Трикоптер.
Ну так он всего 3 мм!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))😉
Вот смотрите, у меня сейчас установлены легкие винты от ХК на 10 дюймов.
Треха летает красиво и без проблем (где дерево, надо постучать).
Пришли пропеллеры АПЦ стиль 11 дюймов с ХК, выбрал самый правильный и сбалансировал его как положено.
Разница всего то в один дюйм, но поворотный узел у меня за 10 секунд 50% газа начинает разваливаться.
После каждого такого 10 секундного испытания, я меняю гайку на новую, так как кольцо просто становится непригодным и перестает выполнять свое назначение.
Ну так он всего 3 мм!!! , плюс растянут усилием. Я написал, у меня он разорвался, причем полет был блинчиком. Немного дергалась серва, хорошо, что на тест полете.Самому висеть не рекомендую)))
Используйте только “правильные” болты - каленые…
Я на своем висел, и фиг что ему стало…
Спасибо за информацию, но с 15 пропами нужно тестить на 5S, а не на 6S, так что саомого интересного в тесте нет…
Вы имеете ввиду что на двиге 4225 390KV при пропе 15x6.5 надо тестировать на 5S, а не на 6S, то есть в итоге на 5S понижение оборотов и тяги соотв.?
Какой смысл, если проп 15x6.5 грузит двигатель так, что он почти не греется, и 320ватт на 100% газа? Поставить на 5S и получить более низкую тягу? Объясните пожалуйста, вероятно я чего-то не понимаю.
Какой смысл, если проп 15x6.5 грузит двигатель так, что он почти не греется, и 320ватт на 100% газа? Поставить на 5S и получить более низкую тягу? Объясните пожалуйста, вероятно я чего-то не понимаю.
Есть такой параметр винтомоторной группы, как эффективность, измеряется в граммах на ватт, соответственно нужно стремиться к максимальному значению эффективности в висении.
Так вот максимальная эффективность для данного мотора с винтом 15х5.5 достигается при напряжении 18v.
Возьмем в пример основного конкерента данного мотора SunnySky 3508 390kv
Его эффективность с винтом 15х5 и 6s = 12,2г/вт при тяге 780г., а с аккумом 5s = 14,6г/вт при тяге 600г., что на 20% больше !!!
С винтом 15х6.5 разница должна быть еще больше.
Для начала следует определиться какой полетный вес агрегата должен быть?
Затем подобрать ВМГ, что бы в висении (если ТЗ предполагает в основном зависать) моторы тянули этот вес при максимальной эффективности и отклонении стика газа 35-40%.
Эффективность аппарата следует подбирать исходя из потребности, поставленной задачи.
ИМХО таким образом следует добиваться максимального блага от своего изделия 😃
35-40%
Это для акро-аппаратов, для долголетов - 50-55%
Для начала следует определиться какой полетный вес агрегата должен быть?
По факту сделать это сложно. Начинать стоит с задач, выполняемых коптером и бюджета.
Можно сделать аппарат, который будет акро на маленькой батарее и FPV на большой.
Это для акро-аппаратов, для долголетов - 50-55%
если аккумулятор просядет, рискуете уронить тяжеловес не успев вырулить в случае неудачного маневра
для фото/видео мула думаю лучше перестраховаться, чисто мое мнение, закрепленное моим же опытом, хотя не особо большим, но плачевным
каждый задачу ставит под себя и конфиги для одних и тех же аппаратов у разных пилотов могут сильно различаться
каждый задачу ставит под себя и конфиги для одних и тех же аппаратов у разных пилотов могут сильно различаться
Это верно
если аккумулятор просядет, рискуете уронить тяжеловес не успев вырулить в случае неудачного маневра
Это уже целиком зависит от аккума и проведенных настроек и испытаний. Обычно аккумы для коптеров имеют приличный запас, особенно для долголетов.
Правильно сказано, что расчитывать нужно под задачу для коптера. И зависание для каждой задачи будет в разных нагрузочных режимах разным для одного мотора. По этому и подбирается ВМГ под задачу с максимальной эфективностью. Сегодня легко добиться такой эффективности для стабильных полетов до часа по времени.
А вот для тежеловеса напротив будет эффективность ближе к максимальным режимам мотора, а в ховере он может быть даже не эффективен. Тоесть найти ВМГ с одинаковой эффективностью для широкого применения сложно. ИМХО
Вот фотка рамы весом в 75 гр. Карбоновые трубки , на концах карбоновый квадрат на 10 мм посаженный на клей.
Да, хороший фотограф он на вес золота))
У меня инет медленный на даче - раздал йоту всем соседям , а сам без штанов)) А ты и рад кусать художника)) Сфоткал еще раз , в понедельник засуну сюда) Как же мне нравится летать на этой трехе, работает тихо, серва не дергается , батарейки хватает -устаю летать)) Это к слову о "чугунных"рамах с ХК 😉 Немного мыслей вслух- треха лучше квада , меньше на мотор и регуль, чуть легче , на отказ одного из моторов или регулей реагируют одинаково плачевно, маневреннее. Минус в сервоузле. Извиняюсь за офф.
Я просто не понимаю зачем снимать коптер в темноте на темном фоне, чтобы вообще ничего видно не было наверное) а так конечно рад за тебя 😃 это трикоптер тарот переделанный?
Рама самодельная,тарот рама треха весит 300 гр пустая.
Одновременно делаю два варианта поворотного механизма
Инструкция для новичков. Все понятно и наглядно)
Инструкция для новичков.
не твой брат случаем?
не твой брат случаем?
от куда такое мнение?))) похож что ли?
похож что ли?
а разве нет, по мне так похож.
вообще ребята молодцы, хорошая у них программа.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.
а разве нет, по мне так похож.
вообще ребята молодцы, хорошая у них программа.
Я вот на своей трешке, но могу никак поймать момент зависания на определенной высоте. и ни как не пойму почему.
А что его ловить … нормальный контроллер с нормальными датчиками нужен, а это уже нормальные деньги (