Трикоптер.
Думаю, что она должна быть обязательно цифровая и высокоскоростная. Усилие нужно где-то 2-2,4 кг.
Я постепенно прихожу к тому, что серва должна быть вообще не микро, а “мини” класса. А можно и стандартную засунуть…
Ну, и думаю, что нынешняя схема расположение сервы у большинства трикоптеров - не совсем правильное решение…
Непонятно почему цифровая и быстрая, это же не 3Д вертолет, у меня превосходно летает на обычной и медленной. А вот усилие - это ключевой параметр.
Цифровые сервы на гирах - это вообще зло.
Тем не менее, авторитетные люди рекомендуют вот такую - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
То что должны быть цифра я скорее согласен чем нет. Аналог на гире сгорит значительно быстрее, цифровые они точнее и лучше справляются с малейшим изменением положения. Насчёт микро тоже сомнения, была цифра быстрая мини- зубов как не бывало- надо что-то больше брать, мини тут самое оно и по усилию и по скорости и по размеру. По поводу скорости- сомнения, не думаю что должна сверх быстрой быть. В весе ограничений на трёшке почти нет, всё в районе 20-30гр подойдёт точно. Я почитал отзывы на хоббике по серве что кидал выше, народ ставил её на хвост верта и ничего, не сгорела… Попробую…
+1 за 385 серву. Падал трикоптер у меня жестко, что аж качалки ломались, серва же живая
Аналог на гире сгорит значительно быстрее
Это почему так? Каков механизм сгорания аналоговой сервы?
перегрев моторчика, износ щёток
Согласен, только почему у цифровой с этим проблем тогда нет?
Цифра на это рассчитана, соответственно более высокие требования к комплектующим- цена дигиталки значительно выше аналоговой, не просто так (не говоря о безколлекторных микро моторчиках). Рабочая нормальная температура цифры значительно выше рабочей температуры аналоговой. Гироскоп выдаёт очень частые команды на смену положения, аналоговая на это не рассчитана и выходит из строя.
Это сугубо моё видение этого вопроса, возможно ошибочное, но факт есть факт. Никто не ставит аналог на хвост коптера (везде крики “сгорит”, и на форумах и у производителей), а задача сервы на трёшке ничем не отличается от задач на коптере, разве что требование к скорости ниже
Ну цифровые сервы сейчас есть дешевле аналоговых.
Мне казалось, что ровно наоборот - цифра отрабатывает все лишние микро движения гиры и “пробег” у нее получается многократно больше аналога. Соответственно и ресурс ниже.
А ставят ее на вертолеты, поскольку она точнее, сильнее и быстрее.
Hxt900 нормально крутила dt700, а вы цифра цифра 😃 главное сделать качественный поворотный узел и разгрузить серву, прослужит.
Выход сервы из строя - неправильная поворотка.
Нагрузок на серву при правильной поворотке практически нет.
Получается правильная поворотка для безопасности сервы - это когда серва стоит в раме и к поворотке через торсион на подшипниках?
Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
И речь идет не о повреждении сервы от удара, что бы ее в раму ставить. А о перегрузке крутящего момента.
Сервопривод должен быть однозначно цифровой. Я понимаю, как авиамоделист, что летать можно и на говнище любом - главное руки правильные. Но… Задачи другие стоят у нас.
Я серву буду переносить в раму и делать всю заднюю балку вращающуюся по оси… Ставить буду мини-класс. И не с “Хоббикинга”…
Не забывайте, что на серву можно смастерить и сервосейвер, наподобие автомодельных.
P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции. Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики. 😉
Пусть электроника работает. У нее это лучше получится, чем у механики.
Вот это - вопрос оочень спорный.
И квадрики - первое тому подтверждение. Долго я своему прогеру пытался это объяснить. Не понимал до тех пор пока не начал параметры настроек пидов всяких удалённо в воздухе менять и показания снимать.
Торсион - стержень выполняющий функции пружины. Если вы через торсион подключите хвостовой узел - пипец трикоптеру!
ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан? Если это угольный пруток, то ничего трикоптеру не будет, будет супер работать, так на аиркаме делали трешку и вполне нормально летало.
P.S. А в итоге построю Y6 и забуду про последний ненадежный узел в конструкции.
Пилот самый ненадежный узел в любой коптероконструкции 😃 😃 😃 Костя, как ты любишь делать предварительные умозаключения, были бы они еще правильные, цены бы им не было 😃
ПОзвольте узнать что представляет из себя торсион, из чего сделан?
На грузовых машинах видел такую подвеску, где стальной стержень работает на скручивание заменяя классическую пружину… Вроде на ГАЗ “Тигр” применили торсионы
ясно, я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом. Некий симбиоз идеи чувака с rcexplorer.se версии 2.5 , но гира у меня будет управлять поворотным узлом через торсион 15см из угольного прутка 4мм. Как сделаю, испытаю, напишу о впечатления.
я сейчас как раз делаю версию трикоптера, с этой штукой, которую вы называете торсионом
не путай приводной вал и торсион, у них функции разные. Вал для передачи крутящего момента, а торсион-стержень, работающий на кручение, выполняющий функции пружины
значит у меня приводной вал 😃 так как кручения прутка там никакого не будет
Пруток 15 сантиметров может и не будет, а вот трубка 50 сантиметров на шесть очень заметно скручивается.