Трикоптер.

AndroNNNio
Covax:

если у них есть искуственный интелект, то я бы на их месте улетел на юг

Там регули перегреются )) так что лучше в сибирь.

pivankin
AndroNNNio:

так что лучше в сибирь

а там батарейки замерзнут, вот и не улетают, просто не могут решить куда, очень умные:)

AndroNNNio
Covax:

умные все стали! (с)

И чисто, как в трамвае. Плюнуть некуда (с) )))

native18
ГРИНЯ:

Анатолий, вот тоже планирую также перевороты поучиться делать, только думаю что нужно расходы хорошие поставить, и пробовать возле сугроба.

Сегодня пришло видео корейца по рассылке. Это который занимается разработкой и распространением синей версии КК-контроллера, на модели скорее всего стоит он же (КК). Правда квадрокоптер, но как раз на поднятую тему.

zaboy

Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁

А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!

AndroNNNio
ГРИНЯ:

Весело полетали, прям на мину))))

Кстати, реальная проблема. За зиму собаководы со своими любимцами так зас—ли футбольное поле во дворе дома, что любой краш - прямиком в говно ))

vsamiev

день добрый, после перестройки первой неудачной конструкции пробую поднять трикоптер,
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона
от чего это может быть ?, так как боюсь что он просто напроста перевернется не поднимаю его ввоздух
трикоптер сделан на КуКе.

и еще вопрос один из двигателей издает постукование, от чего это может быть и к чему это может привести

vsamiev

попробывал сменить местами двигатели и плюши, ситуация таже самая,
поиграв платкой кука в руках двигатели вроде как увеличивают и уменьшают обороты учитывая положение платы

может ли быть проблема в настройках апы, сам я еще новичек так что приветсвуются все советы ))

pivankin
vsamiev:

почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона от чего это может быть ?

надо откалибровать регуляторы

native18
vsamiev:

приветсвуются все советы

Проведите настройки Кука согласно данному мануалу.
По вашему вопросу обратите внимание на настройку регуляторов, пункт мануала “ESC throttle range”

Texnik

Сегодня первый полет и первый креш. Шасси спасли батарею, валы движков целые, а вот стаканы в которых магниты немного повело. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры. Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .

delfin000
Texnik:

И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .

Вот здесь попробуйте порыться www.avidrc.com/product/1/bearings/

schumixmd
zaboy:

Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁

А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!

Ну я понимаю что надо учится… а почему взлетели хвостом от себя то ?. Вертолетчики обычно первые полеты висят хвостом к себе, так легче ориентироваться, а носом к себе это сто-процентный крэш.

polarfox
Texnik:

Сегодня первый полет и первый креш. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры.

Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?

Texnik:

Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять?

А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.

Texnik
polarfox:

Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.

Запускал вечером, около 17 часов, немного не рассчитал и забросило аппарат достаточно высоко. Подсветка не включена (переключатель на борту), а аппарат тянет на трассу (а зрение у меня вечером совсем никуда). Начал плавно сбрасывать обороты, но поскольку не было видно КАК садится аппарат не рассчитал и уронил его практически на трассу. Повезло, что ни на крышу ни в лобовое стекло никакому авто не попал. Аппарат лежал в 1.5 метрах от бордюра на дороге.

polarfox

Знакомая ситуация.Я свой первый раз тоже в потёмках поднимал,дня нужно было ещё 2 месяца ждать 😃,из “иллюминации” только светодиод на спектрумовском приёмнике,место полётов подсвещалось светом из окон домов и фонарями в отдалении.Коптер мотался на фоне звёздного неба как бешенная муха,пальцы замёрзли,вертолётных навыков мало.В итоге перевернулся и упал в сугроб в метрах 30-ти от точки взлёта.Отделался погнутым винтом и порванной пластиковой кабельной стяжкой,которая фиксировала луч.Ну и полные контроллеры и двигатели снега.Потом в симе потренировался,налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.

Texnik

У меня после креша винты ЦЕЛЫЕ! Оси двигателей не погнуты! Только чашки подровнять (у одного уже поправил), да с подшипниками верхними разобраться … На HobbyKing есть разные подшипники, но вот есть ли подходящие … нашел вроде 1 вариант 8х3х3, но пока уточняю - подойдут или нет.

Covax
polarfox:

налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.

кстати ночью летать намного комфортней, только ты и коптер, остальное не отвлекает внимание, главное не залететь в деревья и провода электропередач.