Трикоптер.

Пашка1995
Снежок:

Всю описанную процедуру выполнял несколько раз, не вылечил, что-то не так, а что, вот вопрос.

Проходили такой косяк) Это вам не НАЗА какая то, КУК от земли плавно отлетать не будет) Его будет по этой земле юлозить и он (коптер) будет захлёбываться в завихрениях своих же винтов.
Нужно смело, не резко, плавно но быстро дать газу. И поднять коптер хотя бы на 1 метр. там уже будет видно.
Я тоже по началу боялся этого неопределённого ползания по земле. Потом реально набрался смелости в дал газку, и он полетел отлично.
А если и будет немного его кренить, то можно на ручке коптер держать. А когда посадите уже оттримировать.

Так что возвращайте все тримерры в ноль, набирайтесь смелости и уверенным движением стика газа заставьте уже это детище китайского производства взмыть в воздух)

Пашка1995
Снежок:

Ок завтра попробую, щас уже темно.

Небольшой ОФТОП. Я когда только начинал на коптерах летать, из-за того что днём времени нет, одна учёба. Я ночью летал, под фонарём)) места та много не надо что бы повисеть, а в настройках поковыряться хочется. И так в 11, 12 часов ночи. За что и бегал от участкового)) У нас же закон 15-39)))

Снежок

Повисеть может и надо не много места, но для первого взлета надо видеть окружающее пространство, кто знает может от него убегать надо будет 😃

Пашка1995
Снежок:

Повисеть может и надо не много места, но для первого взлета надо видеть окружающее пространство, кто знает может от него убегать надо будет

Согласен) техника безопасности на первом месте должна быть))

Atlon

Уважаемые коптероводы!
Читаю тему с самого начала (дошёл до 56-й страницы). Инфа конечно уже устарела (особенно вначале, начинается с 2010 года). Посему прошу ответить на такой вопрос:
Хочу купить мозги: MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port

Особенности:
• SMD дизайн на основе контроллера Atmega328P
• ITG3205 Трехосевой гироскоп
• BMA180 Акселерометр
• BMP085 Барометр
• HMC5883L Магнетометр
• Выход для сервомашинок управления поворотом камеры
• Раздельное стабилизированное питание 3.3В для датчиков
• Бортовой конвертер логических уровней

Характеристики:
Размеры: 50x50x12mm
Монтаж: Стандартный стиль МК монтажных отверстий 45мм х 45мм
Вес: 13.9г

или Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Технические характеристики:

Размер: 50.5x50.5x12 мм
Вес: 21 гр (Inc Piezo buzzer)
Чип IC: Atmega324 PA
Гироскопы: InvenSense Inc.
Акселерометры: Anologue Devices Inc.
Auto-level: Да

Напряжение питания: 4.8-6.0 В

Интерфейс AVR: стандартное 6 pin.
Сигнал приемника: 1520 us (5 каналов)
Сигнал ESC: 1520 us

Собственно вопрос: Вроде у мультивии датчиков больше (компас и барометр), и сама меньше и легче, да и экран может и удобнее, но вряд ли выдержит первый же хороший краш. Поэтому склоняюсь больше к первой. Иди КК лучше? Что скажете?
Кроме того вот ещё что хотел спросить: Читая тему с начала, каких только плат и гир не увидел… И всё довольно объёмное, но как уже писал, информация быстро устаревает, всё таки с начала темы прошло три года, отсюда вопрос, где на плате мультивии все эти датчики??? Визуально, идентифицировал только барометр. или к ней нужно покупать датчики? (про кк тот же вопрос). Но написано что они на борту уже есть… развейте мои сомнения! Спасибо.

azovsky82

Как считаете, такая схема тройки имеет “право быть” с учётом одного управляемого ротора и спаренным управлением тягой моторов на лучах ?

Какие могут быть проблемы?

Снежок

Скажите, плиз. Хочу обсудить такую тему: многие тут имеют опыт полетов на самолетах (и сами самолеты), и наверное у многих есть полетные стабилизаторы, подтверждением тому попытки скрестить КК и “фишку”, я и сам такой. У многих есть турнига с ер9х.

Идея такая: зачем нам КК и ей подобные платы, аля мозги (для трикоптера) если в аппе есть возможность создать миксеры для управления трехой + любая плата стабилизации (у меня гардиан 3д), ведь раньше летали без мозгов, на одних гироскопах , а тут еще и акселирометры будут. У трикоптера простой алгоритм поворота (не такой как у коптера).

Сори может кто делал поделитесь
Вечером буду пробовать.

Shuricus

В свое время я видел автобусы, переделанные под троллейбусы. Возникает вопрос, действительно, почему бы и нет? Ведь ездит… Хотя выглядит очень странно…

И все же не понятно зачем переделывать автобус, если сразу есть троллейбус? Еще и в два раза дешевле. У КК2 уже давно акселя стоят.

Но попробуйте, даже интересно узнать, почему оно не полетит! 😃

Снежок

Провел первый тест без пропов, вроде все работает, слышны изменения в скорости вращения правильных моторов. Жду пропеллеры. Надо будет подобрать правильные значения коэффициентов поправок вносимых в скорость вращения моторов и экспоненты.

Shuricus:

даже интересно узнать, почему оно не полетит!

Самому интересно

Brandvik

Треха с двумя сервами должна быть очень любопытна в плане поведения, Если правильно настроить миксы, и летать в моде автоуровень, то наклоном винтов можно создавать тягу, вперед назад без наклона коптера! 😉

Снежок

Еще раз убеждаюсь, чудес не бывает. На одной аппе со стабилизатором не полетел. Я думаю потому что аппа имеет аналоговые стики, которые имеют постоянный дреф в районе до 2 ед. А коптер получается очень чувствительный к этому и его приходится постоянно ловить, даже оторваться от земли сложно постоянно куда-то несет.

После замены всех винтов, попробую взлететь на кролике.

troff
Снежок:

После замены всех винтов, попробую взлететь на кролике.

Кролик в режиме автостабилизации работает безупречно работает, гироскопы калибровали, расходы на аппе уменьшали?

Снежок

Калибровки сделал, расходы по экспоненте, взлета пока нет, дожди.

Попробовал повесеть постоянно тянет, разбираюсь

leprud
Снежок:

А делал кто-то мини трехи?

У меня на 5" пропеллерах летает бодренько (сейчас 6" поставил, с ними на 2S приятнее)

Конструкция хвоста - на вертолетных шарах

Снежок

Какой размах между моторами?
Вес ?
Пропы?
Я поломал один проп на таком , достался с рук с кроликом.
goodluckbuy.com/butterfly-x250-mini-quadcopter-gla…
И на остатках, пока придет НЗ пропов, попробовать треху с пропами 5*3*3, размах хочу сохранить 250мм.
Что посоветуете?

Р.С. Хвост (на большой трехе) делал так же только пары наоборот- шары в движ-ся часть, а держаки в раму, ниже получилось и уши делать не надо