Трикоптер.

nik25
SSergo:

Ну вот фсё у меня, как и у Вас - и акки и винты и вес полетный… Окромя движков. Они у меня rctimer 2830-850. И никак не могу я вылетать дольше 13 минут! Обычно 10…12 с копейками. Неужели такая разница из-за лишних 100kv?

Недавно народ приводил пример, что на полетное время сильно влияют регули - бывает и до 1,5 раз (что-то типа 8 и 12 минут), на одном и том же сетапе (на квадрике).

simontron
cylllka:

На эти регули многие жалуются, они медленные. РЦ-Таймеры однозначно лучше.
Многократно приводил пример сравнения быстрого и медленного регулятора rcopen.com/forum/f123/topic260776/121

kedrikov:

www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… возьмите эти я от них балдею 😃 после прошивки

В общем решил я взять класcические RC-timer 30A. Купил три штуки. Вечером пришел домой и стал готовить коптер к намеченной на завтра пробе ПЛЮШЕК (друг поделится). И вдруг взгляд мой упал на мануал по программированию моих AE-30:o
Строчка “Throttle response speed” пробила меня на пот! По умолчанию стоит “Normal” !
Трясущимися руками запрограммировал параметр на “High” и…
ОНО полетело!
Конечно чувствуется задержка реагирования, но смертельные осциляции исчезли! Быстренько во двор метнулся и подлетнул. В целом и общем вполне стабильно себя ведёт.
Так что снимаю свои претензии в адрес Turnigy AE-30 в связке с KK 2.0
Хоть вариант явно не идеальный, но к жизни допущенный.
Не забывайте читать мануалы прежде чем покупать то что оказывается и не нужно.

cylllka
simontron:

Строчка “Throttle response speed” пробила меня на пот!

После прошивки еще раз пробъет 😃 Когда можно будет отпускать стики и чухать яйца

p_vel

Новые фотки и описание постройки трикоптера Шведа.
Интересный и простой подвес камеры. Пишет что очень хорошо гасит вибрации.

Covax

При всем уважении, подвес из аквабокса это уныло конечно, зачем он лишние 80гр или сколько там таскает непонятно, везде карбон и бокс мля для гоупро 😃 Более хлипкой антивибрационной системы я еще не видел, прошлая на трубках реально не работала, но швед пошел по какомуто экзотичному пути… Вот прям все бросить и сделать как у него вообще не хочется. А уж как коряво приделан видеоТХ я без комментариев 😃
Сама рама (но необязательно уголь) и поворотный узел к повторению всячески рекомендуются.

p_vel
Covax:

швед пошел по какомуто экзотичному пути

Видел большую окту или гексу на таком же принципе виброразвязки на форуме OP. Только та использовалась не проволока, а стальной тросик.

7 days later
Brandvik

Я вот опять для разнообразия решил трешку построить, много от нее не жду, поэтому и мозги КК 2.0 будут. Уж больно там экранчик красивый =)
Начал с того что собрал поворотку для мотора. Порывшись в запасах, нашел 2 интересных подшипничка, снаружи 12мм внутри 8мм Они отлично воши в колено от удочки 😃 А туда прекрасно вошла тбубка 8мм 😉 кусок аллюминевого уголка… и собрав все это в месте получил такую крякозябу 😃


Движок с винтом почти скомпенсированы по весу, если бы уголок нашелся побольше было бы вообще все в шоколаде 😉 , но и так не плохо. Вес поворотки (вторая картинка, правая часть) 15гр.

Pasta

Друзья, подскажите советом, плату кк 2.0 обязательно располагать в центре коптера или ей пофиг как и другим кк платам???

Li2n

Хоть какой то файл сейф можно в кк2.0 настроить?

