Трикоптер.
Хотя бы “центральный” гироскоп (на серву) подключили бы к приемнику и выставили там +80 (60% чувствительности в режиме удержания).
Буржуи говорят, что гироскопы на регуляторы хорошо бы перевести в цифровой режим, DELAY 0, LIMIT 100
Дополню, встречал даже на HXT900 хвост, там кажется только delay увеличили для нее на гироскопе, ну и оный в аналоговом режиме работал конечно
И еще. Как обстоят дела с вибрацией рамы, и какой крепеж гироскопов?
У знакомого на хвосте верта тож 900 стоит - летает.Завтра попробую DELAY на полную(правда задержка на стик передатчика пипец какая).
Сегодня уже поздно,да и испытывать лучше на улице,а не в холле квартиры.Да,смотрел на схемы подключения у пендосов,как раз гиру сервы на канал пиемника не вешают,только реги подключают.МОЖ ЧЕГО ПРОСМОТРЕЛ.
Вот у rcexplorer
Гира сервы втыкается в приемник синим проводом “чувствительности”
А это -
А тут странно…
По идея должна она быть воткнута в приемник, иначе гире не включить необходимый режим удержания
нашел оригинал картинки, у него там гироскоп, чувствительность которого настраивается только крутилкой на корпусе
Гира сервы втыкается в приемник синим проводом “чувствительности”[/QUOTE]
Я так понял что эта схема для семиканалки.У меня DX6I.При подключении гир остаются свободными только TROT(который не задействуют) и Gear(куда подключают реги).Для сервы места НЕТ.
Всё спать! Утро вечере мудреннее.Мож ещё светлые головы помогут чем.
Брр… 6 каналов хватит!
вот как у rcexplorer можно настроить
Еще вариант отклонения хвоста. Руддер как на самолетах сделан 😃
кстати, видел фотографию на рцгрупсе где 4-ре гироскопа стоят под углами 90 градусов. не понял только это сделано исключительно для флайментора или можно и без него?
Т.е. в углах квадрата, и их “оси” образуют букву Х ?
Для обычного трикоптера странно такое делать…
Думаю об антивибрационном креплении моторов… Вчера попробовал резиновые прокладки для “советских” водопроводных кранов (с дыркой посередине), работают не идеально, приемлимо, но только если винты креплений не касаются трубок.
Аналогично и с креплением трубок к центральной раме.
Буду пробовать сделать как в креплениях больших сервомашинок для ДВС: винт в резинке в местах, где касается соединяемых частей.
там кубик пеноплекса был, и на его грани наклеены гироскопы. сильно не вчитывался, но шло обсуждение флайментора. видимо, для него такая конфигурация гироскопов. там еще народ активно ставит гироподвесы для камер. как FPV, так и для простых. так же модно на каждый луч по камере-брелку =)
приехали мои комбо. разложил винты 10х47 по комнате… прикинул масштаб поделки… ужаснулся. надо гиры заказывать. и посмотреть как у вас хвосты получатся.
нафига вам антивибрационные крепления? отбалансируйте винты и радуйтесь жизни
Еще вариант отклонения хвоста. Руддер как на самолетах сделан 😃
Кстати, он в горизонтальном полете будет как киль работать, что тоже неплохо.
нафига вам антивибрационные крепления? отбалансируйте винты и радуйтесь жизни
Я уже выше писал, у меня без пропеллеров даже идут вибрации небольшие. “Рукой” почти не чувствуются, а вот “резонанс” в полой тонкостенной трубе слышен очень отчетливо.
Пока сделал вот так, но по хорошему надо было делать не 2 пластинки, а вырезать буквой “П” и снизу пластинку, чтобы меньше шансов было сдвинуть всю эту конструкцию.
Вибрационный шум слышен значительно меньше, чем с водопроводными резиновыми прокладками.
Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.
Строй-рынок районный… В одном не оказалось, а на другом в наличии в палаточке было много-много разных труб разного сечения и профиля.
Уважаемые, где такие квадратные профили купили? Я был в Оби Белая Дача и Леруа-Мерлен Лефортово - нету.
Леруа-Мерлен Алтуфьево
Продолжаю пробовать разные конструкции антивибрационного крепления моторов.
Пожалуй, остановлюсь на такой
Вырезано посередине отверстие, сверху и снизу стянуто винтами (снизу проложено кусочком пластика - карта оплаты дайлапа от ROL, сам офигел, когда нашел несколько таких!)
Пробовал разное усилие затяжки, лучше всего некоторое “среднее”.
Попробовал с рыжим GWS винтом, который сбалансирован - вибраций рукой практически не улавливается.
А вот когда воткнул поганый несбалансированный черный TGY с хоббисити - вибрации пошли огого, несмотря на мои ухищрения. Справедливости ради стоит отметить, что попробовав этот же черный винт без прокладок вообще, понял, что моя конструкция довольно неплохо сглаживает вибрации, а то без прокладок вся конструкция грозилась взорваться…
сижу думаю поворотный узел мотора делать или отклоняемую плоскость?
Как на картинке, что я выше приводил? На рцгрупсе пишут, что неэффективен такой плавник, и малейший боковой ветер приводит к неминуемому развороту.
может для виброгасителей резанный коврик от мыши использовать - старые экземпляры были толстые и упругие
P.S. В каком именно районном стройрынке купили профиль?