Трикоптер.
Доброго времени суток.
Прочитав фору с пол года назад, решил собрать трикоптер. Заказал детали по списку:
Your order details are:
3x #TR_P18A/4312 TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
4x #HK401B/10113 Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
1x #BMS-385DMAX/8761 BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g
1x #SBEC-26V/10312 Turnigy 5A (8-26v) SBEC for Lipo
1x #BOX-439g/10561 Extra Length Cardboard Box and Packing 439g
1x #HK-T6A-M2/9042 Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
1x #T2200.2S.25/8935 Turnigy 2200mAh 2S 25C Lipo Pack
3x #TR2209/28/5687 Turnigy 2209 28turn 1050kv 15A Outrunner
1x #GWS-RD-1047/10055 GWS EP Propeller (RD-1047 254x119mm) (6pcs/set)
1x #TGY-3/8247 Turnigy 2S 3S Balance Charger. Direct 110/240v Input
Все это дело собрал, в единую конструкцию))) но встал вопрос с правильным подключением, датчиков по каналам и настройка апы. Мои попытки не увенчались успехом. Двигатели работают, все пищит, но при запуски на фотоштативе, он закручивается.
вопросы, немогли бы подсказать что и в какие каналы подключить, согласно моей апы.
И скинуть сейф файл от апы с настройками для трикоптера. Раньше не запускал ни самалетов, ни вертолетов. Данный аппарат нужен для работы. Пожелуста сильно не пинать))).
Заранее благодарен.
Данный аппарат нужен для работы.
Безмозглый аппарат для работы? …
если аппа турнига - у нее нет файлсейва.
failsave вообще-то прерогатива приемника (а приемники от турниги, кстати, на двух каналах имеют подобие фэйлсейва).
а человек, скорее всего, спрашивал о save-файлах для аппаратуры, который может дать только владелец такой же аппаратуры.
Все это дело собрал, в единую конструкцию))) но встал вопрос с правильным подключением, датчиков по каналам и настройка апы. Мои попытки не увенчались успехом. Двигатели работают, все пищит, но при запуски на фотоштативе, он закручивается
так покажите, как вы собрали, может что и посоветуем,
save могу для 14mz дать, для вашей нет
понял
Безмозглый аппарат для работы? …
скажем пилотный вариант, посмотреть что получиться, нужно фото сверху, как карты гугл только более детально, если устроит, доработать.
а человек, скорее всего, спрашивал о save-файлах для аппаратуры, который может дать только владелец такой же аппаратуры.
да именно, на эту апу Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2, так понял она весьма популярна.
так покажите, как вы собрали, может что и посоветуем,
если устроит, доработать.
чтобы устроило надо было ставить как минимум кук, а еще лучше мультивий, у него стабилизация по горизонту есть
вы нарисуйте свою схему подключения и сравните с правильной, тайменги на моторах одинаковые и все полетит, там все просто
Данный аппарат нужен для работы.
Заранее благодарен.
Какой именно?))) если это не военная тайна.
Какой именно?))) если это не военная тайна.
наверно, как всем - что-то через границу таджикистана возить:)
Какой именно?))) если это не военная тайна.
аэрофотосъемка область геодезия fly-photo.ru/folio.htm
использовать по прямому назначению вряд ли получится, но когда есть такая картинка под рукой составление планов(карт) становится гораздо легче.
во первых ваш коптер собран не правильно. разберите конструкцию и соберите заново - но правильно.
угол между лучами у трикоптера, тем более - безмозглого - должен быть 120градусов. потому что миксы из аппаратуры выставляются как “вертушка с тремя сервами”
Во вторых - ваши гиры не правильно зафиксированы - они все измеряют туже плоскость, 3 гиры которые на моторы должны стоять на боках
и последнее - такая аппа на безмозглом трикоптере, это как иметь компьютер но без клавиатуры - включать можно, но вводить пароль не чем. на безмозглом трикоптере больше всего используется аппа с компом, так как настроить его надо очень часто.
во первых ваш коптер собран не правильно. разберите конструкцию и соберите заново - но правильно. угол между лучами у трикоптера, тем более - безмозглого - должен быть 120градусов. потому что миксы из аппаратуры выставляются как “вертушка с тремя сервами” Во вторых - ваши гиры не правильно зафиксированы - они все измеряют туже плоскость, 3 гиры которые на моторы должны стоять на боках и последнее - такая аппа на безмозглом трикоптере, это как иметь компьютер но без клавиатуры - включать можно, но вводить пароль не чем. на безмозглом трикоптере больше всего используется аппа с компом, так как настроить его надо очень часто.
- Заново соберать его не надо, там угол фиксируется на барашках.
- Про гиры писал, что переставил на торец(на бок).
- Коннект с компом у нее хороший, у меня ноут, вроде проблем не должно быть. Или я не правильно мысль уловил?
а дальше по схеме, только нужно подбирать правильные каналы на вашей апаратуре
schumixmd.freehosting.md/…/SchemaTricopter.png
Люди ,посоветуйте прошивку под трикоптер в плату от НК(впаяна 328atmegа). хвост поворотный,еду за 200км так как в городе нет програматора.хочется залить штото штоб наверняка рабочее…
советую от корейца
www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=xxcontroller
Друзья, а на какой угол должна серва отклонять задний мотор, чтобы комфортно крутился трикоптер? И кто как его ограничивает? В мультивие можно ограничить этот угол, кто знает?
а расходами 4 канала в апе, никак не отрегулировать? я ставил для простого полета 90% для акро 140% расходы по всем каналам
Ну аппа то аппой, а если компас просигналит срочно повернуть, он отклонит серву на максимум, который я бы хотел ограничить в прошивке. первый трикоптер, куча вопросов, сами понимаете.
В мультивие в config.h
параметры отклонения сервы выставляются здесь:
/* you can change the tricopter servo travel here */
#define TRI_YAW_CONSTRAINT_MIN 1020
#define TRI_YAW_CONSTRAINT_MAX 2000
#define TRI_YAW_MIDDLE 1500
А, еще вопрос есть!
А нельзя использовать не однонаправленные винты на передних моторах, а скажем левый пушер, правый нормальный? Или надо будет алгоритм работы моторов менять? Или всего лишь менять угол отклонения сервы?
А нельзя использовать не однонаправленные винты на передних моторах, а скажем левый пушер, правый нормальный? Или надо будет алгоритм работы моторов менять? Или всего лишь менять угол отклонения сервы?
Я именно так и делал, когда есть один пушер, то коптер меньше крениться задним мотором, чтобы компенсировать крутящий момент.