Трикоптер.
швед пошел по какомуто экзотичному пути
Видел большую окту или гексу на таком же принципе виброразвязки на форуме OP. Только та использовалась не проволока, а стальной тросик.
Я вот опять для разнообразия решил трешку построить, много от нее не жду, поэтому и мозги КК 2.0 будут. Уж больно там экранчик красивый =)
Начал с того что собрал поворотку для мотора. Порывшись в запасах, нашел 2 интересных подшипничка, снаружи 12мм внутри 8мм Они отлично воши в колено от удочки 😃 А туда прекрасно вошла тбубка 8мм 😉 кусок аллюминевого уголка… и собрав все это в месте получил такую крякозябу 😃
Движок с винтом почти скомпенсированы по весу, если бы уголок нашелся побольше было бы вообще все в шоколаде 😉 , но и так не плохо. Вес поворотки (вторая картинка, правая часть) 15гр.
Друзья, подскажите советом, плату кк 2.0 обязательно располагать в центре коптера или ей пофиг как и другим кк платам???
Хоть какой то файл сейф можно в кк2.0 настроить?
может попробуете на аппе?
Котался на моря и кинул в багажник трешку вот что получилось
www.youtube.com/watch?v=fRT6H_m5h5Q
Блин но сыкатно было пипец над водой летать 😃😃
хоббикинг не перестаёт удивлять:hobbyking.com/…/__25437__Turnigy_Talon_Tricopter_V… так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))
Непонятно поведение хвостового ротора. Плата Хоббикинг, прошивка 2,9
Что не так? На стик руддера не реагирует вообще
хоббикинг не перестаёт удивлять:hobbyking.com/…/__25437__Turnigy_Talon_Tricopter_V… так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))
Афигеть… вес 350гр! Как китайцам удаётся так вес набирать?
Видимо все железяки столько и набирают, маунты, держалки разные… Железа грамм 150 наверное 😃
У меня на данный момент, рама (текстолит, большеватая получилась с расчётом зацепить подвес) лучи, с мозгами (+переходник на крепления 45Х45мм утяжелённый на демпферах силиконовых), лыжи от НК650-го это + это, 240грамм, как подумаю сколько ещё DTшки регули и серва скушают и батарейка старая 430грамм ууу…
Первый трикоптер построил чуть больше назад по мотивам конструкции описанной на Rcexplorer. Летал он вполне устойчиво и стабильно. За наличие трех моторов - голов получил у детей прозвище “Горыныч”. Лучи были сделаны из 12 мм. круглых карбоновых трубок. Хвостовое повортное устрйство из деталей головы 450 вертолета. Все бы ничего, но любое мало-мальски грубое соприкосновение с планетой приводило к серьезному ремонту. Еще одним узким местом был поворотный узел. Вообщем, хотелось крепкий надежный трикоптер. В результате за зиму было напилена куча текстолита и появился “Горыныч 2”. Для устранения проблем с хвостовым повортным узлом решил попробовать поворачиваемую плоскость в потоке (на одной из фотографий именно такой конструктив). Испытания показали полную несостоятельность такого решения. Уже позже я вычитал, что подобную ошибку совершали первые вертолетостроители лет 80-90 назад. Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей. Конструкция простая, очень надежная и абсолютно не имеющая люфтов. Доволен ею на 100%. Для упрощения транспортировки решил сделать лучи совсем короткими - так чтобы окружности ометаемые винтами почти касались фюзеляжа. Были опасения, что аппарат окажется неустойчивым, однако он ведет себя очень стабильно, даже лучше чем первая версия с длинными лучами. Мозжечок - самодельная плата на “Куке” прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.
C уважением,
Евгений
На самом деле пластина вполне себе работает…, просто есть нюансы
Я вот тоже себе раму для трехи нарисовал, скоро буду резать.
Хвост был полностью переделан на базе шаровых шарниров рулевых тяг от автомоделей
Отличная идея, спасибо. Уже с год на триголовых летаю. Пока на петельках делал - тоже вполне пригодно, только при отказе сервы совсем грустно…
Мозжечок - самодельная плата на “Куке” прошивка - 1.6. С батареей 2200мАч и винтами 10x4.7 полетное время около 10 минут.
