Трикоптер.
Жень такая проблема решается, нормальными более жесткими креплениями мотормаунтов+ винтомоторная группа должна хорошо сбалансировано. Кривые адаптеры под винты это либо вал или цанга. Я решил этот момент))) Константин попробуйте сбалансировать все более внимательнее как мотор так и винт.
У меня на говёных винтах с хоббей такая хрень была. И последний краш трикоптера с разрушением винта в воздухе был по причине отстрела одной из лопасти.
Начинаешь раскручивать винт и до определённых оборотов всё нормально и идеально но стоит превысить обороты выше как начинается такая петрушка.
На новых скорпионах спиннеры не смог закрепить без биения. При этом всё новое и нецелованное. Крепление спиннеров винтами ( на кда моторах) тоже не панацея. Замучался подкладывать бумажки под винтыкнепления спиннеров. Тоже всё новое при этом. А вот когда стал крепить винты на стяжках - совсем другое дело.
АПС винты надо не слоуфлай применять. У слоуфлая по данным АПС превышение по оборотам получается ( для винтов более 10 дюймов ) и недостаточна несущая способность. Например винт 11 Х 4.7 слоуфлай по тяге нагрузка не должна превышать 1 кг и обороты не более 6000.
Мои моторы на большой трёхе тянут 1.8 кг.
Моя “основная” проблема это куда девать торчащий “ненужный” вал
Андрей!
А это видео не о DT-700… Тут стоят Avionix 1000 на цанговых адаптерах без закрепляющего винтика.
Константин попробуйте сбалансировать все более внимательнее как мотор так и винт
Григорий!
Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки… Поэтому все винтики “шипят” в полете - даже слушать приятно. 😍
Моторчики также отбалансировал отдельно по известной всем технологии с применением стяжки.
Думаю, что причина именно в самих винтах кроется. Либо у них крутка не одинаковая, либо жесткость лопастей разная.
Кстати, точно! 😃
Если вспомнить, сколько пришлось скотча на них навешать, чтобы сбалансировать (это уже после того, как шкуркой поработал) - то ответ очевиден. Разная толщина лопастей, а отсюда и жесткость в режиме работы. 😎
Крепить винты без спиннеров при помощи кабельных стяжек.
Евгений! А это как так?
с поправкой что винт нужно на вал одеть конечно
Блин, Сергей и Евгений!
А зачем так сложно и не правильно? 😃
Добиться стяжками одинакового угла отклонения лопастей пропеллера (без перекоса вниз одной из них) - не реально. Вы же количество щелчков стопора стяжки не считаете… 😵 А широкая шайба под пропеллером и сверху позволят гайке плотно прижать винт.
Про термоусадку - согласен. Так как все равно маленький люфт на валу после установки колечка-адаптера в винт все равно остается…
Шутите небось? 😉
Григорий!
Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки… Поэтому все винтики “шипят” в полете - даже слушать приятно. 😍
Нет у меня винты GWS HD(качество😁) немного хлипковаты, но после проведенной процедуры все ок стало.
Блин, Сергей и Евгений! А зачем так сложно и не правильно?
ПРАВИЛЬНО. Попробовать надо.
Костя, ты сначала попробуй, сравни результат, а потом вернемся к этому разговору)
Моей фотке, которую я разместил в качестве примера, почти год, схема себя более чем зарекомендовала.
любую побыстрей
Shuricus, а помидорка то за что??
Серва может быть любая, качественная (для фвп не дребезжащая от видеотх), но уж точно не в скорости дело.
для фвп не дребезжащая от видеотх
Серва от неправильного видеотрахта дребезжит
Я ставил разные - и с уверенностью скажу что не любая, в итоге летаю на мини от Hitec 82MG и скорости хватает.
На мой взгляд, по степени важности - металл, отсутствие люфта, высокий силовой момент. Скорость на последнем месте.
Так что да, любой тут не пахнет, если это не на два полета.
У меня стояла до этого скоростная вертолетная серва от Hiteca именно для гироскопа не помню циферок - так она долго не протянула, да и через чур по моему отрабатывала. С этой что щас , движения очень плавные то, что доктор прописал!)))
У меня на большой трёхе стоит MI серии хоббикинговская без люфтов а на маленьком стоит 10 баксовая тоже хоббикинговская но с люфтами.
Обе работают без проблем.
Остается вопрос сколько они там простоят без проблем! )
высокий силовой момент
пробовал поворачивать руками мотор при полном газе. Практически никакого отличия от стоячего мотора. Нет там усилий.
Ну конечно запас у сервы по прочности лолжен быть какой то.
Остается вопрос сколько они там простоят без проблем!
А сколько полётов будут показателем надёжности?
Я думаю этого врятли кто конкретно скажет, всегда время показывает;).
Дядьки!
Расскажите сИкрет!
Трокоптер. тока собрал, 2 полёта. Всё вроде норм. Но винты у меня однонаправленные. Висит криво, постоянно борьба с завалами… Надо выкосить передние движки. Винты крутятся против часовой стрелки, значит движки тоже против часовой выкашивать? Если смотреть на верт сверху, то валы должны склонены против часовой быть? И самый сикрет… Чем выкосить чтоб быстро и просто? Лучи 10Х10 дерево
И откуда разнонаправленные винты берёте? Вижу цените GWS а они тока однонаправленные.
Ну и позволю себе совсем обнаглеть, Это нормально что его постоянно нужно триммеровать? при взлёте одни тримы, под конец совсем другие, при полёте 5+ мин перестаёт держать “хвост” нужно сесть, разоружить, вооружить- опять держит
Есть у меня глупая привычка- Спросить, подождать, подумать, сделать самому. Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
Про винты вопрос открыт…