Трикоптер.
мои трикоптеры управлялись не хуже (не острее) любого квадрика (гексу я так в своей жизни и не построил ни одну).
все зависит от настроек и манере управления, согласись? на трехах у меня мультивии и коптерконтрол всегда стояли.
Узел да, поэтому и хочу сделать через качалки.
на счет БК подвеса “биться” - тут вопрос не к трехе, а к подвесу) (купил себе уголок алюминиевый 50x50, буду делать tarot style из бк подвеса с рстаймера, ох намучаюсь с балансировкой по ходу…).
Насчет плавности,у меня долголет на 14 пропах ,треха, очень плавная,но все равно,поворот плавный сделать не получается,даже на кваде сложно плавно повернуться вокруг своей оси…Ну да ладно,а по поводу баланса-он тут главный… Я два раза переделывал…Если надо будет тяги-у меня они под 2 мм шпильки,пластиковые охваты а шарниры крепятся к элементам конструкции болтиком на 2мм.,напомни в выхи…
плавный плавный эт да, только замедлять видео, треха для динамичный пролетов
спасибо родной, напомню, еще можно лучей карбоновых квадратных положить 1.5 метра)))
Ха,с лучами уже дефицит))) Люминь есть малость.
плавный плавный эт да, только замедлять видео, треха для динамичный пролетов
Все относительно. КМК зависит не столько от схемы, сколько от ВМГ и настроек ПИД. Сейчас в арсенале два коптера - треха на 11-х пропах (980кв.) и Н-рама на 8-ых (1450кв.) по весу оба около 1300гр. в полном снаряжении с подвесом на БК. И там и там AIOP с МультиВием. Так вот - Н-рама при такой ВМГ намного резче.
Фото трехи ниже.
Отмечюсь наблюдением за поворотным механизмом трикоптера.
Заметил на своей новой трешке небольшое дребезжание хвостового мотора на оси при даче газа “почти в пол”. Неприятный момент, который происходил из-за люфтов.
Проблема решилась просто - поставил новую ось поворотки так, чтобы площадка с мотором поворачивалась туго (увеличил диаметр оси), но усилия сервы хватало на поворот. Теперь дребезга нет, трикоптер рулится прекрасно, люфты на качалках конечно же остались (особенность конструкции), но на полет не влияет.
Вот теперь я думаю, как ведет себя трикоптер с поворотной осью на подшипниках или тех же шаровых тягах?
таки дособирал и облетал за сегодня треху из накопившегося барахла:
винты 11х4.7
моторки аеолиан 750кв (2830) - хоть и гуано, но валялись без дела давно
датчики гиро l3g4200d и аксель lis3dh
рама складная по мотивам шведа, диаметр окружности - 550мм
вес без батареи 630г. с батарейкой зиппи компакт 5000мА/ч 3S взлет на 55-60% газа
вывод неутешительный - люфт в поворотном узле необходимо убирать… на месте висит просто замечательно, а вот если попытаться повернуть - колбасня, пиды по яву уменьшил по самое немогу…
буду переделывать на тяги.
таксь вопрос на засыпку - передние моторки холодные а задняя моторка горячая - батарейку ближе к носу сдвигать?
Батарейка в центре масс должна быть ясное дело,
Колбасит потому что легкий скорее всего, нет?
колбасня, пиды по яву уменьшил по самое немогу…
буду переделывать на тяги.
У меня нету, интересное наблюдение - экспериментировал с пидами, если по yaw ввести d составляющую имеется откат (в хорошем смысле этого слова) назад - крутишь вправо - возвращает влево на 10 град. (D=10) 😃
Колбасит потому что легкий скорее всего, нет?
нет, именно из-за люфта. как уже писал на месте крепления пропеллера на мотор болтается 2,5-3мм.
когда просто висит и без ветра, т.е. яв не трогать - висит идеально (ну в смысле без болтанки), а вот стоит ветерку или попробовать поворачивать - болтанка сервы начинается.
а можно фото, пусть будет видно как не надо делать
поздно… разобрал уже поворотку полчаса назад, решил переделывать под тяги.
вообщето ошибка в серве, корона 319-я, дешевая -> качество, т.к. делал поворотник по типу шведа и серва просто вставляется в прикрученный на поворотку крепеж, который неплотно сам сидит на голове сервы.
переделал сегодня поворотный узел, аж самому понравилось, пошел облетывать - итог - нужно менять серву на нормальную, эта хоть и быстрая, но тупая
Собираю второй коптер по намеченной схеме, трубка 12мм + квадрат 10х10, мелкий пережил уже два падения с 15 метров в землю, только в последнем погнул немного профиль по отверстиям которыми центральная часть прикручивается, лёгкость в постройке, всего 4 детали без мотормаунтов. Поворотный узел на двух трубках прекрасно справляется со своей задачей.
Как соединяется трубка с квадратным профилем?
Можно чуть подробнее о строении поворотки хвоста?
трубка 12мм + квадрат 10х10,
а по фото трубка вроде тоньше квадрата
Как соединяется трубка с квадратным профилем?
Можно чуть подробнее о строении поворотки хвоста?
rcopen.com/forum/f123/topic156768/3947 есть подробные фото, на большой раме соединение трубки с квадратом выточенный пруток с резьбой м6.
а по фото трубка вроде тоньше квадрата
оптический обман
Всем доброго времени суток.
Сделал тёху,но есть проблема-двигателя не запускаются плавно,на малом газе(меньше 20%)вообще работает только один,если резко поднять газ от 0 до 30-35%работают все.Без винтов пускаются плавно с 0 газа.
мозги КК2.0(с экраном)
двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
регуляторы-скай винг 60А
винты-12*4.5 и хвост 12*6(за этот просьба не ругать потом сменю мне бы добится роботы устройства как надо)
апа-турнига прошитая(хотя сомне ваюбсь что в ней дело).
3542 стоит на хвосте.
в теме контроллера КК этот вопрос решится быстрее, смотрите “ТОчку входа”
двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
регуляторы-скай винг 60А
винты-12*4.5
Конфиг конечно ппц. Моторы под 10 пропы, гонять на 12ых. Да ещё с тяжеленными регулями.