Трикоптер.

Swooper

Блин, Сергей и Евгений!
А зачем так сложно и не правильно? 😃
Добиться стяжками одинакового угла отклонения лопастей пропеллера (без перекоса вниз одной из них) - не реально. Вы же количество щелчков стопора стяжки не считаете… 😵 А широкая шайба под пропеллером и сверху позволят гайке плотно прижать винт.
Про термоусадку - согласен. Так как все равно маленький люфт на валу после установки колечка-адаптера в винт все равно остается…

Шутите небось? 😉

ГРИНЯ
Swooper:

Григорий!
Я все винты на своих самолетах балансирую исключительно на магнитном балансире. Даже импеллерные крыльчатки… Поэтому все винтики “шипят” в полете - даже слушать приятно. 😍

Нет у меня винты GWS HD(качество😁) немного хлипковаты, но после проведенной процедуры все ок стало.

scooter-practic
Swooper:

Блин, Сергей и Евгений! А зачем так сложно и не правильно?

ПРАВИЛЬНО. Попробовать надо.

Covax

Костя, ты сначала попробуй, сравни результат, а потом вернемся к этому разговору)
Моей фотке, которую я разместил в качестве примера, почти год, схема себя более чем зарекомендовала.

Covax

Серва может быть любая, качественная (для фвп не дребезжащая от видеотх), но уж точно не в скорости дело.

scooter-practic
Covax:

для фвп не дребезжащая от видеотх

Серва от неправильного видеотрахта дребезжит

ГРИНЯ

Я ставил разные - и с уверенностью скажу что не любая, в итоге летаю на мини от Hitec 82MG и скорости хватает.

Shuricus

На мой взгляд, по степени важности - металл, отсутствие люфта, высокий силовой момент. Скорость на последнем месте.
Так что да, любой тут не пахнет, если это не на два полета.

ГРИНЯ

У меня стояла до этого скоростная вертолетная серва от Hiteca именно для гироскопа не помню циферок - так она долго не протянула, да и через чур по моему отрабатывала. С этой что щас , движения очень плавные то, что доктор прописал!)))

scooter-practic

У меня на большой трёхе стоит MI серии хоббикинговская без люфтов а на маленьком стоит 10 баксовая тоже хоббикинговская но с люфтами.
Обе работают без проблем.

Shuricus

Остается вопрос сколько они там простоят без проблем! )

scooter-practic
Shuricus:

высокий силовой момент

пробовал поворачивать руками мотор при полном газе. Практически никакого отличия от стоячего мотора. Нет там усилий.
Ну конечно запас у сервы по прочности лолжен быть какой то.

Shuricus:

Остается вопрос сколько они там простоят без проблем!

А сколько полётов будут показателем надёжности?

ГРИНЯ

Я думаю этого врятли кто конкретно скажет, всегда время показывает;).

Dreddix

Дядьки!
Расскажите сИкрет!
Трокоптер. тока собрал, 2 полёта. Всё вроде норм. Но винты у меня однонаправленные. Висит криво, постоянно борьба с завалами… Надо выкосить передние движки. Винты крутятся против часовой стрелки, значит движки тоже против часовой выкашивать? Если смотреть на верт сверху, то валы должны склонены против часовой быть? И самый сикрет… Чем выкосить чтоб быстро и просто? Лучи 10Х10 дерево
И откуда разнонаправленные винты берёте? Вижу цените GWS а они тока однонаправленные.
Ну и позволю себе совсем обнаглеть, Это нормально что его постоянно нужно триммеровать? при взлёте одни тримы, под конец совсем другие, при полёте 5+ мин перестаёт держать “хвост” нужно сесть, разоружить, вооружить- опять держит

Dreddix

Есть у меня глупая привычка- Спросить, подождать, подумать, сделать самому. Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.
Про винты вопрос открыт…

Dreddix

вот мой птиц, летал на работе первый норм полёт после настроек, выставления выкосов… Мне понравилось как рулится, легко и непринужденно, с вертом не сравнить конечно…

www.youtube.com/watch?v=lgglGcTMWBQ

SSergo
Dreddix:

Про выкосы, триммеры вопросов нет, всё выкосил, всё сделал, терь отлично всё.

Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?
Летаете уверенно… Этому, наверное, вертолетная практика способствует?😃

scooter-practic

Лично я замечаю дрейф за время полёта только тогда когда не выровнял по температуре коптер перед полётом. А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.

Dreddix
SSergo:

Виталий, а дрейф настроек за время полета Вы тоже победили?

Дрейф сам пропал когда выкосами убрал адский завал машины. Сейчас, как видно на видео, трикоптер висит параллельно земле. Ушла куча всяких провалов, завалов, триммеров. Теперь он себя ведёт точно как должен. Его всё ещё тянет то туда то сюда, но так и должно быть, как и любой верт классической схемы (не мелковерт). Если на пальцах- поставте иголку себе на кончик пальца и пробуйте удержать вертикально. Вот ето и есть вертолёт, мультикоптер без доп. систем стабилизации. Хотя не совсем так- мультикоптер это как швабру на ладонь- намного проще 😃

SSergo:

Летаете уверенно… Этому, наверное, вертолетная практика способствует?

Наверное да. Я много летал/летаю на всяких мелковертах. Имею 450й в гараже, отлетал 5-6 полётов и забросил- жуткая штука, не в кайф. А этот винтокрыл просто лапочка.

scooter-practic:

А так может и есть дрейф но на управлении я его не замечаю. По крайней мере не мешает.

+1

пысы. Дигитальная серва с железными зубами на заднем роторе приказала “долго жить” и отправилась за новыми щетками микромотору…