Трикоптер.
Для меня это оказалось актуально.
Сейчас как раз пытаюсь усилить антенну в трекере TL-007.
Попробуйте в местах, где индикатор сигнала мобильного телефона показывает одно деление.
GSM антенна значит встроена в верхнюю крышку.
Да, GSM антенна на гибкой плате приклеена на боковую стенку верхней крышки. На первом фото на правой половинке корпуса сверху в левом углу видна контактная пластинка от этой антенны. В нее при сборке упирается подпружиненный штырёк- контакт который видно на левом рисунке в нижнем правом углу платы.
Кстати проверил свой аккумулятор- полностью рабочий. Закачал в него компьютерным зарядным устройством 600мАч. После этого трекер отработал в режиме gon# с интервалом tim,10# чуть больше 12 часов, а не 50… Может что ещё не учёл?
Может что ещё не учёл?
китайцы просто наврали, по меряйте ток потребления трекером на 500мАч он проработает 50ч только если ток в этом режиме не превышает 10ма
После этого трекер отработал в режиме gon# с интервалом tim,10# чуть больше 12 часов, а не 50… Может что ещё не учёл?
У меня с новья примерно столько же работает. Режим gon#, время обновления выставлено 40минут. Но мой экземпляр как я писал выше перезагружается через каждые 15 минут. Соответственно заново инициализирует GSM и GPS. Пока не разобрался почему так, время обновления на это никак не влияет, пробовал симки Уралтелеком и МТС, есть информация что с сим оператора tele2 то же самое. Причем перезагрузка происходит через через равные промежутки времени. Как будь то работает программный или аппаратный Watchdog (сторожевой таймер).
У меня с новья примерно столько же работает. Режим gon#, время обновления выставлено 40минут. Но мой экземпляр как я писал выше перезагружается через каждые 15 минут. Соответственно заново инициализирует GSM и GPS. Пока не разобрался почему так, время обновления на это никак не влияет, пробовал симки Уралтелеком и МТС, есть информация что с сим оператора tele2 то же самое. Причем перезагрузка происходит через через равные промежутки времени. Как будь то работает программный или аппаратный Watchdog (сторожевой таймер).
У меня, когда отключил на симке выход в интернет, то же самое стало: примерно раз в 15 минут музыка играет и пик… пик звучит. Похоже девайс рвётся во всемирную сеть и обламывается, вот и перезагружается.
Понятно, значит у него алгоритм работы такой в случае отсутствия GPRS. А то я уже было подумал что глючный экземпляр попался 😃
А по времени работы без выхода в сеть так и есть 10-12 часов в режиме gon#.
Похоже девайс рвётся во всемирную сеть и обламывается, вот и перезагружается.
я тоже сделал такой вывод т.к инета у меня на девайсе нет и на gps123.com он не трекается
скобки не нужны
Делал все как посоветовали,но ничего не получается.
Пробовал так: apn,internet.tele2.lv,user,wap,pd,wap#
и так: apn,<internet.tele2.lv>,user,<wap>,pd,<wap>#
Но ничего не активируется, в ответ присылает: apn:internet.tele2.lv;user:user;passwork:wap;userdata:pd.
Помогите пожалуйста, что я делаю не так?
На счет запятой не пробовал, а про пароль - я его вводил когда регистрировал мастер номер.
На счет запятой не пробовал, а про пароль - я его вводил когда регистрировал мастер номер.
Попробовал сейчас и эти варианты,но ничего не получается ((
Попробовал сейчас и эти варианты,но ничего не получается ((
по поводу запятой в инструкции скорее всего опечатка просто вряд ли там нету запятой
по поводу запятой в инструкции скорее всего опечатка просто вряд ли там нету запятой
Я тоже так считаю. Но все же интересно, почему не удаются активировать APN
у меня на ростелекоме тоже не пашет не фига
Так что, никак не заткнуть в девайсе музыку которая играет каждые надцать минут?
Вариант вырвать оттуда динамик не рассматривается 😃
только дать ему интернет, без инета он ребутается раз в 15 минут, подразумеваю что то типа вотчдога настроена в нём на отсутствие связи с сервером, я долго переписывался с китайцем по поводу этих перезагрузок, отписал ему причину, спросил чтоб он узнал у производителя можно ли отключить перезагрузки, если нет связи с их сервером
Так что, никак не заткнуть в девайсе музыку которая играет каждые надцать минут?
