Трикоптер.
На чем основывается предположение? Моторы будут 100-200kv?
Моторы 390kv
Если для 3S - моторы 1000kv, то для 6S - 500kv (это для 10 дюймов), с поправкой на 12 дюймовые винты как раз получается 390kv
А что уж там, моторы эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы 390kv
Если для 3S - моторы 1000kv, то для 6S - 500kv (это для 10 дюймов), с поправкой на 12 дюймовые винты как раз получается 390kv
А что уж там, моторы эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Тоже заглядываюсь на эти моторы на будущую гексу для камеры и фпв … мало пока по ним отзывов что то … выглядят конечно внушающе, но смотреть надо …
По ним ранее выкладывал тесты в топик о двигатели+винты=характеристики, а так же на рцгрупсе писали с видео. Я пока жду пропы 15x7 (так-как 15x4 /как и 15x5.5/ оказались слабо грузящими мотор при 6S питании), очень долго идут что-то. Как придут, протестирую и выложу результаты.
To 100xanoff:
А 12"е пропы на 6S 390kv наверное вообще смысла не несут. Слишком малы обороты для 12". Разве что шаг сделать 12?..
PS. Здесь более расширенное представление данных по 4225 390kv docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmzdyomY1nq3d…
Пришла рама Turnigy Talon Tricopter
Заметил много брака и недоработок:
- Один длинный винт без выштамповки под шестигранную головку
- Один шаровой шарнир без резьбы
- Конструкция поворотного узла не поддается логике, пришлось модифицировать.
- Рекомендуемая серва влазит только в одном, не самом лучшем положении и при этом еще и упирается.
- Пазы в карбоне не соответствуют толщине карбона на 0,2мм. Пришлось пилить напильником и запресовывать тисками.
- Крепления складываемых лучей слабовато.
- Длинные карбоновые трубки ацки длинные, получается от мотора до мотора 90см. !!! Не критично, но резать жалко.
- Чтобы поставить моторы с правильной стороны мотормаунта, необходимо подпиливать мотормаунт.
- В комплекте нет шурупов для крепления качалки к серве.
Но в общем впечатления приятные.
Скоро придет APM 2.5, 15x5.5 карбоноые пропы, батарейка 5s 5800mah
Пока вес 780г. это рама+серва+моторы+регули+плата
Фотки
Фотографии в альбоме «Коптер» STOXANOFF на Яндекс.Фотках
PS. Здесь более расширенное представление данных по 4225 390kv docs.google.com/spreadsheet/...FR4UkM3dExxQnc
Спасибо за информацию, но с 15 пропами нужно тестить на 5S, а не на 6S, так что саомого интересного в тесте нет…
С жадности заказал себе две,когда первую собрал да взвесил понял,что погорячился-вес 300 грамм голой рамы для трехи слишком) Плюс поворотный узел.А узел вообще гуано ,сразу в переделку,до сих пор не могу на ней избавиться от дерганий сервы(прикрепил автоамортизатор и только так получилось избавиться) Есть и плюсы-внутрь рамы влез мозг с приемником(вий криус AIO)регули прикрепил под моторами,провода внутри трубок.В конце концов собрал другую треху с весом голой рамы 75 грамм!! на 14 пропах-летает как песня)))) И да-поворотом одного из двигателей добиваюсь чтоб двигатель на поворотном узле при висении был не сильно наклонен,винты разные конечно-два туда,один сюда 😃
Алексей, вы специально такие длинющие трубки заказывали?
Лично у меня все пришло в полной комплектации, все детали подогнаны и аккуратно сделаны.
Рекомендованная серва встала как надо, механизм задний и складной работают отлично.
Андрей, ни разу ничего не дергается, все вращается плавно.
На трехе юзались два контроллера, первый КК2.0, второй AIOP2.0
Рама радует не только меня. 😃
Вот треха с прошитыми регулями:
Вот треха в полете с камерой, чуть не улетела, полторы минуты боролся за жисть, сабака, подхватило порывом ветра, начало уносить вверх 😃
Алексей, вы специально такие длинющие трубки заказывали?
