Трикоптер.

Shuricus

Гламурно! (В хорошем смысле этого слова.)

Swooper
Shuricus:

Гламурно!

Саня!
Я постараюсь сделать что-то стоящее на выходе… Вот только не решил для себя пока некоторые вопросы относительно лучей и поворотного механизма…
Думаю, пока буду решать уже моторы и регули приедут для Y6 версии. 😆

Shuricus

В смысле лучей - карбон же уже будет!??

А я вот хочу на деревянных рейках попробовать - стоят копейки, а оказались очень прочные! Даже не ожидал.

А чем У6 лучше тогда Кексу делать, ну я бы так сказал.

Swooper
Shuricus:

карбон же уже будет

Длины лучей… 😃

Shuricus:

А чем У6 лучше

Он значительно стабильнее Y3, гораздо маневреннее и шустрее.

Shuricus:

тогда Кексу делать

Так я ее и буду делать, как тренировочный вариант. Пока SineStar не приедет… 😉

Covax
Swooper:

Он значительно стабильнее Y3, гораздо маневреннее и шустрее.

Это конечно все херня, но для твоих целей Костя, я бы делал именно Y6, даже не морочся с Y3. Дождись комплектуху, пока раму собирай.

SSergo

Вчера полетал на своем трикопчике с логгером… Вот, мож кому интересно будет на графики поглядеть. Моторки RCTimer 2830-13 850kv, винты GWS 9x4,7 SF все CCW, аккумулятор Turnigy nano-tech 3s 2200mAh, полетный вес 780гр. Стиль полета можно понять по фрагменту видео 😃

Covax
SSergo:

Вот, мож кому интересно будет на графики поглядеть.

Сергей, а можно выложить график куда-нибудь на pixs.ru? а то не видно не фига на рсдизайне

SSergo

Так лучче?😃

Вес добавил в свой предыдущий пост.

Shuricus

А куда деваются амперы половину времени - свободное планирование? )

SSergo
Shuricus:

… свободное планирование? )

Почти…😁 Это время на то, шоб перевести дух или выковырять снег из моторчика.😉

Shuricus

А понял, а то я думал полет непрерывный!

Swooper
Covax:

Это конечно все херня

Вообще ни разу! Соберу Y6 - сам увидишь…

Shuricus:

А какие у Кости цели

Саня - сам тебе отвечу. Профессиональная съемка. Я знаю КАК и ЧТО снимать. Теперь дело за аппаратом. 😃

“Ну, а тем временем в замке у шефа…”(с) Продолжается сборка нового аппарата с использованием новой схемы размещения оборудования и материалов для фиксаторов.
Так это выглядит сейчас… Все винты будут заменены на винты подходящего размера. Сейчас нужно было проверить качество фиксации лучей. Я доволен.

Как и планировал, вывел уровень расположения платы контроллера на воображаемую осевую линию луча. Теперь это выглядит вот так…

Дистрибьюторная плата питания выведена вниз под основную деку. Верхняя часть - это “+”, а нижняя - “-”. Использован двухсторонний фольгированный тестолит. Ну, и конечно все стороны контактных дорожек залужены. Ширина дорожек 6 мм.

Компоновка без шасси и подвеса выглядит так

В таком виде (без батареи на 2200 мАч) вес рамы с лучами и частью потрохов составляет 490 гр.

scooter-practic

опять кирпич похоже…
Костя откуда такой вес?
Это как я понимаю без мотормаунтов и моторов?
Без регулей и проводов?

Swooper
scooter-practic:

опять кирпич похоже

Э-э-э… Зачэм абижаишь, дарагой?! Это ласточка будет… 😃

scooter-practic:

Это как я понимаю без мотормаунтов и моторов?
Без регулей и проводов?