Команду jy# не пробовали?
Команду jy# не пробовали?
нет это не поможет! трекер ребутается из-за отсутствия связи с сервером если на симке не включен инет или не настроен APN на трекере
Не… в инет я его категорически пускать не хочу а то еще начнет порнуху тягать 😃
тогда придётся смириться или ждать может мой китаец что ответит
В инет лучше не пускать.
А то резко возрастет расход средств даже в режиме goff# (см. комментарий #46 от Алексея Сергеевича).
если бы оно при этом ещё и не рубуталось то да
В общем нужно избавляться и искать что-то другое похожих габаритов.
а чего избавляться то ? нормальный трекер своё дело он делает и чуствительность получше многих
Если он постоянно перезагружается - это уже элемент ненадежности который в подобных устройствах недопустим.
а чего избавляться то ? нормальный трекер своё дело он делает и чуствительность получше многих
Мне тоже нравится, к тому же он лишён многих недостатков других трекеров: он реально маленький и лёгкий, у него не отвалится при падении аккумулятор- он припаян, он ни разу ни у кого не зависал. Его можно перевести в режим спячки (у меня тестируется в этом режиме, пока пролежал неделю, заряд аккумулятора всё ещё 100%, опыт продолжается), есть режим прослушки и громкий вызов (можно использовать как пищалку для поиска модели в траве). Можно вообще вместо телефона использовать (я детям давал его в нагрузку, когда они на лыжах в лес кататься уходили- и под присмотром и позвонить если чего можно). Из недостатков: не показывает скорость, и не строит треки- но это и не всем нужно…
Из недостатков: не показывает скорость, и не строит треки- но это и не всем нужно…
при наличии инета он всё это делет и рисует на сайте gps123.com
Если он постоянно перезагружается - это уже элемент ненадежности который в подобных устройствах недопустим.
нет тут никакого элемента ненадёжность, перезагрузка раз в 15 минут ничем ему не вредит, трекер пропадает всего на 5 сек и снова готов высылать координаты
Мне тоже нравится, к тому же он лишён многих недостатков других трекеров:
да и ещё просто здорово что он при появлении питания сам врубается, т.е его можно тупо питать от борта и не забудешь включить и зарядить
Пиранья - попили мне раму
😃
попили мне раму
Под какие лучи??? 😉
поднял я в небо капитана кука. летает, да. висеть не хочет, получше конечно чем безмозглый, но все равно не висит. настройки крутил. то-ли чувствительности мало, то-ли вибрации (вероятнее всего). ну и в софте надо с 50-ти герц на 150 уйти.
Дмитрий - лучи с какой точностью должны быть ?
Господа возникла ситуевина, нужно изготовить Трикоптер(квадрокоптер) для видеосъемок. взвесив все оборудование выяснилось 3.5 кг полезного груза.
Саму конструкцию построить не особо проблематично, а вот электронику чтобы в нее вложить так и не смог определить.
почитав все ветки стало все весьма туманным, какую электронику выбрать, у каждого выступающего свои аргументы и мнение.
хотелось бы определиться.
Если не затруднит помогите найти подходящего производителя.
может кто постучиться в личку с предложением концепции и производителя.😃
Рассчитывайте минимум на октокоптер при такой нагрузке.
а GoPro не проще поставить?)
Рассчитывайте минимум на октокоптер при такой нагрузке.
То есть чтобы разнос масс был меньше из-за большего диаметра винтов?
Пока в пропселекторе не прогонял но как мне помниться винт 13х7 дает тягу около 3.5 кг при 12000 об/мин. Вот и подумалось что трикоптер вполне себе ничего а квадро тем паче.😃
на каждом форуме нужны теоретики которым гораздо прикольнее всё считать, расчитывать, пока все остальные просто летают
угу, “летают”… сначала имеем планов громадьё:
1000Kv??? 1200Kv??? Детсад Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв Оборотов много не бывает
потом приходит озарение, хотя об этом предупреждали:
1400Kv великовато для таких винтов на трех банках, висит ниже половины стика газа
действительно, нафиг нам теорию, метод тыка рулит. на каждом форуме должны быть практики, которые теорию не переносят на дух. (смайлы по вкусу).
