Трикоптер.
Здес болше мешает ефект екрана, когда пропелер вне стола он пропадает…
Не желательно поднимать аппарат, когда ветер в лицо.
Ну это в том случае, если расположить умное лицо в 20 см от аппарата. Не знаю кому как, но мне “от себя” держать квадрик легче, чем “к себе”.
собствено тут некаких хитростей нет CO-PILOT заменяет основного пилота при брошеных ручках по элеронам и элеватору, выводит в горизонт, а кук с помощю своих гир держит его. Принцып подключения следующий сначала преемник из него 2каналы (элеватор элерон) в CO-PILOT выход этих же каналов в кук, чуйку CO-PILOTA в премник на свободеый канал Остольные каналы (газ рудер) прямые в кук. Чуствительность кука до вознекновения самовозбуждений, чуйку со-пилота я для fpv ставлю 90% для полетов без со-пилота -100 но полностью он зараза невыключается от стен и шкафов наровит шарахаца.
А можно подробнее описать процесс калибровки CO-PILOTA? Есть русская инструкция предполетной подготовки для самолета, там калибровка контролируется взмахами элеронов. Как быть в случае трикоптера?
Всем привет, вот и я собрал свой трикоптер.
Вот фотки самого первого варианта и последние две- то ,что имею на данный момент(2 варианта для полетов).
Ночью летать вообще удобно, но …провода зараза мешают(ночью их не видно😵), вчера уронил на свою же машину во дворе,ладно хоть не поцарапал,хотел на свой балкон посадить.
Неубиваемый он, только винты в расход и шасси подгибаю немного.
Хочу поставить на него Wii Moution+NunChuk для полетов по камере.
Ставил на него ГоПрошку, таскает ее уверенно.Пробовал летать по камере, немного необычно после планера, высоту быстро набирает, надо газом “играть” постоянно.
Сейчас стоят гиры Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
моторы TR 28-30B 14A 1050Kv Brushless Outrunner
регуляторы TURNIGY Sentry 18amp Speed Controller
серва на хвост Turnigy 380MAX Micro Servo (Metal Gear) 4.1kg / .16sec / 17.4g
винты GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set)
батарея Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Единственный минус-пыль на улице, на нем столько пыли, как-будто год на антресолях лежал,пришлось регули и гироскопы закрыть от ее попадания.
Лучи длинее на 5мм кончика пропеллера, при пролете около стен винты не страдают. Сломал, только при крупном падении, одновременно 2 винта и один луч.
Видео чуть позже выложу, надо на ю-туб залить.
Для (ZIS)
Коптер в руках, Малый газ, зажимаем кнопку коротковременно, при этом мордой в низ и все будет видно по моторам, далее на землю ставим в горизонт, отходим и стик элеронов в право на 3-4 сек.
От самолёта процедура ничем не отличается, кроме малого газа.
давай Дима ждем твое видео!!! Со стороны есть возможность тебе снять как он летает еще?
Вот видео с борта, еше не монтировал(нет времени).
Первый раз ГоПро поднимал, страшновато было, но ничего.
Чуть позже видео с земли выложу, тоже с ГоПро.
вот видео с земли:
и в комнате(подлеты после сборки):
и еще одно с земли (не в статике):
Всем привет. подскажите почему упал мой трикоптер ?
А мозги какие? Судя по звуку - проблема с силовой установкой, но она могла быть вызвана и потерей РУ линка из-за пролета над головой…
АПД: пересмотрел еще раз видео, похоже левый передний пропеллер разлетелся в полете
АПД: пересмотрел еще раз видео, похоже левый передний пропеллер разлетелся в полете
мозги ККУК, по вибрации мне тоже показалось что левый винт GSW развалился, интересно почему.
подобрал на земле, погнут хвостовой луч от левого луча и отломана одна лопасть на левом моторе, как летать дальше? чего ждать от пропеллеров?
вес полетный 1150гр. винты GSW 10*4,7
п.с. голова кстате не моя, но ей явно повезло…
РУ драгонлинк, потеря связи на растоянии 100 метров исключается.
чего ждать от пропеллеров?
Если пропеллеры оранжевые, то не используйте их, они у меня и на планере разлетались. сейчас использую GWS черные, те долго живут.
Если пропеллеры оранжевые, то не используйте их, они у меня и на планере разлетались. сейчас использую GWS черные, те долго живут.
черные конечно
Саня ну ты крут!!!)))
У меня GWS и черные и оранжевые разлетаются, черные по крепче, на хвосте только не выдерживают, вероятно потому что он постоянно двигается и меняет ось вращения.
Сейчас на этих летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока тьфу тьфу тьфу ни один не разлетелся.
Саша_пилот вопрос, а ты когда делаешь переворот, я слышу что снижаешь газ, до какого уровня примерно ?
А то что то блинчиком летать надоело, нужно дальше двигаться )
вопрос, а ты когда делаешь переворот, я слышу что снижаешь газ, до какого уровня примерно ?
ставиш двойные расходы по элеронам и элеватору (если без них то высоту поболее набери)
газоз подбрасываеш вверх, делаеш переворот (для начала рекомендую сделать не ровно в бок или назад а по диагонали, сделает быстро и практически не теряя высоты)
в то время когда трикоп стает перпендикулярно земле, газ скидываю на 35% (общего хода ручки) и когда до выравнивания в горизон остается примерно четверть, добавляеш газ до 60%.
вобщем когда винты переворачиваются и начинают тянуть в землю, скидываеш газ до 35% не отпуская правую ручку маневра, и когда он переворачивается и винты начинают тянуть уже вверх, добавляеш газ, он стабилизируется и перестает проваливатся по высоте.
на двойных расходах делается очень легко, для первого раза высоту метров 50 набери, потом привыкнеш по инерции его переворачивать, тоесть бросок вверх, переворот - итог высоты теряеш не более 2-3 метров.
Удачи.
п.с. пропов этих пришла пачка , тока 10*3,8 , вроде плохо балансированы, надо балансировать? подтверждаеш?
Да Саша их приходиться балансировать, у меня тоже они есть (
Да Саша их приходиться балансировать, у меня тоже они есть (
главное чтоб они лучше (крепче GSW) были. А то хочу полетать над обрывом и над морем, теперь ссыкотно, после таких неожиданных проблем с пропеллером.
ну Господи, полторы пары нормальных пропеллеров APC стоит проценты от цены коптера и никакого геммороя.
ну Господи, полторы пары нормальных пропеллеров APC стоит проценты от цены коптера и никакого геммороя.
не спорю, но их же надо сначала получить, а это минус 2,3 недели, а погода летная сейчас.