Это без:

  • двух пропов
  • двух моторов
  • трех мотормаунтов
  • двух регуляторов
  • шасси
  • подвеса камеры
  • трех проводов одного из лучей

Тем не менее, аппарат будет еще легче предшественника. Полетный вес V1.4 составлял 1450 гр. Вес этого я планирую уложить в 1300 гр. Для его габаритов и материала, из которого он изготовлен, это будет совсем не плохо.
Жень, нет у меня карбона листового, из которого ты все себе точишь… 😦
Ты же не выкладываешь ТТХ своих аппаратов - сравнить не с чем. И фото нет. Это не серьезный разговор… 😒

scooter-practic

Да не из карбона я делаю а из того же текстолита. Стараюсь использовать 1мм.
Последний аппарат ( тот который с ретрактами (100 грамм веса))1800 грамм полный полётный вес с батарейкой 3000 6 банок ( 550 грамм).
Считаю что это многовато. Можно было использовав капролон скинуть грамм 50 как минимум.
Полёт при этом весе 18 минут.
Не понимаю только одного. Зачем нужна плата раздачи питания? На мой взгляд это лишняя хреновина.

Swooper
scooter-practic:

Зачем нужна плата раздачи питания? На мой взгляд это лишняя хреновина

А ты напрямую концы спаиваешь друг с другом? Это возможно несколько эффективней с точки зрения токопередачи и устранения потерь, но при наших мощностях это не столь критично. Там слишком маленькие значения по выигрышу. Зато использование платы-дистрибьютора значительно облегчает ремонт и обслуживание системы в случае крэша и установки/демонтажа оборудования где нужно иметь дополнительные подключения к питанию.

scooter-practic:

Стараюсь использовать 1мм

Значит идет склейка рамы или сборка на втулках? При первом варианте будет хорошо, но не практично…
Женя, нужны фото для визуальной оценки. Не скупись - сбрасывай, будем смотреть. Думаю, что народ только спасибо скажет. Многие не смогут повторить то, что ты делаешь. Особенно твой подвес для камеры… Да и не нужно это многим. Даже изготовив копии наших аппаратов людям на них нужно научиться еще летать, и научиться снимать. 😉

scooter-practic

Да. В основном использую склейку. Большая экономия в весе и позволяет использовать прочностные свойства материала по полной. Карбон при этом считаю только декоративным материалом. При 20 процентном выигрыше по весу он обладает помимо цены существенным недостатком - его нельзя склеить. По этому его приходится собирать на втулках а это потери прочности и как следствие необходимость увеличения толщины материала и увеличение веса.

SergDoc
Swooper:

Тем не менее, аппарат будет еще легче предшественника. Полетный вес V1.4 составлял 1450 гр. Вес этого я планирую уложить в 1300 гр.

Странно, у меня полный полётный вес с батарейкой 4000 30С (430г.), лучи 1.5Х10Х20Х400 - ещё несверленые, 980г. был, сейчас с лучей 180 г. согнал, что ж там столько весит?

Swooper
SergDoc:

что ж там столько весит?

Сергей, все просто на самом деле.
Рама пилена из 2 мм текстолита с размерами 180х180 мм - это первое. Крепление рамы и лучей - болты и гайки на М3 - это второе. Третий фактор, это размеры лучей - 16х430 мм в которых идут провода 18 AWG и 2мм разъемы на моторы. Хвостовой узел содержит в себе много алюминия и крепежные винты на М3.
Затем сюда добавляется:

  • стойки шасси с крепежом и лыжами (они высокие ведь у меня)
  • подвес камеры
  • демпферы и крепеж
  • курсовая камера (18 гр)
  • камера (110 гр)
  • передатчик TV
  • антенна (не маленький по размеру “клевер” на 900 мГц)
  • провода ко всему этому
  • аккумулятор
  • моторы DT-700 (по 75 гр)

Вес для аппарата с такой комплектацией не такой уж и запредельный. По статистике вес в пределах 1100-1200 гр - обычный вес для трикоптера, у которого балки либо из профиля либо из дерева…