Трикоптер.

leprud

А мозги какие? Судя по звуку - проблема с силовой установкой, но она могла быть вызвана и потерей РУ линка из-за пролета над головой…
АПД: пересмотрел еще раз видео, похоже левый передний пропеллер разлетелся в полете

Саша_пилот
leprud:

АПД: пересмотрел еще раз видео, похоже левый передний пропеллер разлетелся в полете

мозги ККУК, по вибрации мне тоже показалось что левый винт GSW развалился, интересно почему.

подобрал на земле, погнут хвостовой луч от левого луча и отломана одна лопасть на левом моторе, как летать дальше? чего ждать от пропеллеров?

вес полетный 1150гр. винты GSW 10*4,7

п.с. голова кстате не моя, но ей явно повезло…

РУ драгонлинк, потеря связи на растоянии 100 метров исключается.

dimon_d3
Саша_пилот:

чего ждать от пропеллеров?

Если пропеллеры оранжевые, то не используйте их, они у меня и на планере разлетались. сейчас использую GWS черные, те долго живут.

Саша_пилот
dimon_d3:

Если пропеллеры оранжевые, то не используйте их, они у меня и на планере разлетались. сейчас использую GWS черные, те долго живут.

черные конечно

evgenyl

У меня GWS и черные и оранжевые разлетаются, черные по крепче, на хвосте только не выдерживают, вероятно потому что он постоянно двигается и меняет ось вращения.
Сейчас на этих летаю www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пока тьфу тьфу тьфу ни один не разлетелся.

Саша_пилот вопрос, а ты когда делаешь переворот, я слышу что снижаешь газ, до какого уровня примерно ?
А то что то блинчиком летать надоело, нужно дальше двигаться )

Саша_пилот
evgenyl:

вопрос, а ты когда делаешь переворот, я слышу что снижаешь газ, до какого уровня примерно ?

ставиш двойные расходы по элеронам и элеватору (если без них то высоту поболее набери)

газоз подбрасываеш вверх, делаеш переворот (для начала рекомендую сделать не ровно в бок или назад а по диагонали, сделает быстро и практически не теряя высоты)
в то время когда трикоп стает перпендикулярно земле, газ скидываю на 35% (общего хода ручки) и когда до выравнивания в горизон остается примерно четверть, добавляеш газ до 60%.

вобщем когда винты переворачиваются и начинают тянуть в землю, скидываеш газ до 35% не отпуская правую ручку маневра, и когда он переворачивается и винты начинают тянуть уже вверх, добавляеш газ, он стабилизируется и перестает проваливатся по высоте.

на двойных расходах делается очень легко, для первого раза высоту метров 50 набери, потом привыкнеш по инерции его переворачивать, тоесть бросок вверх, переворот - итог высоты теряеш не более 2-3 метров.

Удачи.

п.с. пропов этих пришла пачка , тока 10*3,8 , вроде плохо балансированы, надо балансировать? подтверждаеш?

ГРИНЯ

Да Саша их приходиться балансировать, у меня тоже они есть (

Саша_пилот
ГРИНЯ:

Да Саша их приходиться балансировать, у меня тоже они есть (

главное чтоб они лучше (крепче GSW) были. А то хочу полетать над обрывом и над морем, теперь ссыкотно, после таких неожиданных проблем с пропеллером.

Covax

ну Господи, полторы пары нормальных пропеллеров APC стоит проценты от цены коптера и никакого геммороя.

Саша_пилот
Covax:

ну Господи, полторы пары нормальных пропеллеров APC стоит проценты от цены коптера и никакого геммороя.

не спорю, но их же надо сначала получить, а это минус 2,3 недели, а погода летная сейчас.

evgenyl
Саша_пилот:

п.с. пропов этих пришла пачка , тока 10*3,8 , вроде плохо балансированы, надо балансировать? подтверждаеш?

Про переворот понял спасибо.

Винты ужасно разбалансированные сижу вечерами точу по одному )

Серега-ssi

Прошу совета. Хотел сделать квадрокоптер на кук мозгах да вот только своих не хватает. Думал с начала пойти путем сделай все сам, а теперь даже с прошивкой не хочу заморачиваться. Может заказать 4 гиры и летать на трехе?Только куда реализовать детали для кука?

вот у кого то прикольно получилось страшненький такой 😁

Саша_пилот

на куке лучше чем на чисто гирях. закажи гири и спаяй кука, уж коль вся требуха имеется.

samabs

Народ, заказал новую синюю платку с програматором от корейца взамен убитой польской. Очень заинтересовали схемы Y4 и Y6. Пообщался с Александром ака дельфин000. Он шестёрку нахваливал. Кто пробовал эти схемы на практике? Я так понял, там есть свои нюансы типа нижний винт с меньшим шагом и т.д. Очень интересно услышать мнение кто уже на практике попробовал и на сколько это лучше.

polarfox
evgenyl:

Сейчас на этих летаю www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9848 пока тьфу тьфу тьфу ни один не разлетелся.

Мне пришлось десяток таких выбросить,невозможно было правильно сбалансировать,оказалось криво сделаны,а именно между лопастями не было 180 градусов и как следствие вибрации такие, что моторама развалилась с треском(моторамы у меня фанерные на деревянных лучах).Так что перед балансировкой рекомендую проверить “кривость” винта,дабы время зря не терять.