Трикоптер.

Poseidon
semf:
  1. Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
  2. Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
  3. Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((
  1. Стесняюсь спросить: прошивку поменяли на трикоптер?
  2. Раскручивать двигатели контроллер должен в нейтрали. Нейтраль можно определить, напрямую воткнув серву в приемник.
  3. Никак, только заменой на wii. Можно оттриммировать управление, чтобы сам не валился, то есть ты его наклонил на какой-то угол, он его старательно сохраняет. Наклонил в другую сторону - он замер в новом положении. Естественно, будет лететь в ту сторону, куда наклон.
  4. Инструкция к пульту “двойные расходы и экспоненты” ~~60% расход и 30% экспонента, далее по вкусу. Экспонентой лучше не злоупотреблять.
  5. Все по умолчанию, батареи- Ni, откалибровать “trottle range”. Гуру соединяют вместе сигнальные провода и калибруют одновременно, но можно и по-очереди в канале trottle приемника.
eria
Theodor:

А какие у вас мозги (всмысле у коптера)? У меня такое случилось после изменения таймингов у регулей. Попробуйте вернуть тайминги на исходные (может вы этими пи-пи-пи их перенастроили?).

Уже разобрался !
В этих регулях три положения!
1.Стик газа вверх пи пи пи
2.стик в центр пи пи пи
3.стик в ноль пи пи пи
а потом ждёшь все пять комбинаций пока регули проиграют
1 пи (5 раз);
2 пи (5 раз);
3 пи (5 раз);
4 пи (5 раз);
5 пи (5 раз);
Потом регуляторы замолкают, вот тогда можно вытащить питание!

Swooper
Covax:

когда поймешь разницу между трешкой и какойто там y6, спасибо скажешь)

То есть типа Y6 - “отстой”, а трикоптер - рулит? Серега - дай доказательства… Интересует именно видео качественное с борта. И помоги таким образом не тратить время и деньги.
Кстати, Евгений - к Вам такая же просьба.

scooter-practic
Swooper:

Серега - дай доказательства…

У Вас есть обоснования считать что Y6 летает не хуже?
У меня есть обоснования теоретические . Практических нет поскольку не имел Y6. Иметь его пока не буду точно поскольку потери на соосной схеме считаю неприемлемыми. А поворот за счёт винтов считаю ущербным и вредным для стабилизации.
Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом. Этот вариант будет максимально стабильным из всех вариантов коптеров. Попробую запустить его вобще без стабилизации. На одной хвостовой гире. На вертолётных миксах.

Swooper
scooter-practic:

Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом

То есть, как я понимаю, два передних пропеллера будут вращаться навстречу друг другу, а пропеллер на хвостовой балке будет стоять вертикально и компенсировать осевое вращение? Как же тогда будет осуществляться подъем по вертикали - на двух пропеллерах? При этом ЦТ аппарата должен быть четко между ними… Не совсем понятно.

scooter-practic

нет
3 пропеллера без поворота и сзади хвост от 450 верта.

Dreddix

Хвост от 450го с цельным ротором/лопастями?? То есть на раме будет 4й мотор для привода ХР и работать будет при помощи сервотестера на постоянных оборотах??

Swooper
scooter-practic:

3 пропеллера без поворота и сзади хвост от 450 верта

Сложная конструкция… Много пропеллеров в разных местах - есть вероятность зацепа. Или я не прав?

semf
Poseidon:
  1. Стесняюсь спросить: прошивку поменяли на трикоптер?
  2. Раскручивать двигатели контроллер должен в нейтрали. Нейтраль можно определить, напрямую воткнув серву в приемник.
  3. Никак, только заменой на wii. Можно оттриммировать управление, чтобы сам не валился, то есть ты его наклонил на какой-то угол, он его старательно сохраняет. Наклонил в другую сторону - он замер в новом положении. Естественно, будет лететь в ту сторону, куда наклон.
  4. Инструкция к пульту “двойные расходы и экспоненты” ~~60% расход и 30% экспонента, далее по вкусу. Экспонентой лучше не злоупотреблять.
  5. Все по умолчанию, батареи- Ni, откалибровать “trottle range”. Гуру соединяют вместе сигнальные провода и калибруют одновременно, но можно и по-очереди в канале trottle приемника.

