Трикоптер.
AIRDEN , с ударением на первую букву
небольшой оффтоп, но зеленая бутылочка с надписью ЯД улыбнула…
Еще вариант названия “голубая мечта” 😃
ага, или мечта гея=))
Ну чё сразу об этом!
может он про синюю птицу имел ввиду
Знает ли кто этот самолет? если да, то поделитесь чертежиками…
Может кто подкинет нормальное название моему самолету ?_?_?
Синяк 😃 Ну или Синий.
Здравствуйте все!
Тут вопрос такой созрел.
У друга мотор OS MAX 10LA верхняя крышка крепится 4 болтами, он при закрутке свернул резьбу в КАРТЕРЕ а не на болте. Вопрос, Стоит ли нарезать новую резьбу (М3) или стоит найти подлиннее болт и закрутить?, и кстати, никто не знает, что за резьба в этом моторе? Мне показалось М2.5…
или стоит найти подлиннее болт и закрутить
Замерь, сколько там резьбы осталось.
Знает ли кто этот самолет? если да, то поделитесь чертежиками…
Вот здесь поcмотрите www.spadtothebone.com
Замерил, “лишней” резьбы 2.5 мм
Найди болт длиннее, и отрежь так, чтобы он не доходил до конца резьбы
на 0.8 мм.
так, а какой диаметр этого болта? он такойже как на ОС макс 15 ла
Я не в курсе:)
Померяй:)
Если 4 болта то трёшка долна быть
нет, не 3, пробовал…
Здравствуйте ув. форумчане!
Вопрос такой, должна ли быть в новом не обкатанном моторе АСП-15 компрессия? ко мне пришел мотор, я закрутил свечку CS №3, и компрессии вообще нету…поршень заедает в ВМТ, и там и остается, я выкрутил и поставил КС-2, все равно тоже самое…Что скажете?
Он новый, на поршне нет нагара
ой, простите барана, не ввернувшего до конца свечу
Здрасте ув. форумчане. Возник вопрос. Собираюсь переходить на НОРМАЛЬНУЮ аппаратуру. Вот какая лучше из этих?
Денис, выделеное капсом фраза нормальняа апратура ну никак не вяжется с тем что ты показал, в особенности последняя ссылка 😃
Первая ссылка интересная новая апаратура, но обрати внимание что тама нету передатчика и приемника… придется докупать, а это еще от 120 до 250$…
Dx5e на второй ссылке всеже дешевле купить на хобби сити, и она вполне нормальная бюджетная (тоесть дешевая) апаратура…
Если планируеш в будущем вертолетами занятся то купи DX6i, думаю лучшего варианта не подобрать по цене и кчеству…
нет, вертолеты это не мое… так DX 5 -это компьютерный аппарат?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и еще…на днях убил свой новый асп 15… сорвал резьбу на голове мотора(возможно перетянул).
Отдал токарю мотор, он выточил 4 новых М3 отверстия в голове, и в картере нарезал резьбу М3. Прикрутив болты (М3) я заметил что из под головы сочится воздух ( болты затянуты максимально). Почему-то у меня такая идея-все дело в прокладках. Их чего можно изготовить и из скольки слоев прокладки? предложение было - пищевая фольга, есть еще варианты?. Пожалуйста отнеситесь к вопросу нормально, без шуточек.
Без шуточек есть такая штука "момент затяжки !И его надо соблюдать ! Несоблюдение на производстве есть технологическое преступление . На бытовом уровне (например авиамодельном ) -головная боль себе самому . При затяжке важнее равномерность чем усилие ! Вполне возможно что сопрягаемые детали (головка цилиндра-картер) уже деформировались от перетяга и ни какие прокладки уже не помогут ! Другой вопрос ,что если заведёшь со стартера то и пусть подсифонивает ! Лететь то можно !Мы в молодости первой срывали свечную резьбу ! Но ,так как метанола всё равно не было,эти “метеорчики” валялись кучей! А "Радуга 7 "и на бензисе работала Так что “набивай” руку ! Наилучшее решение это использование динамометрического инструмента ! Эта функция реализована даже в шуруповёрте например .Наилучшей прокладкой в твоём случае будет отожжённая красная медь .Или мягкий аллюминий .Но учти толщина прокладки прибавляет объём камеры сгорания а это одно из основных свойств этой субстанции (байды,пежни и т д).Его нельзя менять по своему усмотрению ! Ты сразу изменишь характеристики двигателя .
ясно…все так плохо… Как подобрать аллюминия или фольги или чего еще, чтобы не сильно изменить характеристикики ДВСа?
Фольга- это же аллюминий…например от шоколадок
DX5 не “копмпьютерный”, дисплея то нету ( хотя компьютерной можно назвать даж 4хканалки из RTF комплектов, наверняка в них есть контроллеры 😃 )
Вот функции DX5:
Delta wing mixing
HI/LO rates
Servo reversing
Даже чуть больше чем стандартный набор 😃… если функции ненужны другие то пойдет и можеш покупать… просто запросы у всех разные и трудно советовать…
Денис ! Тут ведь как ? Или метод научного тыка или нормальная диагностика ! Всё в этом мире не вечно ! Некоторые вещи стареют ,выходят свой ресурс ,ломаются в процессе эксплуатации .Но самый большой вражина механических устройств это механик -ремонтник !Он ,как правило , не сильно обременён знанием природоведенья и других ненужных наук . По этому и ломает всё подряд ! Но не сломав не починишь ! Так что ты на верном пути только делай выводы из своих действий .
Что то эти моторные разьемы, я обычно руками не могу разьеденить… А тут - сами! Как так?
Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.
Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.
Странно))) Этж как и чем паять то надо?
Канифолью, без припоя. Шутка.
Канифолью, без припоя. Шутка.
А вдруг наоборот:)
Несколько раз отваливались провода на месте входа пайки
Перестали отваливаться после того как прикрутил провода от движков к балке.
Вот и закончился мой “долгострой”… 😃
Результат превзошел все мои самые “скромные ожидания”… 😦
Получился настоящий “Каменный гость” - полетный вес аппарата составил 1.345 гр! 😃
Думаю, что никуда он не полетит с таким весом, а если и полетит, то будет как в том анекдоте про крокодилов: “Летають, но нызенько-нызенько…” 😆
Если саму раму трикоптера мне резали по моим чертежам на станке, то все проставочные втулки, задний подвес мотора, контактную плату и подвес камеры - я делал своими руками. Все пилилось ручным лобзиком и обрабатывалось шкуркой и надфилями. Кое где использовался “Гравер”…
Теперь нужно все подключать, заливать прошивку и пробовать подняться…
А что за резиновые колечки крепления подвеса кинооборудования?
а если лучи укоротить? у вас 15-й профиль, он тяжеленный, хоть и пропилен немного. для чего такие длинные лучи использовались-то?
Было бы неплохо ещё мозги закрыть площадкой из СТЭФа,тем более что выпилить её не составит труда.
Аккуратный аппарат получился, поздравляю с завершением 😃 полететь он полетит не куда не денется, но вот лучи по 100 гр очень тяжелые, так что летать не долго будет, тем более похоже батарейка 2200, ищите профиль полегче и вообще шикарно будет. Вроде в Москве 12-й найти не трудно.
Спасибо за положительные отзывы! 😃
Дело в том, что это профиль я уже 7-8 месяцев назад взял “по случаю” в OBI “Теплый стан”. И вот настало время его использовать. Новый не стал искать - времени просто нет… Теперь понимаю, что нужно искать другой. 😃
Но тут еще масса вариантов есть по самим лучам, их формы и конструкции… 😉
Расстояние между центрами основной точки схождения лучей и осями моторов - 48 см. Это не много, так как были аппараты тут на форуме и с 50 и 51 см разлетом.
На мой взгляд, для трикоптера лучи короче 40 см между центрами лучше не делать. Особенно, если планируется таскать что-то тяжелое типа “зеркалки”. Иначе его сильно колбасить и устаканивать будет. И диаметр винта лучше не маленький ставить, а вот шаг - поменьше, чтобы успевал отрабатывать крены плавно…
Ну, не знаю - будем пробовать и смотреть. 😃
зеркалку на трикоптер? о_0 не страшно?
зеркалку на трикоптер?
Ну да. Вопрос только в размере аппарата. Хотя я для себя решил, что Y6 в этом плане гораздо лучше.
тут вопрос то не в размере/грузоподемности/итд, а в надежности… одно дело уронить китайскую камерку за 10$ или гоупроху в боксе, а другое дело зеркалку (минимум 20к на выброс)
тут вопрос то не в размере/грузоподемности/итд, а в надежности… одно дело уронить китайскую камерку за 10$ или гоупроху в боксе, а другое дело зеркалку (минимум 20к на выброс)
Ронять - это обязательное условие? Или это паранойя? Или фатализм по жизни?
Ронять - это обязательное условие?
это закон подлости… 100500 раз полетаешь без проблем, нацепишь камеру и тут же рухнешь, самым неудачным образом
имхо лучше подстраховаться еще 3мя моторами, если конечно камеру не жалко =)
Да не спасут ещё 3 мотора
Из 6ти 1 мотор откажет в 2 раза вероятнее.
А то что аппарат при этом не рухнет гарантий нет. Скорее всего что рухнет.
хз… лично поднимал гексу с одним неработающим мотором (регуль сдох, а полетать хотелось), управляемость ужасная, но посадить без особых последствий такой пепелац можно, а вот если у трикоптера откажет 1 мотор, то это 100% краш
с Y6 аналогично, он только немного просядет на одну сторону и будет крутится
я никого не упрашиваю ставить 6 8 10 моторов, просто говорю что таскать дорогую технику на 3х моторах страшновато
это закон подлости… 100500 раз полетаешь без проблем, нацепишь камеру и тут же рухнешь, самым неудачным образом имхо лучше подстраховаться еще 3мя моторами, если конечно камеру не жалко =)
Увы, но подстраховка 3-мя моторами начинающему не поможет. Для этого нужна тренировка. В первую очередь - не растеряться.
Одно дело поднять с неработающим мотором а другое дело отказ в воздухе. 99 проц краш.
лично поднимал гексу с одним неработающим мотором
Другое дело, если мотор сдохнет в воздухе. Как себя поведёт аппарат - неизвестно.
ОТ скутер, на шаг впереди )))
99 проц краш.
это лучше (хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля) чем 100%
при потери одного из 6 моторов модель всё еще будет в воздухе, хоть и не стабильно
Как себя поведёт аппарат - неизвестно.
начнет крутится и сильно просядет на сторону дохлого мотора, если пилот успеет сориентироваться (да еще и мозги не подведут), то отклонит стик в противоположную сторону и посадит аппарат… конечно не супер ровно и красиво, но как минимум не грохнется красивым неуправляемым пируэтом (…на людей)
хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля
- 100500!!! Я об этом и говорю. Даже если откажет один мотор из 24, но человек растеряется - пиндыр. С другой стороны, с какого перепугу мотор должен отказать?
А с какого перепугу 6 моторов лучше 3х ?
На вертах один мотор стоит и ничего летают.