Трикоптер.
99 проц краш.
это лучше (хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля) чем 100%
при потери одного из 6 моторов модель всё еще будет в воздухе, хоть и не стабильно
Как себя поведёт аппарат - неизвестно.
начнет крутится и сильно просядет на сторону дохлого мотора, если пилот успеет сориентироваться (да еще и мозги не подведут), то отклонит стик в противоположную сторону и посадит аппарат… конечно не супер ровно и красиво, но как минимум не грохнется красивым неуправляемым пируэтом (…на людей)
хотя краш уменьшается пропорционально умению пилота и может дойти до нуля
- 100500!!! Я об этом и говорю. Даже если откажет один мотор из 24, но человек растеряется - пиндыр. С другой стороны, с какого перепугу мотор должен отказать?
А с какого перепугу 6 моторов лучше 3х ?
На вертах один мотор стоит и ничего летают.
еще раз
трикоптер - 3 мотора, при отказе одного из моторов всё добро кубарем летит вниз
гексокоптер - 6 моторов, при отказе одного из моторов есть вероятность посадить пепелац и спасти аппаратуру на нем
На вертах один мотор стоит и ничего летают.
на отечественных авто нет подушек безопастности с крашеустойчевым корпусом и ничего ездиют
С другой стороны, с какого перепугу мотор должен отказать?
а это у к закону подлости вопросы
нафлудили блин тут =) забейте, если уверены что ваш трикоптер поднимет и не уронит зеркалку, то никто же не запрещает таскать её на 3х моторах
Одни боятся, другие летают, так будет всегда (с)
кто-то боится и летает сразу =)
возвращаясь к теме, недавно из остатков от kda20-22L моторов неплохой поворотный механизм вышел:
вал - 1шт
моторманут - 1шт
пропсейвер (та часть что на вал накручивается) - 4 шт
болтики - 4 шт
фото не будет, только ASCII art
++ ++
/++-------------------++\
\__-------------------__/
=| |=|__|=======|__|=| |=
/-------++---------++-------- -
| ++ ++ -
| -
\---------------------------- -
| | - пропсейвер
++
++ - винт на мотормаунт+пропсейвер
__
| |
|__|
++ - винт на луч+пропсейвер
++
================= - вал
сам вал можно закрепить или чуть длинными винтами на просейверах на луче ИЛИ мотормаунте
затем можно серву под луч и соеденить рычаг сервы с моторманутом
как то так
/----------++-----------\
\__--------I+---------__/
=| |=|__|==I====|__|=| |=
/------------I--------------- -
| I -
| I -
\------------I--------------- -
I | |
I=||--| серва |
|__________|
единственный косяк - надо как то хорошо закрепить пропсейверы, чтобы не перекосило их =)
У меня тоже есть парочка шпионских фоток😁:
Убил пару недель… зато прочности мама не горюй:) однонаправленная углеткань+матрица самопальная, чуть подробнее выложу по окончании работ.
У меня вот такой вопрос: обязательно ли отключать красный провод у двух из трёх регуляторов при подключении к мозгам? или можно все три воткнуть и не париться?
Трикоптеровцы. посоветуйте. какую серву взять ?
движки хакеры 20-22, 10-е пропы
любую побыстрей
Вчера (в субботу) был облетан мой аппарат… Ничего хорошего пока не получилось.
После всех калибровок стиков, мозгов по режимам и пр. Добился четкой работы всех регуляторов - старт одновременный, все одинаково раскручиваются и т.д. Но!
При достижении определенной частоты вращения моторов, возникала какая-то суб-вибрация или резонансная вибрация - не знаю… Но моторы начинали отклоняться с винтами и вместе с текстолитовыми площадками(!) в разные стороны, а лопасти издавали жуткий фыркающий звук флаттера (бабочки). 😵
Причем, когда меня это уже достало, и из-за этого я не смог в который раз оторваться от планеты, я все-таки решил “открутить гашетку” и подняться рывком. Результат - выломанная моторама одного из моторов. Мотор просто вырвало с креплением.
Резюме:
- винтами КРАЙНЕ не доволен. Уже писал про них и про “килограммы грузовых” полосок скотча для балансировки…
- моторами Avionix. Вообще не держатся в своих креплениях моторамы и сопливые валы - мгновенно гнуться от флаттера пропеллера.
Для себя решил: ставить только безцанговые движки (как на моей первой версии трикоптера) с диаметром вала не менее 5 мм. Или “колокольчики” типа DT700-750.
