиры отрабатывают, нагрузки постоянно прыгают
Да и рассчитывать нечего. Уже вроде решили, что статическая тяга ни о чем не говорит нам, она лишь должна быть достаточной.
ну шо вы так взбеленились! на каждом форуме нужны теоретики которым гораздо прикольнее всё считать, расчитывать, пока все остальные просто летают 😃
Летать и еще раз летать - и не забывать про батарейку в пульте мляя… Файл Сэйф буду настраивать чтобы не снижались обороты а выключались, решил подлетнуть не выше 50 см проверить как вибрации на видео появиться. Пульт сцуко вырубился на 3 минуте и он медленно спустился и ударился об стену, я быстрей выключать питание на коптере в итоге результат, несильно но неприятно.
этта мозг?
кров коптера от удара ап стену?
Дима точно;)😃! Я вот что думаю что лучше камнем вниз при потере сигнала или Поехали (как Гагарин в космос)😃 или всетаки снижение оборотов, что бы коптер плоскостью падал?
этта мозг?
Хуже…это последствия мозга…мысли в красном!)))
Собственно начну с первых шагов, электроника заказана, моторы для экспериментов взял 800kv и 1100kv, буду пробовать разные варианты
Народ подскажите где можно приобрести стеклотекстолит? Есть карбон, но я его в ручную лобзиком зае…сь пилить 😦
Есть карбон, но я его в ручную лобзиком зае…сь пилить
Могу помочь попилить не лобзиком 😃 могу и текстолит попилить(есть в наличии)
Пиранья - попили мне раму
😃
попили мне раму
Под какие лучи??? 😉
поднял я в небо капитана кука. летает, да. висеть не хочет, получше конечно чем безмозглый, но все равно не висит. настройки крутил. то-ли чувствительности мало, то-ли вибрации (вероятнее всего). ну и в софте надо с 50-ти герц на 150 уйти.
Дмитрий - лучи с какой точностью должны быть ?
Господа возникла ситуевина, нужно изготовить Трикоптер(квадрокоптер) для видеосъемок. взвесив все оборудование выяснилось 3.5 кг полезного груза.
Саму конструкцию построить не особо проблематично, а вот электронику чтобы в нее вложить так и не смог определить.
почитав все ветки стало все весьма туманным, какую электронику выбрать, у каждого выступающего свои аргументы и мнение.
хотелось бы определиться.
Если не затруднит помогите найти подходящего производителя.
может кто постучиться в личку с предложением концепции и производителя.😃
Рассчитывайте минимум на октокоптер при такой нагрузке.
а GoPro не проще поставить?)
Рассчитывайте минимум на октокоптер при такой нагрузке.
То есть чтобы разнос масс был меньше из-за большего диаметра винтов?
Пока в пропселекторе не прогонял но как мне помниться винт 13х7 дает тягу около 3.5 кг при 12000 об/мин. Вот и подумалось что трикоптер вполне себе ничего а квадро тем паче.😃
на каждом форуме нужны теоретики которым гораздо прикольнее всё считать, расчитывать, пока все остальные просто летают
угу, “летают”… сначала имеем планов громадьё:
1000Kv??? 1200Kv??? Детсад Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв Оборотов много не бывает
потом приходит озарение, хотя об этом предупреждали:
1400Kv великовато для таких винтов на трех банках, висит ниже половины стика газа
действительно, нафиг нам теорию, метод тыка рулит. на каждом форуме должны быть практики, которые теорию не переносят на дух. (смайлы по вкусу).
какой может быть расчет, если у вас то и дело гиры отрабатывают, нагрузки постоянно прыгают
чтобы говорить о нагрузках нужно хотя бы знать их порядок, а даже это определяется на глаз. если бы моторы имели линейную зависимость крутящего момента от оборотов, то любые расчеты действительно были бы не нужны, но эта зависимость вобще-то далека от прямой.
у меня тут крутилась идея про коптер с ВИШ из штатных деталей от 450-ого, но слава богу не оказалось свободных финансов для заказа рамы. ибо во время ожидания этих самых финансов сел и посчитал все более подробно, в итоге оказалось что проект в принципе полетит, но только пару минут и с огромными перегрузками в силовой части.
с точки зрения Дмитрия такая теория нафиг не нужна, он бы изготовил мне раму и остался доволен. а я бы выкинул деньги на ветер и остался с нафиг не нужной рамой, которую даже переделать под что-то иное нельзя.
трикоптер вполне себе ничего а квадро тем паче
Маловато будет. Однозначно.