какой может быть расчет, если у вас то и дело гиры отрабатывают, нагрузки постоянно прыгают
чтобы говорить о нагрузках нужно хотя бы знать их порядок, а даже это определяется на глаз. если бы моторы имели линейную зависимость крутящего момента от оборотов, то любые расчеты действительно были бы не нужны, но эта зависимость вобще-то далека от прямой.
у меня тут крутилась идея про коптер с ВИШ из штатных деталей от 450-ого, но слава богу не оказалось свободных финансов для заказа рамы. ибо во время ожидания этих самых финансов сел и посчитал все более подробно, в итоге оказалось что проект в принципе полетит, но только пару минут и с огромными перегрузками в силовой части.
с точки зрения Дмитрия такая теория нафиг не нужна, он бы изготовил мне раму и остался доволен. а я бы выкинул деньги на ветер и остался с нафиг не нужной рамой, которую даже переделать под что-то иное нельзя.
трикоптер вполне себе ничего а квадро тем паче
Маловато будет. Однозначно.
Маловато будет. Однозначно.
Ну так подумалось
Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение 1000Kv??? 1200Kv??? Детсад Нормальные пацанские моторы должны выдавать не меньше 1400 кв Оборотов много не бывает потом приходит озарение, хотя об этом предупреждали:
Дима, ты думаешь озарение неожиданно пришло? Думаешь я невкурсах что кв нужно (мне, в пределах 1000-1200)
Да просто тупо не было моторов подходящего кв вот я и поставил то что было на тот момент(поставил,и в тот же вечер уже наслаждался летающей моделью), а кривую газа подправить меня как-то не обламывает если что
с точки зрения Дмитрия такая теория нафиг не нужна, он бы изготовил мне раму и остался доволен. а я бы выкинул деньги на ветер и остался с нафиг не нужной рамой, которую даже переделать под что-то иное нельзя.
…с этого момента аудитория начинает плакать крокодильими слезами жалея несчастного, обиженного Хайкера…
Тёзка, а не я ли певым высказался скептически по поводу твоего начинания??? тем более что “твоя” концепция трикоптера с ВИШ неоднократно обмусоливалась на разных форумах в том числе и этом??? и так и не была никем воплощена как раз таки из-за малоперспективности, но нет, мыж моделисты гордые, у каждого свой типа путь самурая и грабли у каждого тоже свои (хоть и все по ним уже проходили)???
Или ты начал эту свою разработку только с той целью чтоб тебя все отговаривали, и я в первых рядах?
А теперь я ещё и виноват?
Нуну, ага, забыл совсем, Кенеди наверное тоже я завалил (смайлики по вкусу)
То есть чтобы разнос масс был меньше из-за большего диаметра винтов? Пока в пропселекторе не прогонял но как мне помниться винт 13х7 дает тягу около 3.5 кг при 12000 об/мин
Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.
Ну и опять же вопрос надежности. три/квадро мгновенно падают привыходе из строя одного мотора/пропеллера, а 6/8 винтовые продолжают при этом удерживать горизонт.
Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.
Ну и опять же вопрос надежности. три/квадро мгновенно падают привыходе из строя одного мотора/пропеллера, а 6/8 винтовые продолжают при этом удерживать горизонт.
Спасибо ясно. А вот показать схему, на какой страничке искать, и какую выбрать никто не осмелиться подсказат.
вот уже читаю тему никак не определюсь с чего начинать.
Автандил, по поводу гекса и окто коптеров, в вашем случае есть еще один очень важный момент помимо грузоподъемности!!
Три и квадрокоптер при отказе одного из моторов неминуемо падает вместе с Вашей, я подозреваю, дорогостоящей аппаратурой, а вот окто или гекса при потере одного из моторов или пропеллеров продолжабт лететь, а при удачном раскладе летят даже с парой отсутствующих 😉
никак не определюсь с чего начинать
Для начала определитесь с “мозгами” и схемой расположения моторов (X6, X8, Y8 - 4 пары соосных винтомоторных групп, расположенные как у обычного квадкоптера), а потом уже и выбирайте моторы.
