Трикоптер.
Александр,неужели у Вас все работает на родном поворотном узле??? Там схемотоз от пьяного китайца -правильно указал на это Алексей-без переделки ничего не работает,более того,когда я пытался запустить коптер на родном поворотном узле-у меня вырвало 3 мм винт,стягивающий узел и так я потерял мотор(обмотки с корнем) .Сейчас у меня стоит на подшипнике внутренний 6 мм ,наружний 15мм и внутри болт на 6 мм-иначе это риск упасть на голову окружающим.Фото легкого коптера сделаю в выходные.А как он висит-совсем не слышно его на удалении 5 метров)) И кушает совсем мало-2700 мА 3 S хватает всего 😃 на 30 минут.
ЗуП даю.
Постоянно удивляюсь нападкам в сторону рамы трикоптера с сервами цифровыми, мол они у вас дрожат и т. п.
У меня все пучком, может вам стоит пересмотреть ВМГ для данной рамы, а не плеваться (шуТЮ) от одного упоминания о ней? 😃
Алексей, думаю у вас будут проблемы с такой ВМГ, Андрей верно заметил, слишком тонкий болт стягивает поворотный узел.
Интересно,как фриски “переваривает” такое близкое расположение передатчика на 5.8 гГц? На 1 км коптер улетает с сохранением управления?
Пока не летал так далеко, где то на пол километра отлетал ФПВ, но никаких признаков потери сигнала не появлялось, аппа настроена на отображение телеметрии (изредко проверяю качество связи) да и сам модуль бы подал сигнал при снижении качества связи. Правда у меня на аппе установлена отличная от стоковой антенна.
Алексей, думаю у вас будут проблемы с такой ВМГ, Андрей верно заметил, слишком тонкий болт стягивает поворотный узел.
Болт затянут с приличным усилием и работает на растяжение, можно хоть самому повиснуть на поворотном узле.
Ну так он всего 3 мм!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))😉
Вот смотрите, у меня сейчас установлены легкие винты от ХК на 10 дюймов.
Треха летает красиво и без проблем (где дерево, надо постучать).
Пришли пропеллеры АПЦ стиль 11 дюймов с ХК, выбрал самый правильный и сбалансировал его как положено.
Разница всего то в один дюйм, но поворотный узел у меня за 10 секунд 50% газа начинает разваливаться.
После каждого такого 10 секундного испытания, я меняю гайку на новую, так как кольцо просто становится непригодным и перестает выполнять свое назначение.
Ну так он всего 3 мм!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))
Используйте только “правильные” болты - каленые…
Я на своем висел, и фиг что ему стало…
Спасибо за информацию, но с 15 пропами нужно тестить на 5S, а не на 6S, так что саомого интересного в тесте нет…
Вы имеете ввиду что на двиге 4225 390KV при пропе 15x6.5 надо тестировать на 5S, а не на 6S, то есть в итоге на 5S понижение оборотов и тяги соотв.?
Какой смысл, если проп 15x6.5 грузит двигатель так, что он почти не греется, и 320ватт на 100% газа? Поставить на 5S и получить более низкую тягу? Объясните пожалуйста, вероятно я чего-то не понимаю.
Какой смысл, если проп 15x6.5 грузит двигатель так, что он почти не греется, и 320ватт на 100% газа? Поставить на 5S и получить более низкую тягу? Объясните пожалуйста, вероятно я чего-то не понимаю.
Есть такой параметр винтомоторной группы, как эффективность, измеряется в граммах на ватт, соответственно нужно стремиться к максимальному значению эффективности в висении.
Так вот максимальная эффективность для данного мотора с винтом 15х5.5 достигается при напряжении 18v.
Возьмем в пример основного конкерента данного мотора SunnySky 3508 390kv
Его эффективность с винтом 15х5 и 6s = 12,2г/вт при тяге 780г., а с аккумом 5s = 14,6г/вт при тяге 600г., что на 20% больше !!!
С винтом 15х6.5 разница должна быть еще больше.
Для начала следует определиться какой полетный вес агрегата должен быть?
Затем подобрать ВМГ, что бы в висении (если ТЗ предполагает в основном зависать) моторы тянули этот вес при максимальной эффективности и отклонении стика газа 35-40%.
Эффективность аппарата следует подбирать исходя из потребности, поставленной задачи.
ИМХО таким образом следует добиваться максимального блага от своего изделия 😃
35-40%
Это для акро-аппаратов, для долголетов - 50-55%
Для начала следует определиться какой полетный вес агрегата должен быть?
По факту сделать это сложно. Начинать стоит с задач, выполняемых коптером и бюджета.
Можно сделать аппарат, который будет акро на маленькой батарее и FPV на большой.
Это для акро-аппаратов, для долголетов - 50-55%
если аккумулятор просядет, рискуете уронить тяжеловес не успев вырулить в случае неудачного маневра
для фото/видео мула думаю лучше перестраховаться, чисто мое мнение, закрепленное моим же опытом, хотя не особо большим, но плачевным
каждый задачу ставит под себя и конфиги для одних и тех же аппаратов у разных пилотов могут сильно различаться
каждый задачу ставит под себя и конфиги для одних и тех же аппаратов у разных пилотов могут сильно различаться
Это верно
если аккумулятор просядет, рискуете уронить тяжеловес не успев вырулить в случае неудачного маневра
Это уже целиком зависит от аккума и проведенных настроек и испытаний. Обычно аккумы для коптеров имеют приличный запас, особенно для долголетов.
Правильно сказано, что расчитывать нужно под задачу для коптера. И зависание для каждой задачи будет в разных нагрузочных режимах разным для одного мотора. По этому и подбирается ВМГ под задачу с максимальной эфективностью. Сегодня легко добиться такой эффективности для стабильных полетов до часа по времени.
А вот для тежеловеса напротив будет эффективность ближе к максимальным режимам мотора, а в ховере он может быть даже не эффективен. Тоесть найти ВМГ с одинаковой эффективностью для широкого применения сложно. ИМХО
Вот фотка рамы весом в 75 гр. Карбоновые трубки , на концах карбоновый квадрат на 10 мм посаженный на клей.
Да, хороший фотограф он на вес золота))
У меня инет медленный на даче - раздал йоту всем соседям , а сам без штанов)) А ты и рад кусать художника)) Сфоткал еще раз , в понедельник засуну сюда) Как же мне нравится летать на этой трехе, работает тихо, серва не дергается , батарейки хватает -устаю летать)) Это к слову о "чугунных"рамах с ХК 😉 Немного мыслей вслух- треха лучше квада , меньше на мотор и регуль, чуть легче , на отказ одного из моторов или регулей реагируют одинаково плачевно, маневреннее. Минус в сервоузле. Извиняюсь за офф.
Я просто не понимаю зачем снимать коптер в темноте на темном фоне, чтобы вообще ничего видно не было наверное) а так конечно рад за тебя 😃 это трикоптер тарот переделанный?
Рама самодельная,тарот рама треха весит 300 гр пустая.