Трикоптер.
то однозначно покупать надо вот такую штуку
Сереж, а почуму тогда уж сразу не с баро+компас?
Ну Костя вроде не просил 😃
Ну Костя вроде не просил
Вот черти! 😃
Как нарику дают дозу: постепенно, но с увеличением. Чтобы пройти “тернистый путь” не сразу, а “насладившись всеми прелестями”… 😃
Зайду с другой стороны (хотя писал об этом в ветке про Hawk K-PRO)… Мне нужна съемка фото и видео именно с 3-х лучевой конфигурации. Не сильно важно трикоптер или Y6 (хотя последний - значительно интереснее).
Вот исходя из этого техзадания и присоветуйте что-то дельное. 😃
P.S. Пока что “Назу” и DJI не предлагать… 😉
Из проверенных как минимум мультивий (хошь с баро и компасом, хош без них) или коптерконтрол.
День добрый! Кто какие серво использует на хвостовом моторе? Моя мелкая дигиталка с железными зубами сьела свой железный зуб и ушла на покой. Начал выбирать новую и встал в тупик. Какую брать? Насколько важна скорость? Усилие я так понимаю не ниже 2кг? Железные зубы, понятно, обязательно. Нашел на хоббике недорогую, быструю, с неплохим усилием но у неё указание нельзя использовать с гироскопом. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Пойдёт, не пойдёт? Должна ли она быть обязательно дигитальная? Спасибо!
Думаю, что она должна быть обязательно цифровая и высокоскоростная. Усилие нужно где-то 2-2,4 кг.
Я постепенно прихожу к тому, что серва должна быть вообще не микро, а “мини” класса. А можно и стандартную засунуть…
Ну, и думаю, что нынешняя схема расположение сервы у большинства трикоптеров - не совсем правильное решение…
Непонятно почему цифровая и быстрая, это же не 3Д вертолет, у меня превосходно летает на обычной и медленной. А вот усилие - это ключевой параметр.
Цифровые сервы на гирах - это вообще зло.
Тем не менее, авторитетные люди рекомендуют вот такую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
То что должны быть цифра я скорее согласен чем нет. Аналог на гире сгорит значительно быстрее, цифровые они точнее и лучше справляются с малейшим изменением положения. Насчёт микро тоже сомнения, была цифра быстрая мини- зубов как не бывало- надо что-то больше брать, мини тут самое оно и по усилию и по скорости и по размеру. По поводу скорости- сомнения, не думаю что должна сверх быстрой быть. В весе ограничений на трёшке почти нет, всё в районе 20-30гр подойдёт точно. Я почитал отзывы на хоббике по серве что кидал выше, народ ставил её на хвост верта и ничего, не сгорела… Попробую…
+1 за 385 серву. Падал трикоптер у меня жестко, что аж качалки ломались, серва же живая
Аналог на гире сгорит значительно быстрее
Это почему так? Каков механизм сгорания аналоговой сервы?
перегрев моторчика, износ щёток
Согласен, только почему у цифровой с этим проблем тогда нет?
Цифра на это рассчитана, соответственно более высокие требования к комплектующим- цена дигиталки значительно выше аналоговой, не просто так (не говоря о безколлекторных микро моторчиках). Рабочая нормальная температура цифры значительно выше рабочей температуры аналоговой. Гироскоп выдаёт очень частые команды на смену положения, аналоговая на это не рассчитана и выходит из строя.
Это сугубо моё видение этого вопроса, возможно ошибочное, но факт есть факт. Никто не ставит аналог на хвост коптера (везде крики “сгорит”, и на форумах и у производителей), а задача сервы на трёшке ничем не отличается от задач на коптере, разве что требование к скорости ниже
Ну цифровые сервы сейчас есть дешевле аналоговых.
Мне казалось, что ровно наоборот - цифра отрабатывает все лишние микро движения гиры и “пробег” у нее получается многократно больше аналога. Соответственно и ресурс ниже.
А ставят ее на вертолеты, поскольку она точнее, сильнее и быстрее.
Hxt900 нормально крутила dt700, а вы цифра цифра 😃 главное сделать качественный поворотный узел и разгрузить серву, прослужит.
Выход сервы из строя - неправильная поворотка.
Нагрузок на серву при правильной поворотке практически нет.
Получается правильная поворотка для безопасности сервы - это когда серва стоит в раме и к поворотке через торсион на подшипниках?
Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
И речь идет не о повреждении сервы от удара, что бы ее в раму ставить. А о перегрузке крутящего момента.
Сервопривод должен быть однозначно цифровой. Я понимаю, как авиамоделист, что летать можно и на говнище любом - главное руки правильные. Но… Задачи другие стоят у нас.
Я серву буду переносить в раму и делать всю заднюю балку вращающуюся по оси… Ставить буду мини-класс. И не с “Хоббикинга”…
Не забывайте, что на серву можно смастерить и сервосейвер, наподобие автомодельных.
P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции. Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики. 😉
Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики.
Вот это - вопрос оочень спорный.
И квадрики - первое тому подтверждение. Долго я своему прогеру пытался это объяснить. Не понимал до тех пор пока не начал параметры настроек пидов всяких удалённо в воздухе менять и показания снимать.
Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан? Если это угольный пруток, то ничего трикоптеру не будет, будет супер работать, так на аиркаме делали трешку и вполне нормально летало.
P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции.
Пилот самый ненадежный узел в любой коптероконструкции 😃 😃 😃 Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было 😃