Трикоптер.
А вот и мой полёт
Заранее извиняюсь, возможно уже и было. А можно подробнее о Вашем коптере, уж больно красив получился, прям “душа к нему лежит”.😃
Фото процесса изготовления, подробнее начинку или покупной?. Заранее спасибо. Я просто пока лузер в коптерах.
Зачетный аппаратик! Молодец! Моторчики хорошие, рама красивая и очень стабилен. Присоединюсь к Юзефу в просьбе поделиться секретами. 😉
Вот и первый облёт трикоптера с камерой. Ничего специально не готовили, только скотчем и стяжками прилепили гоупроху к раме и вперёд. Обидно что камера в сумерках ужасна, тем не менее общее представление о поведении коптера сложить можно.
Больше спасибо atrax-у за нарезку видео в клип.
За 7 минут съёмки потрачено 1044мАч
Моторы DT750, Винты 9x4.7
Плавненько летает ваш коптер Евгений, очень понравилось, а какой “моск” стоит на нем? И сама рама из стеклотекстолита? Под круглые трубки переходники своими руками выточены или покупные? Винты я так понимаю разного вращения?
Мозг KK.
Из текстолита всё самодельное.
Под трубки переходники сам делал. ЧПУ.
Капотик от HK-450 V2 Он чуть побольше штатного тирексовского и вестит 30 грамм.
Готовлю вторую часть ролика более полную.
Ну что ж ждем, я то что спроектировал - добился положительного результата для транспортировки, скоро тоже будет видео - надеюсь понравиться. так как там полет был в суровых местах.
Прикольная рама
Оригинально. Правда у таких рам с ориентирами в полёте очень плохо.
Мозг KK.
Из текстолита всё самодельное.
Под трубки переходники сам делал. ЧПУ.
А можно подробнее фото внутрянки и самой рамы, ее размеры, диаметры трубок, переходники, какие моторы, регули, винты, полетный вес, какой акк и т.д, короче все!
Ежели, конечно, не коммерческая тайна:) Хочется для себя “клонировать” ваш коптер, уж больно понравился. Или купить его у Вас, воторого случаем нет? 😃
Заранее спасибо.
будет. Л.С.
Работы близятся к завершению…
Ну вот и второе видео.
Полетал сегодня в ветер 4-6 метров.
Ну вот и второе видео.
Спасибо за подробности. Остальные вопросы в личку? Но для кого все было на аглицком?
Для трубы. И групсов.
какой вес получается?
Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить… 😃
Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить…
1200 это с батареей? лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет ?
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые, не только снижает вес, но и повышает крашеустойчивость, при падении срывает пластик и все остальное остается цело.
Ну вот и состоялся первый краш.
Решил погонять трёшку в жёстком скоростном режиме.
На одном из пролётов на высоте метров 7 при скорости километров 30 - хлопок и коптер совершая бочку со всей дури об асфальт. Жаль никто не снимал. Красивый краш.
Причина - оборвало винт ( одну лопасть у основания ) с хк. Сам дурак. Знал что винты говно.
От вибрации сломало в полёте площадку мотормаунта и закрутило провода в балке.
При падении сложился один луч тем самым погасив энергию удара.
Более ничего не пострадало.
Заменил площадку и коптер снова готов к полётам.
Думаю при сборке надо на провода к моторам одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как ).
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.
Лучше плести из капр.ниткой - но а самое лучшее не падать))) У меня так и было на скалах тогда. Но припаяться и заново лететь не заняло много времени.
Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению.
Сорри, но неудержался! Казалось бы причем тут трикоптер? Смотреть можно с 1:37
1200 это с батареей?
Вместе со всем барахлом для FPV
😉
лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет
Профиль 15х15х1,5 алюминий. Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр. Задний не мерил, но близко по значению, так как сверлений больше…
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые
Думал об этом, но на проверку вышло, что экономия в весе выйдет 8 гр - у меня таких втулок из латуни всего три используется. Совокупный вес - 12 гр. А тот факт, что они “сопливые” (сразу ломаются по основанию резьбового пальца) - неизбежное зло…
Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр
Пипец.
Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению
Я термоклеем залил наглухо это место. Если оборвет, то на пайке.
одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как )
Против расплетания спасают куски термоусадки на краях.
Чтобы не сползал, на концах жгута наматывал колечки двустороннего акрилового скотча, одевал чулок, сверху на концы термоусадку. Она сжимала чулок, тот намертво прилипал к жгуту.
А у меня провода двигателей были на разъемах, чуть что просто выскакивали. Смысла паять на прямую не видел, сильно не сэкономишь, потери на них тоже не большие…