Трикоптер.

Swooper
Aviamodelist:

какой вес получается?

Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить… 😃

V1c
Swooper:

Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить…

1200 это с батареей? лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет ?
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые, не только снижает вес, но и повышает крашеустойчивость, при падении срывает пластик и все остальное остается цело.

scooter-practic

Ну вот и состоялся первый краш.
Решил погонять трёшку в жёстком скоростном режиме.
На одном из пролётов на высоте метров 7 при скорости километров 30 - хлопок и коптер совершая бочку со всей дури об асфальт. Жаль никто не снимал. Красивый краш.
Причина - оборвало винт ( одну лопасть у основания ) с хк. Сам дурак. Знал что винты говно.
От вибрации сломало в полёте площадку мотормаунта и закрутило провода в балке.
При падении сложился один луч тем самым погасив энергию удара.
Более ничего не пострадало.
Заменил площадку и коптер снова готов к полётам.
Думаю при сборке надо на провода к моторам одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как ).
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.

ГРИНЯ
scooter-practic:

Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.

Лучше плести из капр.ниткой - но а самое лучшее не падать))) У меня так и было на скалах тогда. Но припаяться и заново лететь не заняло много времени.

scooter-practic

Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению.

Swooper
V1c:

1200 это с батареей?

Swooper:

Вместе со всем барахлом для FPV

😉

V1c:

лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет

Профиль 15х15х1,5 алюминий. Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр. Задний не мерил, но близко по значению, так как сверлений больше…

V1c:

Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые

Думал об этом, но на проверку вышло, что экономия в весе выйдет 8 гр - у меня таких втулок из латуни всего три используется. Совокупный вес - 12 гр. А тот факт, что они “сопливые” (сразу ломаются по основанию резьбового пальца) - неизбежное зло…

scooter-practic
Swooper:

Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр

Пипец.

Musgravehill
scooter-practic:

Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению

Я термоклеем залил наглухо это место. Если оборвет, то на пайке.

scooter-practic:

одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как )

Против расплетания спасают куски термоусадки на краях.
Чтобы не сползал, на концах жгута наматывал колечки двустороннего акрилового скотча, одевал чулок, сверху на концы термоусадку. Она сжимала чулок, тот намертво прилипал к жгуту.

Brandvik

А у меня провода двигателей были на разъемах, чуть что просто выскакивали. Смысла паять на прямую не видел, сильно не сэкономишь, потери на них тоже не большие…

Shuricus

Что то эти моторные разьемы, я обычно руками не могу разьеденить… А тут - сами! Как так?

scooter-practic

Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.

ГРИНЯ
scooter-practic:

Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.

Странно))) Этж как и чем паять то надо?

ГРИНЯ
Shuricus:

Канифолью, без припоя. Шутка.

А вдруг наоборот:)

scooter-practic

Несколько раз отваливались провода на месте входа пайки
Перестали отваливаться после того как прикрутил провода от движков к балке.

Swooper

Вот и закончился мой “долгострой”… 😃

Результат превзошел все мои самые “скромные ожидания”… 😦
Получился настоящий “Каменный гость” - полетный вес аппарата составил 1.345 гр! 😃
Думаю, что никуда он не полетит с таким весом, а если и полетит, то будет как в том анекдоте про крокодилов: “Летають, но нызенько-нызенько…” 😆

Если саму раму трикоптера мне резали по моим чертежам на станке, то все проставочные втулки, задний подвес мотора, контактную плату и подвес камеры - я делал своими руками. Все пилилось ручным лобзиком и обрабатывалось шкуркой и надфилями. Кое где использовался “Гравер”…

Теперь нужно все подключать, заливать прошивку и пробовать подняться…

Shuricus

А что за резиновые колечки крепления подвеса кинооборудования?

Boev_Dmitry

а если лучи укоротить? у вас 15-й профиль, он тяжеленный, хоть и пропилен немного. для чего такие длинные лучи использовались-то?