Трикоптер.

sashaNar
Shuricus:

А люфты, со временем, в пластиковых фигулинах не появятся?

Эти фигулины такие нагрузки в верте переносат во время 3д, что трикоптер им непочем.

Shuricus

Только я не могу понять что это за деталь вертолета. Полазил на Хоббике по большим вертам - не нашел.
Не дадите ссылочку?

Swooper
Shuricus:

Только я не могу понять что это за деталь вертолета.

Александр! Вы про какую деталь говорите?

Shuricus
Swooper:

Александр! Вы про какую деталь говорите?

Костя, я пытаюсь найти те самые пластиковые наконечники с поворотным шарниром для хвостового механизма как у Вас. Подозреваю, что это наконечники тяг, я с такими еще не сталкивался. Нашел на ХК с подшипником - но мне кажется с шариком лучше в плане проблем с соосностью.

Swooper

Не забивайте себе голову!
Это наконечники тяг и шарниры от автомоделей в М1:10. Конкретно от двух производителей: Kyosho и Tamya. Их можно купить в любом “Пилотаже” или в “Хоббицентре”.
Просто еще пару лет назад я активно гонялся на “шоссейках”, вот они и остались у меня в запчастях… 😃

Shuricus

Спасибо, все понял! Просто в предыдущем сообщении было упоминание 3D вертолета, вот я и озадачился!

p_vel
Swooper:

Не забивайте себе голову!
Это наконечники тяг и шарниры от автомоделей в М1:10.

спасибо. Нашел на хобисити 1 и 2

Swooper

Мужики!
А вот вы мне скажите: зачем такую мелочевку с “ХК” заказывать? Ее ждать дольше и гемморойнее, чем купить здесь. Да и выигрыш в цене не сильно больше…
Я понимаю там аккумы заказывать, моторы, сервы и пр. габаритно-не дешевые здесь продукты.
Я не понимаю… 😃

Shuricus

Ну иногда до почты ближе, чем до магазина. 😃
А потом 200р за две пластмаски, это перебор…

Aviamodelist
Swooper:

Я не понимаю…

У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету… Только с ХК тянуть ,по другому никак… Да чё уж там магазин ,я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного😁

Swooper
Aviamodelist:

я трикоптер когда строить начал на меня вообще смотрели как на психически больного

Гы! “Темнота”… Окраина цивилизации… 😆

Aviamodelist:

У нас в Хабаровске модельного магазина вообще нету…

Кстати, он вам и не нужен. Сели дружно на машину, доехали до Китая, прошвырнулись там по модельным ярмаркам и привезли кучу всякого барахла.
Они, между прочим, там легко торгуются… Еще и нам продать останется. 😁

Swooper

После сборки шасси и прикидки рамы для подвеса камеры, выяснилось, что аккумулятор не хочет влезать в свое место из-за того, что ему в этом мешают две детали рамы подвеса…
Пришлось переделать задние ноги шасси. Так как перемычки стоек шасси были уже готовы, то вопрос о посадочных местах для них автоматически был уже решен. Подумав и порисовав немного получил следующего вида задние ноги.

На снимках хорошо видна разница во внешнем виде ног до и после. Придать другой внешний вид и совместить все без дальнейших переделок как-то иначе мне показалось не возможным…

Dreddix

Столкнулся с головняком. У меня трёшка с однонаправленными винтами, хочу перейти на разнонаправленные. Прошивка 1.6 КУК. Не могу найти который двиг должден быть пушер т.е. по часовой вращаться. Так же как у корейца? что-то давно помню, видел что у них наоборот что-то там было. Как для КУКа нужно?

Brandvik

Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного. А винты. Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.

Swooper

Вчера облетал трикоптер в версии 1.4…
Не могу понять проблему и причину ее возникновения: после 2-3 минут полета у трикоптера происходит периодическое проваливание на левый или правый луч. Создается впечатление, что идет просадка аккума и одним лучом он “припадает” к земле.
Это проблема в батареях (они уже не новые далеко…) или это настройки моторов/регулей/мозгов?

Dreddix
Brandvik:

Для электровинтов нет такого понятия как пушер. Это пережитки прошлого ДВСного.

Главное что поняли.

Brandvik:

Замените любой из передних винтов на винт противоположного вращения и все.

Любой нельзя, левый должен быть обратный, уже подсказали. Трёшка поворачивает по курсу не только наклоном заднего мотора но и изменением тяги на передних. Поэтому сменив не тот пропеллер можно здорово потерять в стабильности и скорости разворота. Именно поэтому я запарился поисками какой именно мотор должен быть с обратным винтом на прошивке КУКа.

Covax

Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними? Трикоптер тем и хорош, что в нем отсутсвует это хня с изменением тяги на моторах при повороте, не путайте в y6

Swooper

Серега!
Может быть ты ответишь мне на мой вопрос в посте #2802? А то стараюсь, поднимаю тему постоянно, что-то выкладываю… А помощи никто дать не может… 😃

Dreddix
Covax:

Это кто вам такое сказал, что трикоптер поворачивает не только задним мотором, но и передними?

Никто не говорил. Я это где-то давно видел когда только начинал собирать информацию. Сейчас уже точно не найду где видел 😦. Я не помню уже точно от чего отложилось в мозгу что это важно и имеет значение кто куда.

Сейчас провёл тест сразу- прошика 1.6 КУК… да, никто не ускоряется и не замедляется, ошибка с моей стороны, но я точно это где-то видел давно. Возможно что-то не так понял, фиг знает. Но форум и есть для того чтобы ошибаться и тебя поправляли, спасибо за науку. И что, тогда на самом деле любой из передних можно пушер ставить? И никакой разницы который именно? Почему тогда на схемах именно левый обратный- просто так принято?