Трикоптер.

kreexus
igoralekseevru:

пришел кит трикоптера заказанный на http://toymall99.com обошелся с доставкой чуть больше 50$

первые впечатления положительные, 2мм толщина пластин, настоящий карбон или нет сказать не могу, не разбираюсь, но что то прочное, лучи коротенькие 20см, механизм YAW довольно простой из детали 450-го вертолета и винта с подшипником, как компоновать еще не придумал, вот карточки

буду потихоньку собирать, отчитаюсь.

А вопрос можно? rcopen.com/files/4fc4c58399707300779e607b - от сервы к механизму на фото есть тяга (Простите дурака, незнаю как называется), которая при вращении сервы передаёт усилие на механизм. Так вот, она в комплекте к раме есть? или придётся докупать? Если докупать, то какую и где?

kreexus
kreexus:

от сервы к механизму на фото есть тяга (Простите дурака, незнаю как называется), которая при вращении сервы передаёт усилие на механизм. Так вот, она в комплекте к раме есть? или придётся докупать? Если докупать, то какую и где?

Кажется всё таки её Rod Set называют… Так вот там в комплекте идёт или докупать надо?

BRUL

Люди добрые, умы бодрые, здравствуйте!
Перед тем как пристрелить (образно конечно, пойдет на квадрик…) плату Хобийную, та что 2.1, хочу совета спросить. Проблема такова: что не делал, и сервы менял и регули отключал (turnigy AE-25A) подключая и SS и просто отдельный BEC, даже без регулей, ничего не успокаивает серву! Джитерит зараза и все тут. Мелко так, назойливо, но чувствительно падла - для глаз!!! в полете более медленная вообще не напрягла, а вот копеечная 900-ка, может и гиру возбудить! В процессе “колбасни” есть и всплески и затухания…
Ф топку плату?

kreexus

Боюсь наврать, но в соседней ветке говорили, что на трёшке такое поведение сервы норма, вроде как для KK и для MultiWii, насчёт хоббийной платы не вкурсе

BRUL
kreexus:

Боюсь наврать,

…неделю на спал толком уже, как только не искал. Не наткнулся… Спасиб!

Shuricus

Зачетно!

-------------------