Трикоптер.

scooter-practic

Мозг KK.
Из текстолита всё самодельное.
Под трубки переходники сам делал. ЧПУ.
Капотик от HK-450 V2 Он чуть побольше штатного тирексовского и вестит 30 грамм.
Готовлю вторую часть ролика более полную.

ГРИНЯ

Ну что ж ждем, я то что спроектировал - добился положительного результата для транспортировки, скоро тоже будет видео - надеюсь понравиться. так как там полет был в суровых местах.

scooter-practic

Оригинально. Правда у таких рам с ориентирами в полёте очень плохо.

юзеф
scooter-practic:

Мозг KK.
Из текстолита всё самодельное.
Под трубки переходники сам делал. ЧПУ.

А можно подробнее фото внутрянки и самой рамы, ее размеры, диаметры трубок, переходники, какие моторы, регули, винты, полетный вес, какой акк и т.д, короче все!
Ежели, конечно, не коммерческая тайна:) Хочется для себя “клонировать” ваш коптер, уж больно понравился. Или купить его у Вас, воторого случаем нет? 😃
Заранее спасибо.

юзеф
scooter-practic:

Ну вот и второе видео.

Спасибо за подробности. Остальные вопросы в личку? Но для кого все было на аглицком?

Swooper
Aviamodelist:

какой вес получается?

Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить… 😃

V1c
Swooper:

Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить…

1200 это с батареей? лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет ?
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые, не только снижает вес, но и повышает крашеустойчивость, при падении срывает пластик и все остальное остается цело.

scooter-practic

Ну вот и состоялся первый краш.
Решил погонять трёшку в жёстком скоростном режиме.
На одном из пролётов на высоте метров 7 при скорости километров 30 - хлопок и коптер совершая бочку со всей дури об асфальт. Жаль никто не снимал. Красивый краш.
Причина - оборвало винт ( одну лопасть у основания ) с хк. Сам дурак. Знал что винты говно.
От вибрации сломало в полёте площадку мотормаунта и закрутило провода в балке.
При падении сложился один луч тем самым погасив энергию удара.
Более ничего не пострадало.
Заменил площадку и коптер снова готов к полётам.
Думаю при сборке надо на провода к моторам одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как ).
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.

ГРИНЯ
scooter-practic:

Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.

Лучше плести из капр.ниткой - но а самое лучшее не падать))) У меня так и было на скалах тогда. Но припаяться и заново лететь не заняло много времени.

scooter-practic

Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению.

Swooper
V1c:

1200 это с батареей?

Swooper:

Вместе со всем барахлом для FPV

😉

V1c:

лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет

Профиль 15х15х1,5 алюминий. Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр. Задний не мерил, но близко по значению, так как сверлений больше…

V1c:

Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые

Думал об этом, но на проверку вышло, что экономия в весе выйдет 8 гр - у меня таких втулок из латуни всего три используется. Совокупный вес - 12 гр. А тот факт, что они “сопливые” (сразу ломаются по основанию резьбового пальца) - неизбежное зло…

scooter-practic
Swooper:

Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр

Пипец.

Musgravehill
scooter-practic:

Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению

Я термоклеем залил наглухо это место. Если оборвет, то на пайке.

scooter-practic:

одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как )

Против расплетания спасают куски термоусадки на краях.
Чтобы не сползал, на концах жгута наматывал колечки двустороннего акрилового скотча, одевал чулок, сверху на концы термоусадку. Она сжимала чулок, тот намертво прилипал к жгуту.

Brandvik

А у меня провода двигателей были на разъемах, чуть что просто выскакивали. Смысла паять на прямую не видел, сильно не сэкономишь, потери на них тоже не большие…