Трикоптер.
Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁
А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Весело полетали, прям на мину))))
Весело полетали, прям на мину))))
Кстати, реальная проблема. За зиму собаководы со своими любимцами так зас—ли футбольное поле во дворе дома, что любой краш - прямиком в говно ))
день добрый, после перестройки первой неудачной конструкции пробую поднять трикоптер,
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона
от чего это может быть ?, так как боюсь что он просто напроста перевернется не поднимаю его ввоздух
трикоптер сделан на КуКе.
и еще вопрос один из двигателей издает постукование, от чего это может быть и к чему это может привести
попробывал сменить местами двигатели и плюши, ситуация таже самая,
поиграв платкой кука в руках двигатели вроде как увеличивают и уменьшают обороты учитывая положение платы
может ли быть проблема в настройках апы, сам я еще новичек так что приветсвуются все советы ))
почемуто он не поднимается ровно а поднимается сначала одна сторона от чего это может быть ?
надо откалибровать регуляторы
приветсвуются все советы
Проведите настройки Кука согласно данному мануалу.
По вашему вопросу обратите внимание на настройку регуляторов, пункт мануала “ESC throttle range”
Сегодня первый полет и первый креш. Шасси спасли батарею, валы движков целые, а вот стаканы в которых магниты немного повело. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры. Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .
И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять? Движки TURNIGY 2217/16 .
Вот здесь попробуйте порыться www.avidrc.com/product/1/bearings/
Из штатов будет очень дорого, лучше в Гонконге купить, в лоупрайсэрси.
Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Ну я понимаю что надо учится… а почему взлетели хвостом от себя то ?. Вертолетчики обычно первые полеты висят хвостом к себе, так легче ориентироваться, а носом к себе это сто-процентный крэш.
Сегодня первый полет и первый креш. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Запускал вечером, около 17 часов, немного не рассчитал и забросило аппарат достаточно высоко. Подсветка не включена (переключатель на борту), а аппарат тянет на трассу (а зрение у меня вечером совсем никуда). Начал плавно сбрасывать обороты, но поскольку не было видно КАК садится аппарат не рассчитал и уронил его практически на трассу. Повезло, что ни на крышу ни в лобовое стекло никакому авто не попал. Аппарат лежал в 1.5 метрах от бордюра на дороге.
Знакомая ситуация.Я свой первый раз тоже в потёмках поднимал,дня нужно было ещё 2 месяца ждать 😃,из “иллюминации” только светодиод на спектрумовском приёмнике,место полётов подсвещалось светом из окон домов и фонарями в отдалении.Коптер мотался на фоне звёздного неба как бешенная муха,пальцы замёрзли,вертолётных навыков мало.В итоге перевернулся и упал в сугроб в метрах 30-ти от точки взлёта.Отделался погнутым винтом и порванной пластиковой кабельной стяжкой,которая фиксировала луч.Ну и полные контроллеры и двигатели снега.Потом в симе потренировался,налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
У меня после креша винты ЦЕЛЫЕ! Оси двигателей не погнуты! Только чашки подровнять (у одного уже поправил), да с подшипниками верхними разобраться … На HobbyKing есть разные подшипники, но вот есть ли подходящие … нашел вроде 1 вариант 8х3х3, но пока уточняю - подойдут или нет.
налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
кстати ночью летать намного комфортней, только ты и коптер, остальное не отвлекает внимание, главное не залететь в деревья и провода электропередач.
Доброго дня. Собрал трикоптер на плате капитана кука. Не как не могу ему дать ума. при 1\4 - 2\4 газа двигатели при покачивании руками отрабатывают как надо(реагируя на движение) положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине. Пульт turnigy 9x.В настройках выбрал вертолетную схему heli3-1.В настройках по пульту только внес изменения pitch curve 0 40 55 70 85. И внес в Sybtrim Ail (30) Ele (-30) Pit (100). Больше не чего не менялось. Проблема следующая. Не могу добиться его ровного положения в пространстве. Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул. Система не хочет висеть ровно. Постоянно что то норовит завалиться или подняться (лучи). Что я не так сделал? В свободный полет не отпускал. Все пробовал держа его в руках над головой.
Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул.
Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано 😃
Не знаю кто как, а у меня не вертолетный режим, а акро.
Тут читать, как реверсировать гиры.
В настройках выбрал вертолетную схему heli3-1.
Насколько я понял,это значит,что тарелка с тремя сервами?Если так,то надо бы выбрать тип тарелки с двумя сервами или вообще самолётный режим.
Если коптер заваливается в ту-же сторону куда его толкнули,значит гиры надо реверснуть.Коптер должен сопротивляться внешнему воздействию.
Тут уже много раз ссылались на “чеклист” этого контроллера.Прочтите его внимательно и сделайте все необходимые настройки.И всё полетит как надо.
Насколько я понял,это значит,что тарелка с тремя сервами?Если так,то надо бы выбрать тип тарелки с двумя сервами или вообще самолётный режим.
Если коптер заваливается в ту-же сторону куда его толкнули,значит гиры надо реверснуть.Коптер должен сопротивляться внешнему воздействию.
Тут уже много раз ссылались на “чеклист” этого контроллера.Прочтите его внимательно и сделайте все необходимые настройки.И всё полетит как надо.
Взял реверснул гиры. он и до этого сопротивлялся опрокидыванию. Реверснул. Как зарядило (((((. Вернул обратно как было. Проблема в том что если он взлетел и его потянуло на бок он заваливается еще сильнее и падает. Я так понимаю гиры должны его выравнивать по плоскости а не реагировать на покачивание плеча. Или нужно постоянно стиками его удерживать?
Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано 😃
Не знаю кто как, а у меня не вертолетный режим, а акро.
Тут читать, как реверсировать гиры.
Нет он сопротивляется. но не вытягивает его в плоскость.
sisadm, у КК нет полной системы стабилизации. Если при наклонах и повороте коптер сопротивляется, и при этом не затряхивается, значит гиры свои функции выполняют.
Остальное в руках пилота, ну и триммировать.
Мой трикоптер тоже носит по комнате, еле справляюсь с ним, длина луча 33см. Ему нужно пространство, иначе его сносит своими же потоками.
Вытащил на улицу первый раз думал не полетит, поднял на пару метов и он поплыл, оттримировал, и всё.