Трикоптер.
Швед - это слишком фундаментально, тем более там КК. 😃 Сам лично по шведу исполнял трёху, до сих пор жива, на ней и летаю, правда лучи с деревянных сменились на алюминий 10 на 10.
Всё надо оптимизировать и дополнять, всегда - это творчество и +функционал (сейчас не нужен, а потом потребуется). Не надо ставить КК. Уж лучше тот же мультивий - функционал в разы шире, а о нём вы вспомните, когда наскучат возможности КК. Та же талоновская рама на ХК для трёхи вполне вариант.
И это, самое главное - ставьте на хвост серву стандартного размера! Аналоговую на 7-10 кг. И будет трёха долгоживучей и чёткой.
КК это то что на видео увидел. Настройки там же расписаны. Для меня функционал фторостепенен, важнее как можно меньше настроек и танцев с бубном. Вопрос по кв моторов. Хочу 800 чтоб можно и 4 банки. Правильно? Винты 12 или 10 под 4.
КК это то что на видео увидел. Настройки там же расписаны. Для меня функционал фторостепенен, важнее как можно меньше настроек и танцев с бубном.
Тогда точно кк.
Вопрос по кв моторов. Хочу 800 чтоб можно и 4 банки. Правильно? Винты 12 или 10 под 4.
Лучше 12е пропы. Под них двиг соотв. 700кв при 4s? Вот тут я точно не скажу так как только с 3S работал. Лучше в топик по двигателям и характеристикам - там можно подобрать оптимальную проверенную конфигурацию под нужные пропы.
PS. Если по шведу то на дт750 он по максимуму рекомендовал 11е пропы. Я ставил 12х3.8 и дт750 сильно греется при манёврах. Поэтому я на дт750 при 3s использую 11x4.7.
PPS. Но если бы не нагрев двигов я выбрал бы 12x3.8 конечно. Шоп как пуля был. 😃 Вероятно надо двиг перемотать и станет получше.
Шоб как пуля наверное надо суммарную мощность увеличивать 4S и диаметр винтов уменьшать увеличивая шаг? Двиг шведа у меня до сих пор есть. Лет пять уже. На самолете помниться нагреть его тяжело было. Вообще 12е винты на коптерах это норма? Мотор шведа конечно не казистый и подшипники так себе, но по цене качество наверное лучший.
Норма понятие растяжимое в данном случае - 15е пропы для кого-то тоже норма.
Я имел ввиду аппарат шведа. Пока раму присмотрел hobbyking.com/…/__28496__Hobbyking_X900_Tricopter_…. Размер луча у шведа 500 у Х-900 420мм. Это критично?
Моторы hobbyking.com/…/__25556__AX_2810Q_750KV_Brushless_…, реги выбираю какие проще прошить до 25А.
афро регули на хоббикинге покупайте, не надо там ничего прошивать, за нас все прошили
Афро это что? политкоректность?😃 Пардон нашел
Беки по 0,5А почему? Их что в паралель соединять можно?
афро регули на хоббикинге покупайте, не надо там ничего прошивать, за нас все прошили
А с передатчика они настраиваются?
да
Вот аналогичная ситуация загорелся трикоптером…
Трикоптер я собрал в прошлом году, но т.к. опыта полетов совсем нет, после 2-х крашей ушел в симулятор. За зиму хотел поменять контроллер на MultiWii, контроллер долго шел, а я уже задумал мини квадрик - зимой по квартире летать. Квадрик собрал - но тяжелый получился, нужно раму облегчать. В начале лета купил мотоцикл и стало не до полетов. 😃 Вот снег выпадет - вернусь к переделке рамы квадрика, а там и до трешки руки дойдут. В общем идей много, а времени, как всегда на все не хватает.
На форуме есть пилоты которые не имея опыта фафишировали самолет ФПВ и начинали летать, весьма успешно и летают до сих пор. На трикоптере такая ситуация возможна?
Вполне возможно, главное моторика рук и понимать куда стик отклонять .
Вполне возможно, главное моторика рук и понимать куда стик отклонять .
Спорно. Моторику в симе отработать можно.
В общем почти определился, все с кинга 220 зеленых без доставки, правда 4 рега и мотора. Жаба теперь вылезла вернее ревность самолетная и тянет одеяло на себя.
Трикоптер я собрал в прошлом году, но т.к. опыта полетов совсем нет, после 2-х крашей ушел в симулятор.
А причина крашей какая, заруливался?
Вечером комплектуху постараюсь выложить если не против, может забыл чего.
На форуме есть пилоты которые не имея опыта фафишировали самолет ФПВ и начинали летать, весьма успешно и летают до сих пор. На трикоптере такая ситуация возможна?
Конечно возможна. Трикоптер не сильно сложнее квадрика, почти такой же, если ручки не дёргать. 😃 Делайте первые вылеты на трикоптере усилив раму снизу каким-нить лёгким и мягким “фаршем” - типа ноги мягкие или ещё что-нить антикрешевое. Вначале потребуется по любому.
А причина крашей какая, заруливался?
Ровно лететь не мог - акселерометра нет, сам он горизонт не держит, а под моим руководством тем более. 😃 В общем симулятор обязателен.
Моторику в симе отработать можно.
В общем почти определился, все с кинга 220 зеленых без доставки, правда 4 рега и мотора.
Эдуард, куда в трикоптер можно всунуть двести с лишним зелёных то?
3 мотора по 15 баксов (ну ладно, берите в запас 4), КК контроллер от силы 29 (вроде новые уже с акселями, я летал на старых) - в чем то даже лучше, ибо поведение с ними ближе к полёту самолёта, 3 BECа, провода, винты, серва за 5 баксов (берите дешевую цифру) - я поставил такую серву со своего 450 верта с треснутыми лапками, летает до сих пор.
Только не ставьте серву напрямую на ось мотора, пустите через тягу с соотношением плеч 1:2.
Будет точнее и крепче.
Если хотите, чтобы сам держал горизонт и был неубиваем, а в дальнейшем добавить функционала - на мозги вместо КК ставьте Multiwii, но с КК намного проще настройка.
Преимущество Multiwii в работе с GPS - можно настроить возврат домой, для ФПВ это наверное важный фактор (хотя по закону подлости оно когда надо и не сработает…)
Ну да можно было подешевле раму и один мотор-рег можно было не брать, долларов 55 сэкономить. Мозги именно КК, пока не понял он высоту держит? Серву за 20 взял как у шведа. Вообще интересно достать из коробки собрать и полететь. Раму потом легкую сделаю, может даже в родной лучи на карбон заменю. Хотел ссылки комплекта вставить не получилось.
Мотор AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor, регулятор Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) винты 12×4,7 и 11×5. Все с кинга.
Вопрос аппа Футаба 9-ка. Режим вертолет в настройках ставить или самолет-акро.
Cамолет-акро.
На мой взгляд с рамой вы перестарались (да и с моторами тоже).
50гр. моторки по ссылке выше вполне с запасом таскают трикоптер с 2200 батареей (у меня 770гр. взлётный вес). И грамм 150 дополнительного веса можно загрузить запросто (на ФПВ должно хватить).
Та рама, ссылка на которую приходила на почту весит почти 400 грамм (это атас!). Самодельная деревянная выходит грамм 160-170, при аварии меняете луч (палка 10х10) и вперёд!
Вес в коптере - главный фактор успеха!