Спасибо за подробности. Остальные вопросы в личку? Но для кого все было на аглицком?
Для трубы. И групсов.
Работы близятся к завершению…
какой вес получается??
какой вес получается?
Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить… 😃
Вместе со всем барахлом для FPV (предварительно) - 1.240 гр. Возможно удастся чуть снизить вес в процессе подключения электроники - обрезать провода, разъемы правильные поставить…
1200 это с батареей? лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет ?
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые, не только снижает вес, но и повышает крашеустойчивость, при падении срывает пластик и все остальное остается цело.
Ну вот и состоялся первый краш.
Решил погонять трёшку в жёстком скоростном режиме.
На одном из пролётов на высоте метров 7 при скорости километров 30 - хлопок и коптер совершая бочку со всей дури об асфальт. Жаль никто не снимал. Красивый краш.
Причина - оборвало винт ( одну лопасть у основания ) с хк. Сам дурак. Знал что винты говно.
От вибрации сломало в полёте площадку мотормаунта и закрутило провода в балке.
При падении сложился один луч тем самым погасив энергию удара.
Более ничего не пострадало.
Заменил площадку и коптер снова готов к полётам.
Думаю при сборке надо на провода к моторам одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как ).
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.
Тогда в случае отрыва мотора он не порвёт провода а повиснет на чулке.
Лучше плести из капр.ниткой - но а самое лучшее не падать))) У меня так и было на скалах тогда. Но припаяться и заново лететь не заняло много времени.
Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению.
Сорри, но неудержался! Казалось бы причем тут трикоптер? Смотреть можно с 1:37
лучи из какого профиля и сколько весят если не секрет
Профиль 15х15х1,5 алюминий. Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр. Задний не мерил, но близко по значению, так как сверлений больше…
Рекомендую часть стоек и болтов с гайками заменить на пластиковые
Думал об этом, но на проверку вышло, что экономия в весе выйдет 8 гр - у меня таких втулок из латуни всего три используется. Совокупный вес - 12 гр. А тот факт, что они “сопливые” (сразу ломаются по основанию резьбового пальца) - неизбежное зло…
Вес одного бокового луча - 103 гр, другого - 104 гр
Пипец.
Боюсь что может оборвать провода у мотора под корень и тогда перемотка движка светит к сожалению
Я термоклеем залил наглухо это место. Если оборвет, то на пайке.
одевать в чулок с хоббей и фиксировать его на моторе и на другом конце балки ( пока не придумал как )
Против расплетания спасают куски термоусадки на краях.
Чтобы не сползал, на концах жгута наматывал колечки двустороннего акрилового скотча, одевал чулок, сверху на концы термоусадку. Она сжимала чулок, тот намертво прилипал к жгуту.
А у меня провода двигателей были на разъемах, чуть что просто выскакивали. Смысла паять на прямую не видел, сильно не сэкономишь, потери на них тоже не большие…
Что то эти моторные разьемы, я обычно руками не могу разьеденить… А тут - сами! Как так?
Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.
Мне не понравилось на разъёмах. Если провода от мотора не крепить к балке то они очень быстро отваливаются от разъёмов в месте пайки от вибрации.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.