Трикоптер.
Моё вроде!
впрос актуален, ни чего не помогает!!!
Не видно же самого интересного! Зачем такой расфокус снимать?
Зачем такой расфокус снимать?
фотик глючит когда блястючее снимает…
самого интересного
а чего не видно?
Поворотный узел, конечно!
Огрызки… Окурки…Объедки…
На первом фото я вобще подумал что это так мотор после краша вывернуло из маунта.
впрос актуален, ни чего не помогает!!!
А какие у вас мозги (всмысле у коптера)? У меня такое случилось после изменения таймингов у регулей. Попробуйте вернуть тайминги на исходные (может вы этими пи-пи-пи их перенастроили?).
Огрызки… Окурки…Объедки…
На первом фото я вобще подумал что это так мотор после краша вывернуло из маунта.
Ну не все сразу Жень, всему своё время, главное желание!)))
Сегодня замечательно полетали в зале у Алексея!
Спасибо Лешке (aka rippers) за фотки. 😎
Аппарат летает вполне хорошо. По большому счету - я доволен. Теперь начну собирать Y6: закупать карбон, моторы и регули с винтами.
Заодно закажу себе NAZA так как прошивка пару дней назад уже вышла. 😒
Не могу понять проблему и причину ее возникновения: после 2-3 минут полета у трикоптера происходит периодическое проваливание на левый или правый луч. Создается впечатление, что идет просадка аккума и одним лучом он “припадает” к земле.
Это проблема в батареях (они уже не новые далеко…) или это настройки моторов/регулей/мозгов?
Кстати, на эти вопросы я сам нашел ответ. После того, когда заменил все три регуля - проблема исчезла.
Поздравляю с успехом!
Костя только этот не разбирай и привыкай летать пока, когда поймешь разницу между трешкой и какойто там y6, спасибо скажешь)
Доброго всем времени суток, вот недавно пришли мне пропеллеры, и я возобновил сборку, трикоптера!)
Все подключил вроде как настроил и попытался полетать для теста!!! (дома)!
Выявилось кучу проблем о которых хотелось бы спросить бывалых специалистов по триикоптерам))
Я использую KK от хобби кинга Версию 2.1, регуляторы турнигу плюшевые 18А, и двигатели 800КВ! и дешевенькую серв машинку!!
- Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
- Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
- Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((
- Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
- Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
- Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((
- Стесняюсь спросить: прошивку поменяли на трикоптер?
- Раскручивать двигатели контроллер должен в нейтрали. Нейтраль можно определить, напрямую воткнув серву в приемник.
- Никак, только заменой на wii. Можно оттриммировать управление, чтобы сам не валился, то есть ты его наклонил на какой-то угол, он его старательно сохраняет. Наклонил в другую сторону - он замер в новом положении. Естественно, будет лететь в ту сторону, куда наклон.
- Инструкция к пульту “двойные расходы и экспоненты” ~~60% расход и 30% экспонента, далее по вкусу. Экспонентой лучше не злоупотреблять.
- Все по умолчанию, батареи- Ni, откалибровать “trottle range”. Гуру соединяют вместе сигнальные провода и калибруют одновременно, но можно и по-очереди в канале trottle приемника.
А какие у вас мозги (всмысле у коптера)? У меня такое случилось после изменения таймингов у регулей. Попробуйте вернуть тайминги на исходные (может вы этими пи-пи-пи их перенастроили?).
Уже разобрался !
В этих регулях три положения!
1.Стик газа вверх пи пи пи
2.стик в центр пи пи пи
3.стик в ноль пи пи пи
а потом ждёшь все пять комбинаций пока регули проиграют
1 пи (5 раз);
2 пи (5 раз);
3 пи (5 раз);
4 пи (5 раз);
5 пи (5 раз);
Потом регуляторы замолкают, вот тогда можно вытащить питание!
когда поймешь разницу между трешкой и какойто там y6, спасибо скажешь)
То есть типа Y6 - “отстой”, а трикоптер - рулит? Серега - дай доказательства… Интересует именно видео качественное с борта. И помоги таким образом не тратить время и деньги.
Кстати, Евгений - к Вам такая же просьба.
Серега - дай доказательства…
У Вас есть обоснования считать что Y6 летает не хуже?
У меня есть обоснования теоретические . Практических нет поскольку не имел Y6. Иметь его пока не буду точно поскольку потери на соосной схеме считаю неприемлемыми. А поворот за счёт винтов считаю ущербным и вредным для стабилизации.
Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом. Этот вариант будет максимально стабильным из всех вариантов коптеров. Попробую запустить его вобще без стабилизации. На одной хвостовой гире. На вертолётных миксах.
Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом
То есть, как я понимаю, два передних пропеллера будут вращаться навстречу друг другу, а пропеллер на хвостовой балке будет стоять вертикально и компенсировать осевое вращение? Как же тогда будет осуществляться подъем по вертикали - на двух пропеллерах? При этом ЦТ аппарата должен быть четко между ними… Не совсем понятно.
нет
3 пропеллера без поворота и сзади хвост от 450 верта.
Хвост от 450го с цельным ротором/лопастями?? То есть на раме будет 4й мотор для привода ХР и работать будет при помощи сервотестера на постоянных оборотах??