А карбоновые балки на 450 тирекс значит тоже “хрупкий”?
Нее там плетенный уголь, и он лучше - но я пока на алюминиевых буду пробовать.На заводе обещали мне выточить под эти трубки переходники, правда чет не торопятся. А вообще есть мечта сделать трикоптер полностью из плетенного угля)))))
Нет не от туда! Сергей а ты там видел с таким сечением и профиль на хобби сити?)))
Я там брал 10 на 10, отверстие на 8мм. Выглядят хорошо но до первого краша 😃 А эти откуда?
казалось бы… причем тут трикоптер? уже не раз выкладывали видео разных коптеров университетстких… а толку? они там стоят бешенных денег + никто код не покажет и не расскажет что и как сделано, ну и заодно - их всегда запускают в помещении - интересно как они себя на ветру ведут
интересно как они себя на ветру ведут
если у них есть искуственный интелект, то я бы на их месте улетел на юг 😃
если у них есть искуственный интелект, то я бы на их месте улетел на юг
Там регули перегреются )) так что лучше в сибирь.
так что лучше в сибирь
а там батарейки замерзнут, вот и не улетают, просто не могут решить куда, очень умные:)
умные все стали! (с) 😃
умные все стали! (с)
И чисто, как в трамвае. Плюнуть некуда (с) )))
Анатолий, вот тоже планирую также перевороты поучиться делать, только думаю что нужно расходы хорошие поставить, и пробовать возле сугроба.
Сегодня пришло видео корейца по рассылке. Это который занимается разработкой и распространением синей версии КК-контроллера, на модели скорее всего стоит он же (КК). Правда квадрокоптер, но как раз на поднятую тему.
А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Весело полетали, прям на мину))))
Весело полетали, прям на мину))))
Кстати, реальная проблема. За зиму собаководы со своими любимцами так зас—ли футбольное поле во дворе дома, что любой краш - прямиком в говно ))
день добрый, после перестройки первой неудачной конструкции пробую поднять трикоптер,
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона
от чего это может быть ?, так как боюсь что он просто напроста перевернется не поднимаю его ввоздух
трикоптер сделан на КуКе.
и еще вопрос один из двигателей издает постукование, от чего это может быть и к чему это может привести
попробывал сменить местами двигатели и плюши, ситуация таже самая,
поиграв платкой кука в руках двигатели вроде как увеличивают и уменьшают обороты учитывая положение платы
может ли быть проблема в настройках апы, сам я еще новичек так что приветсвуются все советы ))
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона от чего это может быть ?
надо откалибровать регуляторы
приветсвуются все советы
Проведите настройки Кука согласно данному мануалу.
По вашему вопросу обратите внимание на настройку регуляторов, пункт мануала “ESC throttle range”
Сегодня первый полет и первый креш. Шасси спасли батарею, валы движков целые, а вот стаканы в которых магниты немного повело. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры. Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .
И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .