Трикоптер.
если у них есть искуственный интелект, то я бы на их месте улетел на юг
Там регули перегреются )) так что лучше в сибирь.
так что лучше в сибирь
а там батарейки замерзнут, вот и не улетают, просто не могут решить куда, очень умные:)
умные все стали! (с) 😃
умные все стали! (с)
И чисто, как в трамвае. Плюнуть некуда (с) )))
Анатолий, вот тоже планирую также перевороты поучиться делать, только думаю что нужно расходы хорошие поставить, и пробовать возле сугроба.
Сегодня пришло видео корейца по рассылке. Это который занимается разработкой и распространением синей версии КК-контроллера, на модели скорее всего стоит он же (КК). Правда квадрокоптер, но как раз на поднятую тему.
Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁
А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Весело полетали, прям на мину))))
Весело полетали, прям на мину))))
Кстати, реальная проблема. За зиму собаководы со своими любимцами так зас—ли футбольное поле во дворе дома, что любой краш - прямиком в говно ))
день добрый, после перестройки первой неудачной конструкции пробую поднять трикоптер,
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона
от чего это может быть ?, так как боюсь что он просто напроста перевернется не поднимаю его ввоздух
трикоптер сделан на КуКе.
и еще вопрос один из двигателей издает постукование, от чего это может быть и к чему это может привести
попробывал сменить местами двигатели и плюши, ситуация таже самая,
поиграв платкой кука в руках двигатели вроде как увеличивают и уменьшают обороты учитывая положение платы
может ли быть проблема в настройках апы, сам я еще новичек так что приветсвуются все советы ))
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона от чего это может быть ?
надо откалибровать регуляторы
приветсвуются все советы
Проведите настройки Кука согласно данному мануалу.
По вашему вопросу обратите внимание на настройку регуляторов, пункт мануала “ESC throttle range”
Сегодня первый полет и первый креш. Шасси спасли батарею, валы движков целые, а вот стаканы в которых магниты немного повело. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры. Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .
И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .
Вот здесь попробуйте порыться www.avidrc.com/product/1/bearings/
Из штатов будет очень дорого, лучше в Гонконге купить, в лоупрайсэрси.
Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Ну я понимаю что надо учится… а почему взлетели хвостом от себя то ?. Вертолетчики обычно первые полеты висят хвостом к себе, так легче ориентироваться, а носом к себе это сто-процентный крэш.
Сегодня первый полет и первый креш. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Запускал вечером, около 17 часов, немного не рассчитал и забросило аппарат достаточно высоко. Подсветка не включена (переключатель на борту), а аппарат тянет на трассу (а зрение у меня вечером совсем никуда). Начал плавно сбрасывать обороты, но поскольку не было видно КАК садится аппарат не рассчитал и уронил его практически на трассу. Повезло, что ни на крышу ни в лобовое стекло никакому авто не попал. Аппарат лежал в 1.5 метрах от бордюра на дороге.
Знакомая ситуация.Я свой первый раз тоже в потёмках поднимал,дня нужно было ещё 2 месяца ждать 😃,из “иллюминации” только светодиод на спектрумовском приёмнике,место полётов подсвещалось светом из окон домов и фонарями в отдалении.Коптер мотался на фоне звёздного неба как бешенная муха,пальцы замёрзли,вертолётных навыков мало.В итоге перевернулся и упал в сугроб в метрах 30-ти от точки взлёта.Отделался погнутым винтом и порванной пластиковой кабельной стяжкой,которая фиксировала луч.Ну и полные контроллеры и двигатели снега.Потом в симе потренировался,налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
У меня после креша винты ЦЕЛЫЕ! Оси двигателей не погнуты! Только чашки подровнять (у одного уже поправил), да с подшипниками верхними разобраться … На HobbyKing есть разные подшипники, но вот есть ли подходящие … нашел вроде 1 вариант 8х3х3, но пока уточняю - подойдут или нет.
налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
кстати ночью летать намного комфортней, только ты и коптер, остальное не отвлекает внимание, главное не залететь в деревья и провода электропередач.