Да специально под 15 пропы, хотя по факту уж очень длинные.
Лично у меня все пришло в полной комплектации, все детали подогнаны и аккуратно сделаны.
Ну а мне не повезло, хотя все решилось…
Рекомендованная серва встала как надо, механизм задний и складной работают отлично.
Можно фото? Вы собрали механизм как они задумали?
В конце концов собрал другую треху с весом голой рамы 75 грамм
Хотелось бы фото увидеть!
Есть такая фотка пока, если нужно более детально, приду домой, сфоткаю со всех ракурсов именно поворотный узел.
Есть такая фотка пока, если нужно более детально, приду домой, сфоткаю со всех ракурсов именно поворотный узел.
Я не пойму зачем в поворотном узле они сделали по одному подшипнику в каждой части, когда лучше было сделаит в одной части два подшипника, а в другой - вал.
Может они хотели так избавиться от вибраций сервы, что для меня очень сомнительно.
Я так сделал: (прошу прощения за чертеж в ворде)
Александр,неужели у Вас все работает на родном поворотном узле??? Там схемотоз от пьяного китайца -правильно указал на это Алексей-без переделки ничего не работает,более того,когда я пытался запустить коптер на родном поворотном узле-у меня вырвало 3 мм винт,стягивающий узел и так я потерял мотор(обмотки с корнем) .Сейчас у меня стоит на подшипнике внутренний 6 мм ,наружний 15мм и внутри болт на 6 мм-иначе это риск упасть на голову окружающим.Фото легкого коптера сделаю в выходные.А как он висит-совсем не слышно его на удалении 5 метров)) И кушает совсем мало-2700 мА 3 S хватает всего 😃 на 30 минут.
ЗуП даю.
Постоянно удивляюсь нападкам в сторону рамы трикоптера с сервами цифровыми, мол они у вас дрожат и т. п.
У меня все пучком, может вам стоит пересмотреть ВМГ для данной рамы, а не плеваться (шуТЮ) от одного упоминания о ней? 😃
Алексей, думаю у вас будут проблемы с такой ВМГ, Андрей верно заметил, слишком тонкий болт стягивает поворотный узел.
Интересно,как фриски “переваривает” такое близкое расположение передатчика на 5.8 гГц? На 1 км коптер улетает с сохранением управления?
Пока не летал так далеко, где то на пол километра отлетал ФПВ, но никаких признаков потери сигнала не появлялось, аппа настроена на отображение телеметрии (изредко проверяю качество связи) да и сам модуль бы подал сигнал при снижении качества связи. Правда у меня на аппе установлена отличная от стоковой антенна.
Алексей, думаю у вас будут проблемы с такой ВМГ, Андрей верно заметил, слишком тонкий болт стягивает поворотный узел.
Болт затянут с приличным усилием и работает на растяжение, можно хоть самому повиснуть на поворотном узле.
Ну так он всего 3 мм!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))😉
Вот смотрите, у меня сейчас установлены легкие винты от ХК на 10 дюймов.
Треха летает красиво и без проблем (где дерево, надо постучать).
Пришли пропеллеры АПЦ стиль 11 дюймов с ХК, выбрал самый правильный и сбалансировал его как положено.
Разница всего то в один дюйм, но поворотный узел у меня за 10 секунд 50% газа начинает разваливаться.
После каждого такого 10 секундного испытания, я меняю гайку на новую, так как кольцо просто становится непригодным и перестает выполнять свое назначение.
Ну так он всего 3 мм!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))
Используйте только “правильные” болты - каленые…
Я на своем висел, и фиг что ему стало…
Спасибо за информацию, но с 15 пропами нужно тестить на 5S, а не на 6S, так что саомого интересного в тесте нет…
Вы имеете ввиду что на двиге 4225 390KV при пропе 15x6.5 надо тестировать на 5S, а не на 6S, то есть в итоге на 5S понижение оборотов и тяги соотв.?
Какой смысл, если проп 15x6.5 грузит двигатель так, что он почти не греется, и 320ватт на 100% газа? Поставить на 5S и получить более низкую тягу? Объясните пожалуйста, вероятно я чего-то не понимаю.