Джамиль

Непонятно поведение хвостового ротора. Плата Хоббикинг, прошивка 2,9

Что не так? На стик руддера не реагирует вообще

SergDoc

У меня на данный момент, рама (текстолит, большеватая получилась с расчётом зацепить подвес) лучи, с мозгами (+переходник на крепления 45Х45мм утяжелённый на демпферах силиконовых), лыжи от НК650-го это + это, 240грамм, как подумаю сколько ещё DTшки регули и серва скушают и батарейка старая 430грамм ууу…

Евгений_Зайцев

Первый трикоптер построил чуть больше назад по мотивам конструкции описанной на Rcexplorer. Летал он вполне устойчиво и стабильно. За наличие трех моторов - голов получил у детей прозвище “Горыныч”. Лучи были сделаны из 12 мм. круглых карбоновых трубок. Хвостовое повортное устрйство из деталей головы 450 вертолета. Все бы ничего, но любое мало-мальски грубое соприкосновение с планетой приводило к серьезному ремонту. Еще одним узким местом был поворотный узел. Вообщем, хотелось крепкий надежный трикоптер. В результате за зиму было напилена куча текстолита и появился “Горыныч 2”. Для устранения проблем с хвостовым повортным узлом решил попробовать поворачиваемую плоскость в потоке (на одной из фотографий именно такой конструктив). Испытания показали полную несостоятельность такого решения. Уже позже я вычитал, что подобную ошибку совершали первые вертолетостроители лет 80-90 назад. Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей. Конструкция простая, очень надежная и абсолютно не имеющая люфтов. Доволен ею на 100%. Для упрощения транспортировки решил сделать лучи совсем короткими - так чтобы окружности ометаемые винтами почти касались фюзеляжа. Были опасения, что аппарат окажется неустойчивым, однако он ведет себя очень стабильно, даже лучше чем первая версия с длинными лучами. Мозжечок - самодельная плата на “Куке” прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.

C уважением,
Евгений

Brandvik

На самом деле пластина вполне себе работает…, просто есть нюансы
Я вот тоже себе раму для трехи нарисовал, скоро буду резать.

Sevick
Евгений_Зайцев:

Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей

Отличная идея, спасибо. Уже с год на триголовых летаю. Пока на петельках делал - тоже вполне пригодно, только при отказе сервы совсем грустно…

Евгений_Зайцев:

Мозжечок - самодельная плата на “Куке” прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.

Очень советую отказаться от propsaver’ов. Они сильно жрут тягу и управляемость. А большие винты спасают не особо.

И от bell-type моторов. Муть а не крепеж (я с ними намучился по крайней мере). Вылетали из гнезд на больших усилиях, в результате были вклеены намертво…

Sevick

Ах, да, еще винты передние разнонаправленные. Иначе при _сильном_ заваливании на хвост на полном газу начинает проворачиваться в yaw…

И от алюминия отказался в пользу дерева. Лучше и по весу, и по вибрациям и гораздо лучше на крашах (люминий гнется уж больно легко)

Евгений_Зайцев
Sevick:

Отличная идея, спасибо. Уже с год на триголовых летаю. Пока на петельках делал - тоже вполне пригодно, только при отказе сервы совсем грустно…

Очень советую отказаться от propsaver’ов. Они сильно жрут тягу и управляемость. А большие винты спасают не особо.
И от bell-type моторов. Муть а не крепеж (я с ними намучился по крайней мере). Вылетали из гнезд на больших усилиях, в результате были вклеены намертво…

Неужели правда есть существенная разница? Прям хочу поробовать. Винты пробовал ставить на дюйм меньше, но с ним трикоптер менее устойчив. По поводу “заклеить намертво” тоже была такая мысль, но пока руки не дошли… Было несколько раз когда мотор начинал болтаться, но до “вылететь”, конечно, дело не доходило.

Для уменьшения реактивного момента я поставил под моторы клиновидные тесктолитовые прокладки и даже с однонаправленными винтами провората по курсу не замечал. Уж очень мне не хотелось заморачиваться с винтами левого вращения, все-таки, как не крути, пропеллер деталь расходная, а у нас купить “левый” винт ой как непросто. Что до материала лучей, алюминий гнется, это правда, но все равно, это гораздо прочнее чем карбон. А в деревянных мне не понравилось то, что провода в них спрятать некуда. Опять же лучи очень короткие и не очень перетяжеляют аппарат