Трикоптер.

SergDoc

Чёт желание всё больше и больше - разобрать квадрик и собрать обратно мою старую трёху, хоть и о 11-х винтах, но складная маленькая лёгкая 😃
фото прошлогодние, сейчас лежит со снятыми моторами и регулями 😦

mataor

таки дособирал и облетал за сегодня треху из накопившегося барахла:
винты 11х4.7
моторки аеолиан 750кв (2830) - хоть и гуано, но валялись без дела давно
датчики гиро l3g4200d и аксель lis3dh
рама складная по мотивам шведа, диаметр окружности - 550мм
вес без батареи 630г. с батарейкой зиппи компакт 5000мА/ч 3S взлет на 55-60% газа

вывод неутешительный - люфт в поворотном узле необходимо убирать… на месте висит просто замечательно, а вот если попытаться повернуть - колбасня, пиды по яву уменьшил по самое немогу…
буду переделывать на тяги.

таксь вопрос на засыпку - передние моторки холодные а задняя моторка горячая - батарейку ближе к носу сдвигать?

Covax

Батарейка в центре масс должна быть ясное дело,
Колбасит потому что легкий скорее всего, нет?

SergDoc
mataor:

колбасня, пиды по яву уменьшил по самое немогу…
буду переделывать на тяги.

У меня нету, интересное наблюдение - экспериментировал с пидами, если по yaw ввести d составляющую имеется откат (в хорошем смысле этого слова) назад - крутишь вправо - возвращает влево на 10 град. (D=10) 😃

mataor
Covax:

Колбасит потому что легкий скорее всего, нет?

нет, именно из-за люфта. как уже писал на месте крепления пропеллера на мотор болтается 2,5-3мм.
когда просто висит и без ветра, т.е. яв не трогать - висит идеально (ну в смысле без болтанки), а вот стоит ветерку или попробовать поворачивать - болтанка сервы начинается.

Covax

а можно фото, пусть будет видно как не надо делать

mataor

поздно… разобрал уже поворотку полчаса назад, решил переделывать под тяги.
вообщето ошибка в серве, корона 319-я, дешевая -> качество, т.к. делал поворотник по типу шведа и серва просто вставляется в прикрученный на поворотку крепеж, который неплотно сам сидит на голове сервы.

mataor

переделал сегодня поворотный узел, аж самому понравилось, пошел облетывать - итог - нужно менять серву на нормальную, эта хоть и быстрая, но тупая

Cepreu

Собираю второй коптер по намеченной схеме, трубка 12мм + квадрат 10х10, мелкий пережил уже два падения с 15 метров в землю, только в последнем погнул немного профиль по отверстиям которыми центральная часть прикручивается, лёгкость в постройке, всего 4 детали без мотормаунтов. Поворотный узел на двух трубках прекрасно справляется со своей задачей.

parahawk

Как соединяется трубка с квадратным профилем?

Можно чуть подробнее о строении поворотки хвоста?

devv
Cepreu:

трубка 12мм + квадрат 10х10,

а по фото трубка вроде тоньше квадрата

Cepreu
parahawk:

Как соединяется трубка с квадратным профилем?

Можно чуть подробнее о строении поворотки хвоста?

rcopen.com/forum/f123/topic156768/3947 есть подробные фото, на большой раме соединение трубки с квадратом выточенный пруток с резьбой м6.

devv:

а по фото трубка вроде тоньше квадрата

оптический обман

nexusnn10

Всем доброго времени суток.
Сделал тёху,но есть проблема-двигателя не запускаются плавно,на малом газе(меньше 20%)вообще работает только один,если резко поднять газ от 0 до 30-35%работают все.Без винтов пускаются плавно с 0 газа.
мозги КК2.0(с экраном)
двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
регуляторы-скай винг 60А
винты-12*4.5 и хвост 12*6(за этот просьба не ругать потом сменю мне бы добится роботы устройства как надо)
апа-турнига прошитая(хотя сомне ваюбсь что в ней дело).
3542 стоит на хвосте.

Covax

в теме контроллера КК этот вопрос решится быстрее, смотрите “ТОчку входа”

Taatarenkoff
nexusnn10:

двигателя-аеолайн 3536 1250 и сильверблу 3542 1250
регуляторы-скай винг 60А
винты-12*4.5

Конфиг конечно ппц. Моторы под 10 пропы, гонять на 12ых. Да ещё с тяжеленными регулями.

Covax

Моторы вообще под 8-9е )
Я как то и не вникал, летать не будет короче, постоянная перекомпенсация и переворот ждут падована.

pilot258

А если по уму, то и не под 10"
У вон квадр на 8 и моторы 1100 вес 800гр

Taatarenkoff

Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV 😃 Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.

Covax
Taatarenkoff:

Ну просто таймер на такие моторы 10ки рекомендует A3536-6 1250KV 😃 Хотя я бы тоже 8-9 ставил бы. Но вес просто убивает.

Давайте я расскажу вам, откуда все эти рекомендации и для чего они:
Да, на 10" мотор будет работать и ничего у него не погорит, но ни кто не написал для чего эта рекомендация. 1250 отличный KV для 10" на 3S, но для самолета, а не для коптера. Коптер нежное создание, ему подруливать надо с умом. Если он будет перекаченный качек на моторах с большим КВ, все будет перегазовывать и стабильности такому аппарату не видать, или перегружать его по самые наболуйся батареями и играть с длиной лучей. Поэтому смотрим минимально рекомендуемый проп на этот мотор - 9". Вот это ближе к коптерам.

nexusnn10

Понял возьму 9 или 10,что будет.Впринципе перемотать двигателя на меньшее кв не проблема.Но вопрос открыт,меня пока не интересует насколько оно будет или не будет в полёте стабилизироватся,добится бы хоть запуска всех двигателей.

pilot258

Вы сначала возьмите, потом покопайтесь с регуляторами, да и вооьще в чем проблема то, она же (треха) на 30%газа не взлетает. Так и пользуйтесь так как есть.