Трикоптер.
А что за резиновые колечки крепления подвеса кинооборудования?
а если лучи укоротить? у вас 15-й профиль, он тяжеленный, хоть и пропилен немного. для чего такие длинные лучи использовались-то?
Было бы неплохо ещё мозги закрыть площадкой из СТЭФа,тем более что выпилить её не составит труда.
Аккуратный аппарат получился, поздравляю с завершением 😃 полететь он полетит не куда не денется, но вот лучи по 100 гр очень тяжелые, так что летать не долго будет, тем более похоже батарейка 2200, ищите профиль полегче и вообще шикарно будет. Вроде в Москве 12-й найти не трудно.
Спасибо за положительные отзывы! 😃
Дело в том, что это профиль я уже 7-8 месяцев назад взял “по случаю” в OBI “Теплый стан”. И вот настало время его использовать. Новый не стал искать - времени просто нет… Теперь понимаю, что нужно искать другой. 😃
Но тут еще масса вариантов есть по самим лучам, их формы и конструкции… 😉
Расстояние между центрами основной точки схождения лучей и осями моторов - 48 см. Это не много, так как были аппараты тут на форуме и с 50 и 51 см разлетом.
На мой взгляд, для трикоптера лучи короче 40 см между центрами лучше не делать. Особенно, если планируется таскать что-то тяжелое типа “зеркалки”. Иначе его сильно колбасить и устаканивать будет. И диаметр винта лучше не маленький ставить, а вот шаг - поменьше, чтобы успевал отрабатывать крены плавно…
Ну, не знаю - будем пробовать и смотреть. 😃
зеркалку на трикоптер? о_0 не страшно?
зеркалку на трикоптер?
Ну да. Вопрос только в размере аппарата. Хотя я для себя решил, что Y6 в этом плане гораздо лучше.
тут вопрос то не в размере/грузоподемности/итд, а в надежности… одно дело уронить китайскую камерку за 10$ или гоупроху в боксе, а другое дело зеркалку (минимум 20к на выброс)
тут вопрос то не в размере/грузоподемности/итд, а в надежности… одно дело уронить китайскую камерку за 10$ или гоупроху в боксе, а другое дело зеркалку (минимум 20к на выброс)
Ронять - это обязательное условие? Или это паранойя? Или фатализм по жизни?
Ронять - это обязательное условие?
это закон подлости… 100500 раз полетаешь без проблем, нацепишь камеру и тут же рухнешь, самым неудачным образом
имхо лучше подстраховаться еще 3мя моторами, если конечно камеру не жалко =)
Да не спасут ещё 3 мотора
Из 6ти 1 мотор откажет в 2 раза вероятнее.
А то что аппарат при этом не рухнет гарантий нет. Скорее всего что рухнет.
хз… лично поднимал гексу с одним неработающим мотором (регуль сдох, а полетать хотелось), управляемость ужасная, но посадить без особых последствий такой пепелац можно, а вот если у трикоптера откажет 1 мотор, то это 100% краш
с Y6 аналогично, он только немного просядет на одну сторону и будет крутится
я никого не упрашиваю ставить 6 8 10 моторов, просто говорю что таскать дорогую технику на 3х моторах страшновато
это закон подлости… 100500 раз полетаешь без проблем, нацепишь камеру и тут же рухнешь, самым неудачным образом имхо лучше подстраховаться еще 3мя моторами, если конечно камеру не жалко =)
Увы, но подстраховка 3-мя моторами начинающему не поможет. Для этого нужна тренировка. В первую очередь - не растеряться.
Одно дело поднять с неработающим мотором а другое дело отказ в воздухе. 99 проц краш.
лично поднимал гексу с одним неработающим мотором
Другое дело, если мотор сдохнет в воздухе. Как себя поведёт аппарат - неизвестно.
ОТ скутер, на шаг впереди )))
99 проц краш.
это лучше (хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля) чем 100%
при потери одного из 6 моторов модель всё еще будет в воздухе, хоть и не стабильно
Как себя поведёт аппарат - неизвестно.
начнет крутится и сильно просядет на сторону дохлого мотора, если пилот успеет сориентироваться (да еще и мозги не подведут), то отклонит стик в противоположную сторону и посадит аппарат… конечно не супер ровно и красиво, но как минимум не грохнется красивым неуправляемым пируэтом (…на людей)
хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля
- 100500!!! Я об этом и говорю. Даже если откажет один мотор из 24, но человек растеряется - пиндыр. С другой стороны, с какого перепугу мотор должен отказать?
А с какого перепугу 6 моторов лучше 3х ?
На вертах один мотор стоит и ничего летают.
еще раз
трикоптер - 3 мотора, при отказе одного из моторов всё добро кубарем летит вниз
гексокоптер - 6 моторов, при отказе одного из моторов есть вероятность посадить пепелац и спасти аппаратуру на нем
На вертах один мотор стоит и ничего летают.
на отечественных авто нет подушек безопастности с крашеустойчевым корпусом и ничего ездиют
С другой стороны, с какого перепугу мотор должен отказать?
а это у к закону подлости вопросы
нафлудили блин тут =) забейте, если уверены что ваш трикоптер поднимет и не уронит зеркалку, то никто же не запрещает таскать её на 3х моторах
Одни боятся, другие летают, так будет всегда (с)
кто-то боится и летает сразу =)
возвращаясь к теме, недавно из остатков от kda20-22L моторов неплохой поворотный механизм вышел:
вал - 1шт
моторманут - 1шт
пропсейвер (та часть что на вал накручивается) - 4 шт
болтики - 4 шт
фото не будет, только ASCII art
++ ++
/++-------------------++\
\__-------------------__/
=| |=|__|=======|__|=| |=
/-------++---------++-------- -
| ++ ++ -
| -
\---------------------------- -
| | - пропсейвер
++
++ - винт на мотормаунт+пропсейвер
__
| |
|__|
++ - винт на луч+пропсейвер
++
================= - вал
сам вал можно закрепить или чуть длинными винтами на просейверах на луче ИЛИ мотормаунте
затем можно серву под луч и соеденить рычаг сервы с моторманутом
как то так
/----------++-----------\
\__--------I+---------__/
=| |=|__|==I====|__|=| |=
/------------I--------------- -
| I -
| I -
\------------I--------------- -
I | |
I=||--| серва |
|__________|
единственный косяк - надо как то хорошо закрепить пропсейверы, чтобы не перекосило их =)