Трикоптер.
с поправкой что винт нужно на вал одеть конечно
Блин, Сергей и Евгений!
А зачем так сложно и не правильно? 😃
Добиться стяжками одинакового угла отклонения лопастей пропеллера (без перекоса вниз одной из них) - не реально. Вы же количество щелчков стопора стяжки не считаете… 😵 А широкая шайба под пропеллером и сверху позволят гайке плотно прижать винт.
Про термоусадку - согласен. Так как все равно маленький люфт на валу после установки колечка-адаптера в винт все равно остается…
Шутите небось? 😉
Григорий!
Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки… Поэтому все винтики “шипят” в полете - даже слушать приятно. 😍
Нет у меня винты GWS HD(качество😁) немного хлипковаты, но после проведенной процедуры все ок стало.
Блин, Сергей и Евгений! А зачем так сложно и не правильно?
ПРАВИЛЬНО. Попробовать надо.
Костя, ты сначала попробуй, сравни результат, а потом вернемся к этому разговору)
Моей фотке, которую я разместил в качестве примера, почти год, схема себя более чем зарекомендовала.
любую побыстрей
Shuricus, а помидорка то за что??
Серва может быть любая, качественная (для фвп не дребезжащая от видеотх), но уж точно не в скорости дело.
для фвп не дребезжащая от видеотх
Серва от неправильного видеотрахта дребезжит
Я ставил разные - и с уверенностью скажу что не любая, в итоге летаю на мини от Hitec 82MG и скорости хватает.
На мой взгляд, по степени важности - металл, отсутствие люфта, высокий силовой момент. Скорость на последнем месте.
Так что да, любой тут не пахнет, если это не на два полета.
У меня стояла до этого скоростная вертолетная серва от Hiteca именно для гироскопа не помню циферок - так она долго не протянула, да и через чур по моему отрабатывала. С этой что щас , движения очень плавные то, что доктор прописал!)))
У меня на большой трёхе стоит MI серии хоббикинговская без люфтов а на маленьком стоит 10 баксовая тоже хоббикинговская но с люфтами.
Обе работают без проблем.
Остается вопрос сколько они там простоят без проблем! )
высокий силовой момент
пробовал поворачивать руками мотор при полном газе. Практически никакого отличия от стоячего мотора. Нет там усилий.
Ну конечно запас у сервы по прочности лолжен быть какой то.
Остается вопрос сколько они там простоят без проблем!
А сколько полётов будут показателем надёжности?
Я думаю этого врятли кто конкретно скажет, всегда время показывает;).
Дядьки!
Расскажите сИкрет!
Трокоптер. тока собрал, 2 полёта. Всё вроде норм. Но винты у меня однонаправленные. Висит криво, постоянно борьба с завалами… Надо выкосить передние движки. Винты крутятся против часовой стрелки, значит движки тоже против часовой выкашивать? Если смотреть на верт сверху, то валы должны склонены против часовой быть? И самый сикрет… Чем выкосить чтоб быстро и просто? Лучи 10Х10 дерево
И откуда разнонаправленные винты берёте? Вижу цените GWS а они тока однонаправленные.
Ну и позволю себе совсем обнаглеть, Это нормально что его постоянно нужно триммеровать? при взлёте одни тримы, под конец совсем другие, при полёте 5+ мин перестаёт держать “хвост” нужно сесть, разоружить, вооружить- опять держит
Есть у меня глупая привычка- Спросить, подождать, подумать, сделать самому. Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
Про винты вопрос открыт…
Про винты вопрос открыт…
Да их много, кто продает… Вот один из вариантов
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
вот мой птиц, летал на работе первый норм полёт после настроек, выставления выкосов… Мне понравилось как рулится, легко и непринужденно, с вертом не сравнить конечно…
Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
Летаете уверенно… Этому, наверное, вертолетная практика способствует?😃