Очень советую отказаться от propsaver’ов. Они сильно жрут тягу и управляемость. А большие винты спасают не особо.
И от bell-type моторов. Муть а не крепеж (я с ними намучился по крайней мере). Вылетали из гнезд на больших усилиях, в результате были вклеены намертво…
Ах, да, еще винты передние разнонаправленные. Иначе при _сильном_ заваливании на хвост на полном газу начинает проворачиваться в yaw…
И от алюминия отказался в пользу дерева. Лучше и по весу, и по вибрациям и гораздо лучше на крашах (люминий гнется уж больно легко)
Отличная идея, спасибо. Уже с год на триголовых летаю. Пока на петельках делал - тоже вполне пригодно, только при отказе сервы совсем грустно…
Очень советую отказаться от propsaver’ов. Они сильно жрут тягу и управляемость. А большие винты спасают не особо.
И от bell-type моторов. Муть а не крепеж (я с ними намучился по крайней мере). Вылетали из гнезд на больших усилиях, в результате были вклеены намертво…
Неужели правда есть существенная разница? Прям хочу поробовать. Винты пробовал ставить на дюйм меньше, но с ним трикоптер менее устойчив. По поводу “заклеить намертво” тоже была такая мысль, но пока руки не дошли… Было несколько раз когда мотор начинал болтаться, но до “вылететь”, конечно, дело не доходило.
Для уменьшения реактивного момента я поставил под моторы клиновидные тесктолитовые прокладки и даже с однонаправленными винтами провората по курсу не замечал. Уж очень мне не хотелось заморачиваться с винтами левого вращения, все-таки, как не крути, пропеллер деталь расходная, а у нас купить “левый” винт ой как непросто. Что до материала лучей, алюминий гнется, это правда, но все равно, это гораздо прочнее чем карбон. А в деревянных мне не понравилось то, что провода в них спрятать некуда. Опять же лучи очень короткие и не очень перетяжеляют аппарат
Было несколько раз когда мотор начинал болтаться, но до “вылететь”, конечно, дело не доходило.
Ну, летал в суровых условиях мелкого песка (все стачивает на раз), но советовал бы приклеить заранее… а то грустное зрелище (найду видео - выложу -)
про сейверы - не мерил, субъективно
еще один минус сейверов - на жаре на солнце резинки живут меньше дня. отстреливаются опять-таки в полете…
На самом деле пластина вполне себе работает…, просто есть нюансы
Рама красивая, только куда провода прятать? Хотя, возможно, это мой странный пунктик - я стараюсь, чтобы снаружи ничего лишнего не торчало.
А с пластиной я поэкспериментировал и понял, что по сравнению с поворотным винтом ее эффективность слишком низкая - даже при больших углах отклонения вращающего момента от нее не хватает для разворота коптера. Причем, как мне показалось, проблема не только в малой площади рулевой поверхности, а еще и в том, что она находится в очень турбулентном потоке. Вообщем, мой выбор повортный механизм на автомодельных шарнирах.
хоббикинг не перестаёт удивлять:hobbyking.com/…/__25437__Turnigy_Talon_Tricopter_V… так что скоро появится поворотка отдельно и будет всем счастье))
По сути не замутил трёшку только из-за возни с поворотным узлом… Может есть где что нить по-проще Талона с хорошей готовой повороткой? Y4 делать не хочется, нужны шаськи будут…
Непонятно поведение хвостового ротора.
У вас похоже прошивка под квад.
У вас похоже прошивка под квад.
Прошивка трешка, 2,9. Перепрошил на 2,5, вообще капец - верткий, моторы работают несинхронно, возможно сказываются бюджетные некоптерные регули banned link. Без винтов работает адекватно, хотя запуск платы управления (арминг, по-моему) срабатывает не всегда, почему-то. Перерыл все темы по плате Хоббикинг, ответа не нашел. Та же плата на раме квадрокоптера работала адекватно с теми же регуляторами.