Трикоптер.
Из штатов будет очень дорого, лучше в Гонконге купить, в лоупрайсэрси.
Первый полет моего трикоптера.
Нужно потренироваться управлять этой штукой😁А так, несмотря на сильный ветер и шаткую конструкцию, аппарат все же полетел!
Ну я понимаю что надо учится… а почему взлетели хвостом от себя то ?. Вертолетчики обычно первые полеты висят хвостом к себе, так легче ориентироваться, а носом к себе это сто-процентный крэш.
Сегодня первый полет и первый креш. Шлепнуться с 15 метров на асвальт это вам не хухры-мухры.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
Теперь придется восстанавливать соосность. И верхние подшипники скорее всего придется поменять, только где их взять?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Да уж…Что случилось,почему упал аппарат?
А не проще другие движки приобрести?Будет и быстрее и дешевле.
Запускал вечером, около 17 часов, немного не рассчитал и забросило аппарат достаточно высоко. Подсветка не включена (переключатель на борту), а аппарат тянет на трассу (а зрение у меня вечером совсем никуда). Начал плавно сбрасывать обороты, но поскольку не было видно КАК садится аппарат не рассчитал и уронил его практически на трассу. Повезло, что ни на крышу ни в лобовое стекло никакому авто не попал. Аппарат лежал в 1.5 метрах от бордюра на дороге.
Знакомая ситуация.Я свой первый раз тоже в потёмках поднимал,дня нужно было ещё 2 месяца ждать 😃,из “иллюминации” только светодиод на спектрумовском приёмнике,место полётов подсвещалось светом из окон домов и фонарями в отдалении.Коптер мотался на фоне звёздного неба как бешенная муха,пальцы замёрзли,вертолётных навыков мало.В итоге перевернулся и упал в сугроб в метрах 30-ти от точки взлёта.Отделался погнутым винтом и порванной пластиковой кабельной стяжкой,которая фиксировала луч.Ну и полные контроллеры и двигатели снега.Потом в симе потренировался,налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
У меня после креша винты ЦЕЛЫЕ! Оси двигателей не погнуты! Только чашки подровнять (у одного уже поправил), да с подшипниками верхними разобраться … На HobbyKing есть разные подшипники, но вот есть ли подходящие … нашел вроде 1 вариант 8х3х3, но пока уточняю - подойдут или нет.
налепил ленты и летать стало уже гораздо комфортней,даже в полную темень.
кстати ночью летать намного комфортней, только ты и коптер, остальное не отвлекает внимание, главное не залететь в деревья и провода электропередач.
Доброго дня. Собрал трикоптер на плате капитана кука. Не как не могу ему дать ума. при 1\4 - 2\4 газа двигатели при покачивании руками отрабатывают как надо(реагируя на движение) положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине. Пульт turnigy 9x.В настройках выбрал вертолетную схему heli3-1.В настройках по пульту только внес изменения pitch curve 0 40 55 70 85. И внес в Sybtrim Ail (30) Ele (-30) Pit (100). Больше не чего не менялось. Проблема следующая. Не могу добиться его ровного положения в пространстве. Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул. Система не хочет висеть ровно. Постоянно что то норовит завалиться или подняться (лучи). Что я не так сделал? В свободный полет не отпускал. Все пробовал держа его в руках над головой.
Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул.
Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано 😃
Не знаю кто как, а у меня не вертолетный режим, а акро.
Тут читать, как реверсировать гиры.
В настройках выбрал вертолетную схему heli3-1.
Насколько я понял,это значит,что тарелка с тремя сервами?Если так,то надо бы выбрать тип тарелки с двумя сервами или вообще самолётный режим.
Если коптер заваливается в ту-же сторону куда его толкнули,значит гиры надо реверснуть.Коптер должен сопротивляться внешнему воздействию.
Тут уже много раз ссылались на “чеклист” этого контроллера.Прочтите его внимательно и сделайте все необходимые настройки.И всё полетит как надо.
Насколько я понял,это значит,что тарелка с тремя сервами?Если так,то надо бы выбрать тип тарелки с двумя сервами или вообще самолётный режим.
Если коптер заваливается в ту-же сторону куда его толкнули,значит гиры надо реверснуть.Коптер должен сопротивляться внешнему воздействию.
Тут уже много раз ссылались на “чеклист” этого контроллера.Прочтите его внимательно и сделайте все необходимые настройки.И всё полетит как надо.
Взял реверснул гиры. он и до этого сопротивлялся опрокидыванию. Реверснул. Как зарядило (((((. Вернул обратно как было. Проблема в том что если он взлетел и его потянуло на бок он заваливается еще сильнее и падает. Я так понимаю гиры должны его выравнивать по плоскости а не реагировать на покачивание плеча. Или нужно постоянно стиками его удерживать?
Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано 😃
Не знаю кто как, а у меня не вертолетный режим, а акро.
Тут читать, как реверсировать гиры.
Нет он сопротивляется. но не вытягивает его в плоскость.
sisadm, у КК нет полной системы стабилизации. Если при наклонах и повороте коптер сопротивляется, и при этом не затряхивается, значит гиры свои функции выполняют.
Остальное в руках пилота, ну и триммировать.
Мой трикоптер тоже носит по комнате, еле справляюсь с ним, длина луча 33см. Ему нужно пространство, иначе его сносит своими же потоками.
Вытащил на улицу первый раз думал не полетит, поднял на пару метов и он поплыл, оттримировал, и всё.
Если заваливает в ту сторону, в которую толкнул, а не сопротивляется, надо реверсировать гироскопы, это же в мануале написано
Это с какого перепугу? Если коптер валится в ту сторону, куда его направили - значит и моск его, и гиры работают правильно. Надо учиться летать, и все.
Нет он сопротивляется. но не вытягивает его в плоскость.
Он сопротивляется просто из-за гироскопического эффекта. Раскрутите у лежащего велосипеда колесо и попытайтесь его поднять. Велосипед будет сопротивляться. А где у велосипеда гироскоп? НЕТУ!
AndroNNNio, вот его фраза:
Если его начать заваливать в бок то он потихоньку заваливается в то направление в которое его толкнул.
Заваливает пилот стиком, это нормально.
А если он его руками наклоняет и он не сопротивляется а еще больше наклоняется, это не правильно, я всё верно написал, не надо путать 😃
Тут вопрос поставлен как: он его наклоняет руками, или стиком? Я всё верно ответил, он написал, что не направил, а толкнул.
Логично думать, что толкнул руками, а не с пульта 😃
Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!
Логично думать
Согласен. Мы ведь не экстрасенсы ))
Если гиры находятся в реверсе он вообще у него будет неуправляемым, и вртятли полетит сразу кувыркнется!
С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?
Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке
Совершенно верно. Он управляется как верт.
С реверсом нормально. Значит надо его ловить пультом. Стабилизации по горизонту нет автоматом на капитане куке?. Все в руках пилота?
Почему же ? Он стабилизируется но не так быстро как хотелось - быстрее получается своей головой и с акселерометрами(жду когда они это в новой плате реализуют)))) Попробуйте чувствительность гир до 50 процентов сделать, по крену и тангажу а на поворот необязательно .
У него уже:
положения регуляторов roll,pitch,yav стоят посредине.
.
Можно увеличить до 60-70%,хотя для начала нужно на этих(50%) настройках взлететь и повисеть.
Слишком сильно увеличивать чувствительность тоже не стоит, так как на ветру его будет хорошо трясти и при снижении, но это все зависит и от самой платы с гирами. У некоторых 70% - также ведет как и у меня при 50.