Трикоптер.
Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить…
1200 это с батареей? лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет ?
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые, не только снижает вес, но и повышает крашеустойчивость, при падении срывает пластик и все остальное остается цело.
Ну вот и состоялся первый краш.
Решил погонять трёшку в жёстком скоростном режиме.
На одном из пролётов на высоте метров 7 при скорости километров 30 - хлопок и коптер совершая бочку со всей дури об асфальт. Жаль никто не снимал. Красивый краш.
Причина - оборвало винт ( одну лопасть у основания ) с хк. Сам дурак. Знал что винты говно.
От вибрации сломало в полёте площадку мотормаунта и закрутило провода в балке.
При падении сложился один луч тем самым погасив энергию удара.
Более ничего не пострадало.
Заменил площадку и коптер снова готов к полётам.
Думаю при сборке надо на провода к моторам одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как ).
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.
Лучше плести из капр.ниткой - но а самое лучшее не падать))) У меня так и было на скалах тогда. Но припаяться и заново лететь не заняло много времени.
Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению.
Сорри, но неудержался! Казалось бы причем тут трикоптер? Смотреть можно с 1:37
1200 это с батареей?
Вместе со всем барахлом для FPV
😉
лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет
Профиль 15х15х1,5 алюминий. Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр. Задний не мерил, но близко по значению, так как сверлений больше…
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые
Думал об этом, но на проверку вышло, что экономия в весе выйдет 8 гр - у меня таких втулок из латуни всего три используется. Совокупный вес - 12 гр. А тот факт, что они “сопливые” (сразу ломаются по основанию резьбового пальца) - неизбежное зло…
Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр
Пипец.
Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению
Я термоклеем залил наглухо это место. Если оборвет, то на пайке.
одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как )
Против расплетания спасают куски термоусадки на краях.
Чтобы не сползал, на концах жгута наматывал колечки двустороннего акрилового скотча, одевал чулок, сверху на концы термоусадку. Она сжимала чулок, тот намертво прилипал к жгуту.
А у меня провода двигателей были на разъемах, чуть что просто выскакивали. Смысла паять на прямую не видел, сильно не сэкономишь, потери на них тоже не большие…
Что то эти моторные разьемы, я обычно руками не могу разьеденить… А тут - сами! Как так?
Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.
Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.
Странно))) Этж как и чем паять то надо?
Канифолью, без припоя. Шутка.
Канифолью, без припоя. Шутка.
А вдруг наоборот:)
Несколько раз отваливались провода на месте входа пайки
Перестали отваливаться после того как прикрутил провода от движков к балке.
Вот и закончился мой “долгострой”… 😃
Результат превзошел все мои самые “скромные ожидания”… 😦
Получился настоящий “Каменный гость” - полетный вес аппарата составил 1.345 гр! 😃
Думаю, что никуда он не полетит с таким весом, а если и полетит, то будет как в том анекдоте про крокодилов: “Летають, но нызенько-нызенько…” 😆
Если саму раму трикоптера мне резали по моим чертежам на станке, то все проставочные втулки, задний подвес мотора, контактную плату и подвес камеры - я делал своими руками. Все пилилось ручным лобзиком и обрабатывалось шкуркой и надфилями. Кое где использовался “Гравер”…
Теперь нужно все подключать, заливать прошивку и пробовать подняться…
А что за резиновые колечки крепления подвеса кинооборудования?
а если лучи укоротить? у вас 15-й профиль, он тяжеленный, хоть и пропилен немного. для чего такие длинные лучи использовались-то?
Было бы неплохо ещё мозги закрыть площадкой из СТЭФа,тем более что выпилить её не составит труда.
Аккуратный аппарат получился, поздравляю с завершением 😃 полететь он полетит не куда не денется, но вот лучи по 100 гр очень тяжелые, так что летать не долго будет, тем более похоже батарейка 2200, ищите профиль полегче и вообще шикарно будет. Вроде в Москве 12-й найти не трудно.
Спасибо за положительные отзывы! 😃
Дело в том, что это профиль я уже 7-8 месяцев назад взял “по случаю” в OBI “Теплый стан”. И вот настало время его использовать. Новый не стал искать - времени просто нет… Теперь понимаю, что нужно искать другой. 😃
Но тут еще масса вариантов есть по самим лучам, их формы и конструкции… 😉
Расстояние между центрами основной точки схождения лучей и осями моторов - 48 см. Это не много, так как были аппараты тут на форуме и с 50 и 51 см разлетом.
На мой взгляд, для трикоптера лучи короче 40 см между центрами лучше не делать. Особенно, если планируется таскать что-то тяжелое типа “зеркалки”. Иначе его сильно колбасить и устаканивать будет. И диаметр винта лучше не маленький ставить, а вот шаг - поменьше, чтобы успевал отрабатывать крены плавно…
Ну, не знаю - будем пробовать и смотреть. 😃