Да поменял,
2. Тогда нахрена вообще нужна плата КК если она горизонт не держит((???

Спасибо за ответы)

Dreddix
semf:
  1. Тогда нахрена вообще нужна плата КК если она горизонт не держит((???

Это самая простая плата для входа в хобби мультироторов. Она на гироскопах. В умелых руках летает очень прилично. Платы которые держат горизонт стоят в 4-5 раз дороже КК.

Swooper:

вероятность зацепа

есть на любом коптере, наличие мелкоро ротора не увеличит шанс при правильном расположении. Я щас подумал, а ведь в этом есть смысл… По курсу может крутиться очень даже не слабо… Да и стабильности это добавит…

Наверное на Y4 это имеет наибольший смысл.

scooter-practic
Dreddix:

Наверное на Y4 это имеет наибольший смысл

нет
С точчки зрения механики нужно уходить от управления по повороту при помощи горизонтальных ( основных) роторов.

semf:

Тогда нахрена вообще нужна плата КК если она горизонт не держит

Пардон. Летать надо учиться.
Прогеры обычто хотят сделать так чтоб не учиться. И придумывают всякую хрень которая за них будет висеть и глючить периодически.

Swooper:

Или я не прав?

Не прав. Проще чем думается.
Сделаю покажу.

semf

Посоветуйте плиз хорошую плату но не за облачно дорогую))
которая горизонт держать может)

Dreddix
scooter-practic:

нет
С точчки зрения механики нужно уходить от управления по повороту при помощи горизонтальных ( основных) роторов.

Не не не!!! Вы меня не поняли!!! Y4 с отключенным каналом руддера из приемника (хотя как тогда активировать кк Y кабелем?) и чуйкой гироскопа по курсу минимум (но чтоб был, иначе остатками чуйки гироскапа начнёт сопротивляться, а так не будет, подумает что это он такой молодец.)! С приемника 4й канал в серву (Y кабель?) которая будет управлять ХР 450го на заднем луче! В идеале вообще выдрать гиру руддера с кука (плохая мысль, должен быть, иначе затея не выйдет)! Вот моя мысль была! А Y4 потому что тогда 2 задних винта будут компенсировать… ну вы поняли! Стабильнее должно быть…

semf:

Посоветуйте плиз хорошую плату но не за облачно дорогую))
которая горизонт держать может)

rcopen.com/forum/f123/topic260089 читать все странички.
rcopen.com/forum/f123/topic257126 читать все… ну вы поняли 😃
rcopen.com/forum/f123/topic258132 тоже всё читать

scooter-practic

пока гонял свой трикоптер на 14 винтах обнаружил нехорошую особенность свойственную всем трикоптерам.
При повороте двигателя возникают вибрации. Вибрации тем больше чем резче дрижение мотора.
Вибрации возникают от самого винта. Так как при его повороте вокруг оси на лопастях винта возникают вибрации от изменения “шага” относительно воздушного потока. Это сказывается на стабильности.

Женьчик
semf:

Посоветуйте плиз хорошую плату но не за облачно дорогую))
которая горизонт держать может)

CC или Мультивий.

Shuricus
Женьчик:

CC или Мультивий.

Остается только добавить, что СС невозможно купить, а МулитиВии невозможно настроить (в смысле возможно, но с трудом).

Так что смотрим пост #2807.

nain
Shuricus:

Внимательно читали объявление?

да, но это не значит что купить СС не возможно, мониторьте барахолку и будет вам счастие!

Covax
Shuricus:

МулитиВии невозможно настроить

Глупость полная, последняя прошивка летает только так.

semf:

Вот про Wii и шла речь это они я правильно нашел??? www.ebay.com/itm/MWC-v1-9-Mul...ht_7190wt_1163

ага