Трикоптер.
Только я не могу понять что это за деталь вертолета.
Александр! Вы про какую деталь говорите?
Александр! Вы про какую деталь говорите?
Костя, я пытаюсь найти те самые пластиковые наконечники с поворотным шарниром для хвостового механизма как у Вас. Подозреваю, что это наконечники тяг, я с такими еще не сталкивался. Нашел на ХК с подшипником - но мне кажется с шариком лучше в плане проблем с соосностью.
Не забивайте себе голову!
Это наконечники тяг и шарниры от автомоделей в М1:10. Конкретно от двух производителей: Kyosho и Tamya. Их можно купить в любом “Пилотаже” или в “Хоббицентре”.
Просто еще пару лет назад я активно гонялся на “шоссейках”, вот они и остались у меня в запчастях… 😃
вот например
www.micromachine.ru/adsr.php?keywords=�����������&…
да и вообще - в любом хоббимагазине спрашивайте наконечники тяг или штоков амортизаторов для автомоделей
Спасибо, все понял! Просто в предыдущем сообщении было упоминание 3D вертолета, вот я и озадачился!
Мужики!
А вот вы мне скажите: зачем такую мелочевку с “ХК” заказывать? Ее ждать дольше и гемморойнее, чем купить здесь. Да и выигрыш в цене не сильно больше…
Я понимаю там аккумы заказывать, моторы, сервы и пр. габаритно-не дешевые здесь продукты.
Я не понимаю… 😃
Ну иногда до почты ближе, чем до магазина. 😃
А потом 200р за две пластмаски, это перебор…
Я не понимаю…
У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету… Только с ХК тянуть ,по другому никак… Да чё уж там магазин ,я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного😁
я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного
Гы! “Темнота”… Окраина цивилизации… 😆
У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету…
Кстати, он вам и не нужен. Сели дружно на машину, доехали до Китая, прошвырнулись там по модельным ярмаркам и привезли кучу всякого барахла.
Они, между прочим, там легко торгуются… Еще и нам продать останется. 😁
После сборки шасси и прикидки рамы для подвеса камеры, выяснилось, что аккумулятор не хочет влезать в свое место из-за того, что ему в этом мешают две детали рамы подвеса…
Пришлось переделать задние ноги шасси. Так как перемычки стоек шасси были уже готовы, то вопрос о посадочных местах для них автоматически был уже решен. Подумав и порисовав немного получил следующего вида задние ноги.
На снимках хорошо видна разница во внешнем виде ног до и после. Придать другой внешний вид и совместить все без дальнейших переделок как-то иначе мне показалось не возможным…
Столкнулся с головняком. У меня трёшка с однонаправленными винтами, хочу перейти на разнонаправленные. Прошивка 1.6 КУК. Не могу найти который двиг должден быть пушер т.е. по часовой вращаться. Так же как у корейца? что-то давно помню, видел что у них наоборот что-то там было. Как для КУКа нужно?
Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного. А винты. Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.
Вчера облетал трикоптер в версии 1.4…
Не могу понять проблему и причину ее возникновения: после 2-3 минут полета у трикоптера происходит периодическое проваливание на левый или правый луч. Создается впечатление, что идет просадка аккума и одним лучом он “припадает” к земле.
Это проблема в батареях (они уже не новые далеко…) или это настройки моторов/регулей/мозгов?
Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного.
Главное что поняли.
Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.
Любой нельзя, левый должен быть обратный, уже подсказали. Трёшка поворачивает по курсу не только наклоном заднего мотора но и изменением тяги на передних. Поэтому сменив не тот пропеллер можно здорово потерять в стабильности и скорости разворота. Именно поэтому я запарился поисками какой именно мотор должен быть с обратным винтом на прошивке КУКа.
Для электровинтов нет такого понятия как пушер.
А пацаны и не знают:)
Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними? Трикоптер тем и хорош, что в нем отсутсвует это хня с изменением тяги на моторах при повороте, не путайте в y6
Серега!
Может быть ты ответишь мне на мой вопрос в посте #2802? А то стараюсь, поднимаю тему постоянно, что-то выкладываю… А помощи никто дать не может… 😃
Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними?
Никто не говорил. Я это где-то давно видел когда только начинал собирать информацию. Сейчас уже точно не найду где видел 😦. Я не помню уже точно от чего отложилось в мозгу что это важно и имеет значение кто куда.
Сейчас провёл тест сразу- прошика 1.6 КУК… да, никто не ускоряется и не замедляется, ошибка с моей стороны, но я точно это где-то видел давно. Возможно что-то не так понял, фиг знает. Но форум и есть для того чтобы ошибаться и тебя поправляли, спасибо за науку. И что, тогда на самом деле любой из передних можно пушер ставить? И никакой разницы который именно? Почему тогда на схемах именно левый обратный- просто так принято?
вообще не важно, но раз принято то лучше делать как принято, чтобы другие вопросы не задавали 😃 даже не важно какой ставить на задний мотор, но лучше тот, с которым выкос меньше естественно.
Может быть ты ответишь мне на мой вопрос в посте #2802? А то стараюсь, поднимаю тему постоянно, что-то выкладываю… А помощи никто дать не может…
Кость, ничего не будет более информативном на расстоянии как маленький видеоролик, чтобы видно было что да как, поможем!
ничего не будет более информативном на расстоянии как маленький видеоролик, чтобы видно было что да как, поможем!
Хорошо, спасибо!
Хотя я могу в любое время куда-нибудь подъехать (живем ведь рядом…) и показать все “живьем”… 😉