Трикоптер.
К сожалению с платкой не знаком, но имея опыт эксплуатации криуса, могу предположить, что гироскоп и акселерометр калибровать надо…
Калибровал. Поведение без акселерометра такое же.
Мы с другом примерно в одно время брали эти платки. У него с 30 - ми плюшами Y6 коптер стабилен как слон. К сожалению не могу попробовать пока взять у него компоненты на потестить (он в отъезде). Но на бракованную плату KK 2.0 есть всё же подозрение.
На эти регули многие жалуются, они медленные. РЦ-Таймеры однозначно лучше.
Многократно приводил пример сравнения быстрого и медленного регулятора rcopen.com/forum/f123/topic260776/121
Вообще поведение моих похоже на то что в указанном вами ролике. Так что в первом приближении считаем эти регули для коптеров непригодными.
Взял бы плюши на 30 и перепрошил, но их всё время нет. Может взять чуть подороже с RCtimer уже прошитые под коптеры?
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возьмите эти я от них балдею 😃 после прошивки
Ну вот фсё у меня, как и у Вас - и акки и винты и вес полетный… Окромя движков. Они у меня rctimer 2830-850. И никак не могу я вылетать дольше 13 минут! Обычно 10…12 с копейками. Неужели такая разница из-за лишних 100kv?
Недавно народ приводил пример, что на полетное время сильно влияют регули - бывает и до 1,5 раз (что-то типа 8 и 12 минут), на одном и том же сетапе (на квадрике).
На эти регули многие жалуются, они медленные. РЦ-Таймеры однозначно лучше.
Многократно приводил пример сравнения быстрого и медленного регулятора rcopen.com/forum/f123/topic260776/121
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возьмите эти я от них балдею 😃 после прошивки
В общем решил я взять класcические RC-timer 30A. Купил три штуки. Вечером пришел домой и стал готовить коптер к намеченной на завтра пробе ПЛЮШЕК (друг поделится). И вдруг взгляд мой упал на мануал по программированию моих AE-30:o
Строчка “Throttle response speed” пробила меня на пот! По умолчанию стоит “Normal” !
Трясущимися руками запрограммировал параметр на “High” и…
ОНО полетело!
Конечно чувствуется задержка реагирования, но смертельные осциляции исчезли! Быстренько во двор метнулся и подлетнул. В целом и общем вполне стабильно себя ведёт.
Так что снимаю свои претензии в адрес Turnigy AE-30 в связке с KK 2.0
Хоть вариант явно не идеальный, но к жизни допущенный.
Не забывайте читать мануалы прежде чем покупать то что оказывается и не нужно.
Строчка “Throttle response speed” пробила меня на пот!
После прошивки еще раз пробъет 😃 Когда можно будет отпускать стики и чухать яйца
Новые фотки и описание постройки трикоптера Шведа.
Интересный и простой подвес камеры. Пишет что очень хорошо гасит вибрации.
При всем уважении, подвес из аквабокса это уныло конечно, зачем он лишние 80гр или сколько там таскает непонятно, везде карбон и бокс мля для гоупро 😃 Более хлипкой антивибрационной системы я еще не видел, прошлая на трубках реально не работала, но швед пошел по какомуто экзотичному пути… Вот прям все бросить и сделать как у него вообще не хочется. А уж как коряво приделан видеоТХ я без комментариев 😃
Сама рама (но необязательно уголь) и поворотный узел к повторению всячески рекомендуются.
швед пошел по какомуто экзотичному пути
Видел большую окту или гексу на таком же принципе виброразвязки на форуме OP. Только та использовалась не проволока, а стальной тросик.
Я вот опять для разнообразия решил трешку построить, много от нее не жду, поэтому и мозги КК 2.0 будут. Уж больно там экранчик красивый =)
Начал с того что собрал поворотку для мотора. Порывшись в запасах, нашел 2 интересных подшипничка, снаружи 12мм внутри 8мм Они отлично воши в колено от удочки 😃 А туда прекрасно вошла тбубка 8мм 😉 кусок аллюминевого уголка… и собрав все это в месте получил такую крякозябу 😃
Движок с винтом почти скомпенсированы по весу, если бы уголок нашелся побольше было бы вообще все в шоколаде 😉 , но и так не плохо. Вес поворотки (вторая картинка, правая часть) 15гр.
Друзья, подскажите советом, плату кк 2.0 обязательно располагать в центре коптера или ей пофиг как и другим кк платам???
Хоть какой то файл сейф можно в кк2.0 настроить?
может попробуете на аппе?
Котался на моря и кинул в багажник трешку вот что получилось
www.youtube.com/watch?v=fRT6H_m5h5Q
Блин но сыкатно было пипец над водой летать 😃😃
хоббикинг не перестаёт удивлять:hobbyking.com/…/__25437__Turnigy_Talon_Tricopter_V… так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))
Непонятно поведение хвостового ротора. Плата Хоббикинг, прошивка 2,9
Что не так? На стик руддера не реагирует вообще
хоббикинг не перестаёт удивлять:hobbyking.com/…/__25437__Turnigy_Talon_Tricopter_V… так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))
Афигеть… вес 350гр! Как китайцам удаётся так вес набирать?
Видимо все железяки столько и набирают, маунты, держалки разные… Железа грамм 150 наверное 😃
У меня на данный момент, рама (текстолит, большеватая получилась с расчётом зацепить подвес) лучи, с мозгами (+переходник на крепления 45Х45мм утяжелённый на демпферах силиконовых), лыжи от НК650-го это + это, 240грамм, как подумаю сколько ещё DTшки регули и серва скушают и батарейка старая 430грамм ууу…
Первый трикоптер построил чуть больше назад по мотивам конструкции описанной на Rcexplorer. Летал он вполне устойчиво и стабильно. За наличие трех моторов - голов получил у детей прозвище “Горыныч”. Лучи были сделаны из 12 мм. круглых карбоновых трубок. Хвостовое повортное устрйство из деталей головы 450 вертолета. Все бы ничего, но любое мало-мальски грубое соприкосновение с планетой приводило к серьезному ремонту. Еще одним узким местом был поворотный узел. Вообщем, хотелось крепкий надежный трикоптер. В результате за зиму было напилена куча текстолита и появился “Горыныч 2”. Для устранения проблем с хвостовым повортным узлом решил попробовать поворачиваемую плоскость в потоке (на одной из фотографий именно такой конструктив). Испытания показали полную несостоятельность такого решения. Уже позже я вычитал, что подобную ошибку совершали первые вертолетостроители лет 80-90 назад. Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей. Конструкция простая, очень надежная и абсолютно не имеющая люфтов. Доволен ею на 100%. Для упрощения транспортировки решил сделать лучи совсем короткими - так чтобы окружности ометаемые винтами почти касались фюзеляжа. Были опасения, что аппарат окажется неустойчивым, однако он ведет себя очень стабильно, даже лучше чем первая версия с длинными лучами. Мозжечок - самодельная плата на “Куке” прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.
C уважением,
Евгений
На самом деле пластина вполне себе работает…, просто есть нюансы
Я вот тоже себе раму для трехи нарисовал, скоро буду резать.
Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей
Отличная идея, спасибо. Уже с год на триголовых летаю. Пока на петельках делал - тоже вполне пригодно, только при отказе сервы совсем грустно…
Мозжечок - самодельная плата на “Куке” прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.
Очень советую отказаться от propsaver’ов. Они сильно жрут тягу и управляемость. А большие винты спасают не особо.
И от bell-type моторов. Муть а не крепеж (я с ними намучился по крайней мере). Вылетали из гнезд на больших усилиях, в результате были вклеены намертво…