Трикоптер.

Shuricus

Спасибо, все понял! Просто в предыдущем сообщении было упоминание 3D вертолета, вот я и озадачился!

p_vel
Swooper:

Не забивайте себе голову!
Это наконечники тяг и шарниры от автомоделей в М1:10.

спасибо. Нашел на хобисити 1 и 2

Swooper

Мужики!
А вот вы мне скажите: зачем такую мелочевку с “ХК” заказывать? Ее ждать дольше и гемморойнее, чем купить здесь. Да и выигрыш в цене не сильно больше…
Я понимаю там аккумы заказывать, моторы, сервы и пр. габаритно-не дешевые здесь продукты.
Я не понимаю… 😃

Shuricus

Ну иногда до почты ближе, чем до магазина. 😃
А потом 200р за две пластмаски, это перебор…

Aviamodelist
Swooper:

Я не понимаю…

У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету… Только с ХК тянуть ,по другому никак… Да чё уж там магазин ,я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного😁

Swooper
Aviamodelist:

я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного

Гы! “Темнота”… Окраина цивилизации… 😆

Aviamodelist:

У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету…

Кстати, он вам и не нужен. Сели дружно на машину, доехали до Китая, прошвырнулись там по модельным ярмаркам и привезли кучу всякого барахла.
Они, между прочим, там легко торгуются… Еще и нам продать останется. 😁

Swooper

После сборки шасси и прикидки рамы для подвеса камеры, выяснилось, что аккумулятор не хочет влезать в свое место из-за того, что ему в этом мешают две детали рамы подвеса…
Пришлось переделать задние ноги шасси. Так как перемычки стоек шасси были уже готовы, то вопрос о посадочных местах для них автоматически был уже решен. Подумав и порисовав немного получил следующего вида задние ноги.

На снимках хорошо видна разница во внешнем виде ног до и после. Придать другой внешний вид и совместить все без дальнейших переделок как-то иначе мне показалось не возможным…

Dreddix

Столкнулся с головняком. У меня трёшка с однонаправленными винтами, хочу перейти на разнонаправленные. Прошивка 1.6 КУК. Не могу найти который двиг должден быть пушер т.е. по часовой вращаться. Так же как у корейца? что-то давно помню, видел что у них наоборот что-то там было. Как для КУКа нужно?

Brandvik

Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного. А винты. Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.

Swooper

Вчера облетал трикоптер в версии 1.4…
Не могу понять проблему и причину ее возникновения: после 2-3 минут полета у трикоптера происходит периодическое проваливание на левый или правый луч. Создается впечатление, что идет просадка аккума и одним лучом он “припадает” к земле.
Это проблема в батареях (они уже не новые далеко…) или это настройки моторов/регулей/мозгов?

Dreddix
Brandvik:

Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного.

Главное что поняли.

Brandvik:

Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.

Любой нельзя, левый должен быть обратный, уже подсказали. Трёшка поворачивает по курсу не только наклоном заднего мотора но и изменением тяги на передних. Поэтому сменив не тот пропеллер можно здорово потерять в стабильности и скорости разворота. Именно поэтому я запарился поисками какой именно мотор должен быть с обратным винтом на прошивке КУКа.

Covax

Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними? Трикоптер тем и хорош, что в нем отсутсвует это хня с изменением тяги на моторах при повороте, не путайте в y6

Swooper

Серега!
Может быть ты ответишь мне на мой вопрос в посте #2802? А то стараюсь, поднимаю тему постоянно, что-то выкладываю… А помощи никто дать не может… 😃

Dreddix
Covax:

Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними?

Никто не говорил. Я это где-то давно видел когда только начинал собирать информацию. Сейчас уже точно не найду где видел 😦. Я не помню уже точно от чего отложилось в мозгу что это важно и имеет значение кто куда.

Сейчас провёл тест сразу- прошика 1.6 КУК… да, никто не ускоряется и не замедляется, ошибка с моей стороны, но я точно это где-то видел давно. Возможно что-то не так понял, фиг знает. Но форум и есть для того чтобы ошибаться и тебя поправляли, спасибо за науку. И что, тогда на самом деле любой из передних можно пушер ставить? И никакой разницы который именно? Почему тогда на схемах именно левый обратный- просто так принято?

Covax

вообще не важно, но раз принято то лучше делать как принято, чтобы другие вопросы не задавали 😃 даже не важно какой ставить на задний мотор, но лучше тот, с которым выкос меньше естественно.

Swooper:

Может быть ты ответишь мне на мой вопрос в посте #2802? А то стараюсь, поднимаю тему постоянно, что-то выкладываю… А помощи никто дать не может…

Кость, ничего не будет более информативном на расстоянии как маленький видеоролик, чтобы видно было что да как, поможем!

Swooper
Covax:

ничего не будет более информативном на расстоянии как маленький видеоролик, чтобы видно было что да как, поможем!

Хорошо, спасибо!
Хотя я могу в любое время куда-нибудь подъехать (живем ведь рядом…) и показать все “живьем”… 😉

Covax
Swooper:

Хотя я могу в любое время куда-нибудь подъехать (живем ведь рядом…) и показать все “живьем”…

Я с удовольствием, но если встречаться, то уж с спецом по Куку, одна голова хорошо, целый форум лучше )

Swooper
Covax:

то уж с спецом по Куку

А ты на MultiWii летаешь?

Covax

Мультивий (аксель гига), Ардукоптер (аксель гира баро компас гпс), Коптерконтрол (аксель гира), щас еще Назу (аксель гира аксель) прикупил.

int=

Переделал малость свою трешку.
Изменил поворотный узел. Удлиннил лучи до 50 см и заменил алюминий на деревянные рейки.
Как результат треха потеряла в весе почти 100 грамм. (сейчас без акка весит 650 грамм).


Мозги стоят MultiWii Прошивка 1.9a1 (пришлось сильно снизить значение D и P, иначе трикоптер сильно колбасило…)
В общем полетел этот монстрик. Качество видео не айс (снималось на телефон).

www.youtube.com/watch?v=I0MmpH_6w0Y

Но шибко уж он инерционный и совсем уж вялый… Похоже что для этих моторов лучи слишком длинные. Буду укорачивать.