Перед этим запуском я не стал устанавливать 700-е, так как времени не хватало на переделку задней платформы. Теперь вот жалею… 😃
Кстати, интересный феномен активации платы (после всех калибровок) только после 1 щелчка триммера газа вниз, а не из нулевого положения, я так и не смог разгадать. Что делать - не знаю.
А я не понимаю зачем вообще ставить винты на валы двигателей если как правило все нормальные движки идут с адаптерами которые ставятся прямо на ротор, после чего полностью исчезает проблема гнутых валов… (правда появляются другие проблемы, но это мелочи 😃 ) ?
Ну, а винты нужно просто сменить на более жесткие.
У меня вот такой вопрос: обязательно ли отключать красный провод у двух из трёх…
Желательно. Как показала практика, некоторые регуляторы переносят спокойно параллельное соединение красных проводов. А у некоторых начинают греться стабилизаторы… Так что лучше отключить и не переживать за последствия.
А вот и видео проблемы
правда появляются другие проблемы
Ну, да - что-то типа погнутых адаптеров, сорванной резьбы алюминиевого адаптера стальной гайкой, сломанный адаптер при перетянутой гайке… Проходили, знаем! 😃
Да, винты поставлю жесткие.
Ой, я таких проблем еще ни разу не встречал, при том что все время только так и ставлю моторы на всех своих пепелацаъх… Моя “основная” проблема это куда девать торчащий “ненужный” вал 😃
Н у меня такая проблема постояно была. Спинеры говно у всех. Любые. Хороших не встречал даже у скорпиона.
Винты только APC. Без вариантов. Крепить винты без спиннеров при помощи кабельных стяжек.
Жень такая проблема решается, нормальными более жесткими креплениями мотормаунтов+ винтомоторная группа должна хорошо сбалансировано. Кривые адаптеры под винты это либо вал или цанга. Я решил этот момент))) Константин попробуйте сбалансировать все более внимательнее как мотор так и винт.
У меня на говёных винтах с хоббей такая хрень была. И последний краш трикоптера с разрушением винта в воздухе был по причине отстрела одной из лопасти.
Начинаешь раскручивать винт и до определённых оборотов всё нормально и идеально но стоит превысить обороты выше как начинается такая петрушка.
На новых скорпионах спиннеры не смог закрепить без биения. При этом всё новое и нецелованное. Крепление спиннеров винтами ( на кда моторах) тоже не панацея. Замучался подкладывать бумажки под винтыкнепления спиннеров. Тоже всё новое при этом. А вот когда стал крепить винты на стяжках - совсем другое дело.
АПС винты надо не слоуфлай применять. У слоуфлая по данным АПС превышение по оборотам получается ( для винтов более 10 дюймов ) и недостаточна несущая способность. Например винт 11 Х 4.7 слоуфлай по тяге нагрузка не должна превышать 1 кг и обороты не более 6000.
Мои моторы на большой трёхе тянут 1.8 кг.
Моя “основная” проблема это куда девать торчащий “ненужный” вал
Андрей!
А это видео не о DT-700… Тут стоят Avionix 1000 на цанговых адаптерах без закрепляющего винтика.
Константин попробуйте сбалансировать все более внимательнее как мотор так и винт
Григорий!
Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки… Поэтому все винтики “шипят” в полете - даже слушать приятно. 😍
Моторчики также отбалансировал отдельно по известной всем технологии с применением стяжки.
Думаю, что причина именно в самих винтах кроется. Либо у них крутка не одинаковая, либо жесткость лопастей разная.
Кстати, точно! 😃
Если вспомнить, сколько пришлось скотча на них навешать, чтобы сбалансировать (это уже после того, как шкуркой поработал) - то ответ очевиден. Разная толщина лопастей, а отсюда и жесткость в режиме работы. 😎
Крепить винты без спиннеров при помощи кабельных стяжек.
Евгений! А это как так?
с поправкой что винт нужно на вал одеть конечно
Блин, Сергей и Евгений!
А зачем так сложно и не правильно? 😃
Добиться стяжками одинакового угла отклонения лопастей пропеллера (без перекоса вниз одной из них) - не реально. Вы же количество щелчков стопора стяжки не считаете… 😵 А широкая шайба под пропеллером и сверху позволят гайке плотно прижать винт.
Про термоусадку - согласен. Так как все равно маленький люфт на валу после установки колечка-адаптера в винт все равно остается…
Шутите небось? 😉
Григорий!
Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки… Поэтому все винтики “шипят” в полете - даже слушать приятно. 😍
Нет у меня винты GWS HD(качество😁) немного хлипковаты, но после проведенной процедуры все ок стало.