Трикоптер.
а что почем вышло и какие преимущества обещают? хотелось бы как в самолетах- иметь возможность иногда бросать ручки, хотя бы одну
Направление удерживает любая электроника, даже банальные 4 гироскопа а-ля rcexplorer
А вот высоту из перечисленных держит только три(мульти)вии, да и то проблемно из-за конструкции нунчака.
А вот высоту из перечисленных держит только три(мульти)вии, да и то проблемно из-за конструкции нунчака.
А вот это подойдет www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
Я на самом простом - но уже получил набор для KK-multicopter и переведу свой под него.
Вот это уже интересней, я начал сам собирать эту штуку. Будет с кем словом по нему перекинутся.
а что почем вышло и какие преимущества обещают? хотелось бы как в самолетах- иметь возможность иногда бросать ручки, хотя бы одну
Честно говоря, ничего кроме слова автора, который написал, что народу нравица - говорят что намного стабильнее no-brain версии от rc-explorer 😃
Еще плата компактнее и вес меньше, используются платки из HC-401B, не надо CCPM с пульта, каналов всего 4 надо: AIL, ELE, YAW, THROTTLE. Все наастройки переменными резисторами на плате (3 шт.). Цена 29E+7E(пересылка).
А вот это подойдет www.myresearch.lt/…/distancesensor_ru.phtml
Может и пойдет - но поищите на форуме переписку Maximus43 с производителем - кажется там были траблы.
Андрей а можно ссылку?
Андрей а можно ссылку?
На КК-коптер я добавил выше, а на УЗ-девайс у меня нету - поэтому и предлагаю поискать.
Все наастройки переменными резисторами на плате (3 шт.). Цена 29E+7E(пересылка).
Переменными резисторами я так понял настраиваются только чувствительности гироскопов. Андрей, а Вы в какой комплектации брали?
Полётные характеристики у ККмультикоптер конечно зачётные . Основная плата с настройками 150 у.е. . И описание на сайте подробные . Хотите снимать видео,ставте 800ые моторы , хотите пилотаж 1300. Я пока жду запчасти .
Переменными резисторами я так понял настраиваются только чувствительности гироскопов. Андрей, а Вы в какой комплектации брали?
Плата, детали непаянные, мега прошитая Tricopter 1.5, какой-то держатель гиры. Плата не SMD, гир нету.
Переменными резисторами там еще всякие фичи настраиваются, хотя лучше бы для этого кнопки сделали.
Переменными резисторами там еще всякие фичи настраиваются, хотя лучше бы для этого кнопки сделали.
Я платку сам вытравил, детальки купил в магазине, АТМЕГУ заказал, на днях придет. Прошью на работе, пока по деталям мне обошлось в 200 -250 руб. Гироскопы HK401B у меня есть.
Андрей, большая просьба, ткните меня носом туда, где про эти резисторы и фичи написано. Сайт вроде весь просмотрел, а форум по нему почти 500 страниц . Я его конечно читаю, но это очень медленно. 😊
Андрей, большая просьба, ткните меня носом туда, где про эти резисторы и фичи написано.
www.kkmulticopter.com/index.php/pre-flight-check
Одна фича 😃
Reversing gyros:
1: Set roll gain pot to zero.
2: Turn on flight controller.
3: LED flashes rapidly 10 times.
4: Move the stick for the gyro you want to reverse.
5: LED will blink continually.
6: Turn off flight controller.
7: If there is more gyros to be reversed, goto step 2, else set roll gain pot back.
Одна фича 😃
Спасибо.
Это одна из стандартных функций гироскопа НК401 (реверс) , всего их там четыре: limit, delay, revers, digital. Скорее всего там есть и остальные.
Это одна из стандартных функций гироскопа НК401 (реверс) , всего их там четыре: limit, delay, revers, digital. Скорее всего там есть и остальные.
Гироскопные фичи в КК не работают - плата с контроллером гироскопа отрезается и выбрасывается. Digital там свой. Частота на серву идет 57 Гц, на моторы около 200 Гц. Реверс программно делается, насчет остальных не уверен.
200грц на моторы - это при стандартных регуляторов(или я чего-то не до понял)?
да-да, стандартные реги могут кушать ППМ повышенной частоты, где-то встречал что до 400гц
да-да, стандартные реги могут кушать ППМ повышенной частоты, где-то встречал что до 400гц
Да - именно поэтому и работает опция DS (Digital servo) в гироскопах управляющих моторами.
Да, именно поэтому я все пытался выяснить, заметна ли разница в поведении коптера в стандартном режиме и DS…
Объясните для тех, кто из леса, какое преимущество дает применение более высокой частоты для управления движками и сервами? Разбивка диапазона регулировки на бОльшее количество шагов? Т.е. плавность регулировки повышается? Или движки начинают быстрее разгонятся?
Разбивается не диапазон регулировки, а время ответной реакции. Короче уменьшаются задержки в канале регулирования. Это первое.
Второе, еще в самом начале топика мною было высказано предположение что в стандартных регах стоит фильтр на ППМ, если допустим элементарный, например который склаывает и усредняет скажем 5 входящих импульсов. Получаем падение частоты регулирования до 25гц… (это только предположение)
Ну и третье было так же предположено (были у меня проблемки, движки просто отрубались если потрясти коптер интенсивно) Что это так же фильтр на случай помех, т.е. когда ППМ есть, но он скачет что дурной, рег “благоразумно” вырубает двиг.
В результате подняв частоту ППМа мы можем частично побороть эти фильтры… (если они конечно есть), если их нет то в любом случает согласно ТАУ уменьшение задержек в канале регулирования уменьшает инерционность и повышает стабильность регулируемой системы.
а я уронил сегодня трикоптер- пренеприятная вещь- не может он быстро вертикально снижаться, только поступательными движениями, а иначе гиры сходят с ума, постепенно уменьшая газ и отключая двигатели, упал метров с 15
тьфу тьфу все живо
а я уронил сегодня трикоптер- пренеприятная вещь- не может он быстро вертикально снижаться, только поступательными движениями, а иначе гиры сходят с ума, постепенно уменьшая газ и отключая двигатели, упал метров с 15
тьфу тьфу все живо
Повезло. А что за мозги у трикоптера? Я смотрел некоторые - у них если газ в 0, гиры перекалибруются.