Трикоптер.
Вот по поводу вибрации.Камера китайский брелок,так что кчество"НЕ АЙС"
Вот у вас максимальный газ при движении только стика газа это +40. А если бы аппарат взлетал при +50 например - то что делать?
С другой стороны, делать +80 на ручку газа - ограничивать мнимые “пилотажные” свойства трикоптера…
С третьей стороны, +40 и endpoint-ы по поведению должно быть похоже на +80.
И где правда? 😃
У вас уникальная аппаратура, и вы в этом не признаетесь… Я вас рассекречу… И циферки расходов - не соответвуют футабовским\жиэровским и т.д… С ними сверяться не имеет смысла.
В брендовых аппах эти коэфициенты спрятаны от пользователя.
У вас уникальная аппаратура, и вы в этом не признаетесь…
Уже вроде несколько раз в пределах этого топика писал, что пользуюсь турнигой с прошивкой, к которой вы приложили свои умелые руки 😃
В брендовых аппах эти коэфициенты спрятаны от пользователя.
Вот не уверен насчет того, что спрятаны. у rcexplorer про его футабу четко написано
Go into the swash menu and change the settings to Aileron +40, Elevator +40 and Pitch +100.
А вот то, что в разных аппаратурах эти цифры могут значить абсолютно разные вещи - верю…
а нет ли у кого готовых чертежей рам именно под трикоптер ?
и где можно на заказ вырезать в Москве рамы ? есть наработки ?
Да брось ты Антон, нечего сложного там в раме нет, у айр кама есть рисунок Ботвоед делал когда то, там в принципе нетак заумно.
странно если проблема возникла в раме…дальше думаю будет еще серьезнее, у меня две пластины стеклотекстолита
проблем нету
хочется проверенно красиво сразу сделать 😃
в простейшем варианте просто 2 пластины квадратные - но это технически не правильно
лишний вес и некрасиво
поэтому и спрашиваю - хочется уже продуманную складную конструкцию - чтоб не делать трикоптер вариант один а сразу трикоптер вариант 2 - проверенная рама 😃
Просто есть много совершенно разных конструкций рам (и разные механизмы складывания-фиксации соответственно), поэтому не попробуешь-не узнаешь 😃
Я вот взвесил тут свою конструкцию, ужаснулся, примерно 1200 (±100, весы кухонные стрелочные) грамм весит. Тем не менее, взлетает на 40% мощности движков, что объяснимо, учитывая максимальную тягу 3 движков в 1800-2200 грамм.
поясню развернуто:
- удобство складывания - развертывания конструкции
- масса
- удобство размешения и крепежа элементов (батарея камера приемник гиры/плата итд)
- банально красота
можно сделать 3 луча и тупую площадку ? можно - но не интересно
мне очень понравилась эта конструкция
но где взять размеры и не понятно полное размешение элементов
соответственно - еслиб были родные чертежи - то по ним бы я мог вырезать
буду рисовать от руки - получится фигня
причем если вы читали внимательно этот блог скандинава у него это первая и промежуточная версия рамы
Фигня в любом случае выйдет 😃
Точнее - сразу захочется переделать.
У rcexplorer тоже не идеальная конструкция, и механизм складывания не продуман.
В этом плане мне такое нравится
и сама рама
мне пока вот этонравится туточки
но не хочется зависеть то других - поэтому согласен только на центральную раму без лучей
крупный план
ДО ТОГО как вешаешь оборудование трикоптер красив и прекрасен, а когда на нем уже стоит куча гир, регулей и моторы- получается что то ужасное
Антон я сам планирую пока зделать попроще а вот когда разберусь что куда потом оторвусь!
Может кто не видел темку $140 Tricopter (parts list, pics, and video)
ДО ТОГО как вешаешь оборудование трикоптер красив и прекрасен, а когда на нем уже стоит куча гир, регулей и моторы- получается что то ужасное
Это точно.
Напишите “скандинаву” на мыло, уверен, он с радостью выложит чертежик или скан рамы.
Кстати, сейчас он реконструирует свой. Пока понятно только что поставил новую электронику и моторы, обещает написать подробнее.
ДО ТОГО как вешаешь оборудование трикоптер красив и прекрасен, а когда на нем уже стоит куча гир, регулей и моторы- получается что то ужасное
http://www.rp-one.net/sokol_vtol/sokol_vtol.html
поменял свои моторы, с 800 оборотный на 1000 , по мощнности примерно так же, трикоптер стал менее управляем, имейте ввиду, чем меньше оборотов тем лучше и плавнее самолетка
Про Kv все упорно на рцгрупсе говорят, что чем меньше, тем лучше, типа чем меньше обороты, тем отзывчивее ротор двигателя.
Я этого все равно не понимаю 😦
По идее тогда можно брать 1200-1400Kv моторы и питать их 2S, получая еще меньшие обороты?
А как влияет скорость потока (производная от Kv моторов, напряжения питания и шага пропеллера) на поведение трикоптера?
Не понимаю 😦
чем меньше kv - тем меньше тока требуется для изменения угловой скорости одного и тогоже пропа
те чем меньше kv тем меньше инертность системы