Тоже вливаюсь в ряды коптероводов, собрал по инструкции V 2.5 с прямым приводом хвоста.
Прошил хоббикинговскую плату V1, прошивкой КК 1.6 (очень понравилась)
Полетел практически сразу и без особых хлопот. Подтримировать пришлось, но с учётом изготовления на коленке с жётским ограничением по времени, считаю это допустимо. Коптер для “харкорного” FPV, и лёгкой жизни ему никто не обещал с самого начала.
Это мой первый пипелац такого класса, и после T-rex 450 pro, показался просто увальнем мегастабильным, “подвешивается” на ура, в руку поймать тоже без проблем.
С акком в 4500мах (3 банки) и общим весом в 1кг, кушает 11.4-11.8А на висении в паре метров от земли. В общем доволен, проблемка только в аппаратуре, нет кривой газа 😦
Собрал трикопетр. За основу взял V1.5.
Лучи - алюминиевый профиль 12*12*1,2 мм.
Поворотный механизм собрал из того что было под рукой.
Плата HK первой версии.
Движки 2213 800 KV.
В принципе летает вроде неплохо 😃
Друзья, будет здорово, если еще сможете отписывать какой получился вес, акк и полетное время. Это пожалуй самые интересные данные в результате.
Полетное время на убитом акке 3000 мАч - около 10 мин. (на зарядке влезло около 2700 мач).
Про вес смогу сказать только вечером 😃
Кстати. попробовал скрстить Кук с FY-20а. Правда не совсем понимаю как фишка определяет горизонт. (такое ощущение, что положение в момент включения берется за основу, но не уверен.).
Но коптер летит весьма не дурственно. Пришлось малость оттримировать. И после этого можно было стики вообще бросать 😃
Вес без батареи 750 г.
батарея 200 г.
тяжеловат он у меня. Буду облегчать.
А есть за счет чего?
Самое тяжелое это лучи. И облегчить сильно не получается…
Облетал свою новую раму.
Полётный вес 750 грамм с батарейкой 2200
За 10 минут полёта сожрал 1600 ма.
Моторы - скорпион 2208 - 1280
Винты 8Х4.7
Регули - плюш 12
Самое тяжелое это лучи.
Вы их из стали делаете?
Карбоновая балка от 450 ки весит 10 грамм.
А есть за счет чего?
Самое тяжелое это лучи. И облегчить сильно не получается…
Да я там много где лишего добавил когда поворотный механизм делал.
Хочу сделать как в версии 2,5 (с прямым приводом от сервы). Думаю только на этом грамм 50 минимум выиграю 😃
Облетал свою новую раму.
Полётный вес 750 грамм с батарейкой 2200
За 10 минут полёта сожрал 1600 ма.
Рекламируем свою новую раму?)))
Nen ,tcnjkre/ Ns cfv pyftim/
Продолжаю сборку своей очередной разработки трикоптера.
Вот что уже сделано…
проведены кабели по всем лучам (на заднем использовал 18-й кабель для облегчения)
изготовлены 5 втулок между аппаратной и “мозговой” деками
перепаяны провода на регуляторах
проведен удлинитель сервы хвоста
регуляторы закреплены на своих местах
Пока получился вот такой вес. За сегодня-завтра установлю моторы, контактную плату, аккумуляторную деку, шасси и “мозги” с защитой от ударов.
Заранее извиняюсь, возможно уже и было. А можно подробнее о Вашем коптере, уж больно красив получился, прям “душа к нему лежит”.😃
Фото процесса изготовления, подробнее начинку или покупной?. Заранее спасибо. Я просто пока лузер в коптерах.
Зачетный аппаратик! Молодец! Моторчики хорошие, рама красивая и очень стабилен. Присоединюсь к Юзефу в просьбе поделиться секретами. 😉
Вот и первый облёт трикоптера с камерой. Ничего специально не готовили, только скотчем и стяжками прилепили гоупроху к раме и вперёд. Обидно что камера в сумерках ужасна, тем не менее общее представление о поведении коптера сложить можно.
Больше спасибо atrax-у за нарезку видео в клип.
За 7 минут съёмки потрачено 1044мАч
Моторы DT750, Винты 9x4.7
Плавненько летает ваш коптер Евгений, очень понравилось, а какой “моск” стоит на нем? И сама рама из стеклотекстолита? Под круглые трубки переходники своими руками выточены или покупные? Винты я так понимаю разного вращения?
Мозг KK.
Из текстолита всё самодельное.
Под трубки переходники сам делал. ЧПУ.
Капотик от HK-450 V2 Он чуть побольше штатного тирексовского и вестит 30 грамм.
Готовлю вторую часть ролика более полную.
Ну что ж ждем, я то что спроектировал - добился положительного результата для транспортировки, скоро тоже будет видео - надеюсь понравиться. так как там полет был в суровых местах.