вот так пока, лучше не получается. чувствительность для 3х гир в минимуме
Эффект подушки в полный рост, нужно пробовать на улице и увеличивать чувствительность гироскопов до появления самоосцилляций, после чего на пару процентов понизить чувствительность - и наслаждаться!
PS Не забывайте про необходимость экспоненты каналов управления!
roll-max
Pitch-center
yaw-min
народ, ну вы читать умеете? откуда такие настройки? когда один из крутилок в минимумк плата никуда незапустится, внимательнее надо быть
вот и мой трикоптер дождался вылета. летает нормально, но требуется еще настройка.
Вы видели датчики на WMP? 😃 Такое паять у меня просто не хватило духа. А hk401b идеальный вариант - внутри есть легко отделяемая малюсенькая плата датчика с полным обвесом и очень удобными площадками под припайку проводов. Стабилизатор на 3В из этого гироскопа тоже оказался весьма кстати.
Ну мало ли у вас дома 80нм процесс организован 😃 Вон у Димы Пираньи есть ЧПУ с искуственным интелектом же 😃) Интересует прежде всего схема платки с акселерометром из нунчака (какой кстати у вас аксель попался?), как подключаете все хозяйство с гирами к ардуине и как она обрабатывает аналоговый сигнал под свои нужды. ЖДем, заранее спасибо )
Кто-нибудь собирал плату КК 6 версии (односторонняя разводка без перемычек)? Проблем не было ? При подключении программатора резистор R12 в цепи AVCC нагрелся …
В чем проблема? неправильно подключен приемник от платы?
В том, что должно быть:
"Initial transmitter ATV/servo range settings:
ps. Знатоки, а существует ли простая и надежная конструкция складной рамы под квадрик?
Есть - каждый луч держится двумя винтами - один ближе к центру а другой ближе к краю. у двух задних лучей (для X) для складывания вынимается внешние винтики и они смыкаются. У двух передних - внутренние вынимаются, и они тоже прижимаются. Надеюсь понятно 😃 Картинки нету.
Кто-нибудь собирал плату КК 6 версии (односторонняя разводка без перемычек)? Проблем не было ? При подключении программатора резистор R12 в цепи AVCC нагрелся …
У меня такая версия, собирал и плату травил сам, покупал только детальки и гироскопы. Микросхему прошиваю отдельным программатором.
Работает нормально, загонял разные прошивки три-, квадро-, PowerTower, все работают.
стандартная прошивка рассчитана в первую очередь на контроллеры от Wii (название MultiWii намекает на это), но так же поддерживаются и другие датчики (в коде указаны какие именно, для чего и даже где покупать), а если датчик не от Wii и не тот что поддерживается - всегда можно дописать код под то что есть, главное знать как это “то что есть” подключить и как это работает
я не стал заморачиваться - китайские Wii устройства дешевле раза в 3-4 обойдутся чем покупать аналогичные датчики, но настаивать на Wii не буду, сам еще не полетел (…а уже советую чего то)
не трикоптер, а квадрокоптер.кто то жжет, пусть и в симе
там плат минимум штуки 4 разных есть, 2 зеленые и 2 синии… мне одна из синих попалась, работает (blog.sovgvd.info/2011/02/blog-post.html) вроде бы, со здня на день нунчак должен прибыть
Кстати, мну тут сегодня FreeFlight IMU пришла (кроме моторов остальные детали трикоптера еще в пути).
Кстати, мну тут сегодня FreeFlight IMU пришла (кроме моторов остальные детали трикоптера еще в пути).
Надеюсь они скоро появятся в продаже, хочу такую же! 😛
Кстати, мну тут сегодня FreeFlight IMU пришла (кроме моторов остальные детали трикоптера еще в пути).
Крутой! Ж)
Кстати, мну тут сегодня FreeFlight IMU пришла (кроме моторов остальные детали трикоптера еще в пути).
А где FreeFlight IMU заказывали.Спасибо!
А где FreeFlight IMU заказывали.Спасибо!
Здесь, это опытный образец (как говорят те, что уже летают на нем, опыт оказался успешным). Следующая партия будет выпущена в течение двух месяцев (из-за того, что трехосевой магнетометр не могут найти в нужных количествах).
Ожидаемая цена - 80 евро включая доставку.
Очень хорошая цена за такую железку! Сам жду ее выхода.
А пока развлекаюсь с WMP
может один из моторов вырубаться, если у него число оборотов меньше чем у других?
а то чего то не пойму почему задний отваливается, когда мощность повышаю:
то ли побольше MINTHROTTLE поставить, то ли питание платы/серва/связи забирать не с заднего контроллера?
не пойму почему задний отваливается, когда мощность повышаю:
то ли побольше MINTHROTTLE поставить, то ли питание платы/серва/связи забирать не с заднего контроллера?
MINTHROTTLE нужно повышать для того, чтобы двигатели не вырубались когда стик газа полностью убираешь.
Короче, что-то с регулем у тебя. Поменяй регули местами, сразу станет понятно.
не вырубались когда стик газа полностью убираешь
проблема в том что он на серединке отрубается и больше не стартует, как параметры не меняй (повышаю от 1000 до 2000 и на 1400-1500 он отрубается) =(
вечерком снова буду ковырять
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.