Боюсь, что конкретные указания никто не сможет дать. Максимум - свое видение. Да, рассчитывайте минимум на 1000евро бюджет…
В идеале - посмотрите на rcgroups готовые проекты подобного плана
Вот пример, тут обсуждение подобного, ну и рядом еще найдете пяток примеров.
А вот показать схему, на какой страничке искать, и какую выбрать никто не осмелиться подсказат. вот уже читаю тему никак не определюсь с чего начинать
Насоветовать Вам могут много, только кто потом за это всё отвечать будет? 😃 Здесь народ экспериментирует, и в основном методом научного тыка. Думаю, Вам ближе будет вот эта тема rcopen.com/forum/f135/topic206076, изучите её на предмет x450. Промышленное изделие (не самопал!), переделывается в 6- и 8-роторный аппарат без особых проблем.
сексикоптер? когда трикоптер с двумя моторами на луче? у warthox есть видео как один мотор отказывает, но сексикоптер продолжает ровненько висеть.
большие моторы я думаю будут слабо отрабатывать , как и писали из за инерционности роторов. нужно брать моторы как большинство в этой теме, максимум 35 серии. и играть оборотами и винтами. правда лично у меня виикоптер с большим винтом нестабилен,при замена 1047 на 0947 стал луче отрабатывать, хоть все равно и не блеск. есть чувство что для трикоптера хорош мотор с низким KV, но винты должны быть подобраны таким образом, чтобы полет проходил на половине газа газа. чтобы мотор мог снизить обороты а не только прибавлять.
просто на моем трикоптере снижение оборотов вело к остановке моторов, которые резко перезапуститься уже не могли. так что думаю на свой трикоптер снизить диаметр винтов еще на 1 дюйм. и вместо слоуфлаерных попробовать прямые
сексикоптер?
SEXYкоптер 😃
на моем трикоптере снижение оборотов вело к остановке моторов,
А минимальный газ в прошивке поправить не? 😃
правда лично у меня виикоптер с большим винтом нестабилен,при замена 1047 на 0947 стал луче отрабатывать
Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.
Исходя из собственного опыта: Заметил, что важнее менять не диаметр винта, а шаг. Чем меньше шаг, тем стабильнее, можно при этом даже увеличить диаметр. Естественно не перегибать, чтобы не потерять тягу.
Где-то здесь читал, что диаметр отвечает за тягу, а шаг - за скорость.
Не могу утверждать, что это действительно так, но утверждается, что эффективнее иметь много моторов той же итоговой мощности. И что большие моторы воообще не особо работают на трикоптере из-за громадной инерции ротора и пропеллера.
Можно спорить, а можно и просто посчитать. У кого-то вес ПОЛЕЗНОЙ нагрузки (ПН) 3,5 кг, у кого-то 150-300 грамм, но ПОЛЕТНЫЙ вес складывается из веса полезной нагрузки и веса пустого аппарата. Плюс влияет количество винтов. Чем их больше, тем больше потребление батареи, но и грузоподъемность выше, но меньше время полета. А выбрать “золотую середину” всё одно надо.
По моим прикидкам - суммарная тяга должна привышать полетный вес в 2 раза. Соответственно для 3,5 кг ПН + вес аппарата не меньше 2 кг
суммарная тяга 11 кг. Делим на количество роторов - 6, получаем ~2 кг на ротор. А теперь посмотреть моторы с такой тягой(их вес тоже), ну и батареи соответственно…
Для полетного веса 1,5 кг (полезная нагрузка 150 грамм) суммарная тяга - 3 кг . Для ТРИКОПТЕРА - 3 двигателя с тягой (с соответствующими винтами) по 1 кг.
Просто не всегда на сайтах дается полная информация о двигателях и отсюда и проблемы подбора. Опять таки - ошибаться не хочется.
мой тяжеловес весит 1 килограмм. 3 мотора с тягой 700 грамм каждый. пустой летает в полгаза, в течении 5 минут от акка 2200 мАч. грузил до 1,5 кг. полетное время не изменилось. полеты у меня пока в виде подскоков. не получается =(