Трикоптер.

eria

впрос актуален, ни чего не помогает!!!

Shuricus

Не видно же самого интересного! Зачем такой расфокус снимать?

mejnkun
Shuricus:

Зачем такой расфокус снимать?

фотик глючит когда блястючее снимает…

Shuricus:

самого интересного

а чего не видно?

mejnkun

а так видно? поворотная платформа на 52 миниподшибниках вал 2мм огрызок сверла…

scooter-practic

Огрызки… Окурки…Объедки…
На первом фото я вобще подумал что это так мотор после краша вывернуло из маунта.

Theodor
eria:

впрос актуален, ни чего не помогает!!!

А какие у вас мозги (всмысле у коптера)? У меня такое случилось после изменения таймингов у регулей. Попробуйте вернуть тайминги на исходные (может вы этими пи-пи-пи их перенастроили?).

ГРИНЯ
scooter-practic:

Огрызки… Окурки…Объедки…
На первом фото я вобще подумал что это так мотор после краша вывернуло из маунта.

Ну не все сразу Жень, всему своё время, главное желание!)))

Swooper

Сегодня замечательно полетали в зале у Алексея!
Спасибо Лешке (aka rippers) за фотки. 😎

Аппарат летает вполне хорошо. По большому счету - я доволен. Теперь начну собирать Y6: закупать карбон, моторы и регули с винтами.
Заодно закажу себе NAZA так как прошивка пару дней назад уже вышла. 😒

Swooper:

Не могу понять проблему и причину ее возникновения: после 2-3 минут полета у трикоптера происходит периодическое проваливание на левый или правый луч. Создается впечатление, что идет просадка аккума и одним лучом он “припадает” к земле.
Это проблема в батареях (они уже не новые далеко…) или это настройки моторов/регулей/мозгов?

Кстати, на эти вопросы я сам нашел ответ. После того, когда заменил все три регуля - проблема исчезла.

Covax

Костя только этот не разбирай и привыкай летать пока, когда поймешь разницу между трешкой и какойто там y6, спасибо скажешь)

semf

Доброго всем времени суток, вот недавно пришли мне пропеллеры, и я возобновил сборку, трикоптера!)
Все подключил вроде как настроил и попытался полетать для теста!!! (дома)!
Выявилось кучу проблем о которых хотелось бы спросить бывалых специалистов по триикоптерам))

Я использую KK от хобби кинга Версию 2.1, регуляторы турнигу плюшевые 18А, и двигатели 800КВ! и дешевенькую серв машинку!!

  1. Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
  2. Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
  3. Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((
Poseidon
semf:
  1. Серв машинка при включении и без нажатия газа стоит не в нейтральном положении и подергивается, но когда даешь немного газа она встает более менее ровно и не дергается, в чем проблема подскажите пожалуйста((?
  2. Как настроить горизонт на плате КК! я либо не понял, либо делаю это не правильно, потому что трикоптер ведет себя в воздухе не очень стабильно так и норовит в какую ни буть сторону завалиться(( Как правильно от балансировать гироскопы?
  3. Пульт слишком резко дает команды(чуть сдвинешь и трикоптер переворачивается), что нужно уменьшить что бы перемещения стиков давали более плавный разгон двигателя? и от сюда 4 вопрос как правильно запрограммировать регуляторы для стабильной работы??(карта для программирования есть!) Помогите пожалуйста!!! ото вроде делаю все как по инструкциям но не уверен что именно то делаю что нужно((
  1. Стесняюсь спросить: прошивку поменяли на трикоптер?
  2. Раскручивать двигатели контроллер должен в нейтрали. Нейтраль можно определить, напрямую воткнув серву в приемник.
  3. Никак, только заменой на wii. Можно оттриммировать управление, чтобы сам не валился, то есть ты его наклонил на какой-то угол, он его старательно сохраняет. Наклонил в другую сторону - он замер в новом положении. Естественно, будет лететь в ту сторону, куда наклон.
  4. Инструкция к пульту “двойные расходы и экспоненты” ~~60% расход и 30% экспонента, далее по вкусу. Экспонентой лучше не злоупотреблять.
  5. Все по умолчанию, батареи- Ni, откалибровать “trottle range”. Гуру соединяют вместе сигнальные провода и калибруют одновременно, но можно и по-очереди в канале trottle приемника.
eria
Theodor:

А какие у вас мозги (всмысле у коптера)? У меня такое случилось после изменения таймингов у регулей. Попробуйте вернуть тайминги на исходные (может вы этими пи-пи-пи их перенастроили?).

Уже разобрался !
В этих регулях три положения!
1.Стик газа вверх пи пи пи
2.стик в центр пи пи пи
3.стик в ноль пи пи пи
а потом ждёшь все пять комбинаций пока регули проиграют
1 пи (5 раз);
2 пи (5 раз);
3 пи (5 раз);
4 пи (5 раз);
5 пи (5 раз);
Потом регуляторы замолкают, вот тогда можно вытащить питание!

Swooper
Covax:

когда поймешь разницу между трешкой и какойто там y6, спасибо скажешь)

То есть типа Y6 - “отстой”, а трикоптер - рулит? Серега - дай доказательства… Интересует именно видео качественное с борта. И помоги таким образом не тратить время и деньги.
Кстати, Евгений - к Вам такая же просьба.

scooter-practic
Swooper:

Серега - дай доказательства…

У Вас есть обоснования считать что Y6 летает не хуже?
У меня есть обоснования теоретические . Практических нет поскольку не имел Y6. Иметь его пока не буду точно поскольку потери на соосной схеме считаю неприемлемыми. А поворот за счёт винтов считаю ущербным и вредным для стабилизации.
Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом. Этот вариант будет максимально стабильным из всех вариантов коптеров. Попробую запустить его вобще без стабилизации. На одной хвостовой гире. На вертолётных миксах.

Swooper
scooter-practic:

Сейчас приступаю к изготовлению трёшки без поворотного узла но с вертолётным хвостом

То есть, как я понимаю, два передних пропеллера будут вращаться навстречу друг другу, а пропеллер на хвостовой балке будет стоять вертикально и компенсировать осевое вращение? Как же тогда будет осуществляться подъем по вертикали - на двух пропеллерах? При этом ЦТ аппарата должен быть четко между ними… Не совсем понятно.

scooter-practic

нет
3 пропеллера без поворота и сзади хвост от 450 верта.

Dreddix

Хвост от 450го с цельным ротором/лопастями?? То есть на раме будет 4й мотор для привода ХР и работать будет при помощи сервотестера на постоянных оборотах??

Swooper
scooter-practic:

3 пропеллера без поворота и сзади хвост от 450 верта

Сложная конструкция… Много пропеллеров в разных местах - есть вероятность зацепа. Или я не прав?