Трикоптер.
блинчиком 6 мин на 3s 2200mah.
Должно быть минимум минут 11-12, при правильно подобранных винтах и нормальных моторах - 14-15 и более. Ищите, что не так…
P.S. Вес?
Должно быть минимум минут 11-12, при правильно подобранных винтах и нормальных моторах - 14-15 и более. Ищите, что не так…
P.S. Вес?
Этому АКБ уже около 3-х лет! Время его пришло)))
у меня помимо прочего еще и моторы разные - сзади саннискай 2216 800кв, спереди аеолиан 2830 750кв… из-за этого батарейка сдвинута назад довольно сильно + при торможении треху тянет вверх.
Сегодня кое как отлетал еще один полет. Погода не летная, а летать хочется)))
Что то по YAW он у меня как то вяло поворачивает. Так и должно быть? Или может это где то в прошивке можно изменить? Расходы и экспоненты еще не настраивал, только на серве чтобы не упиралась в крайних положениях.
Попался калькулятор расчета ЦТ для трикоптера, …brinkster.net/…/t-copter dimensions calculator.ht…
Добрый день уважаемые форумчане! =)
Взялся за постройку трикоптера по инструкции с rcexplorer.se (версия 2.5) комплектующие все один в один. Опыта в сборке и использовании авиамоделей нуль.😇 Аппу купил Turnigy 9x.
Собрал раму, регуляторы настроил, появилось несколько вопросов:
Все винты должны вращаться в одну сторону, а в какую не важно? (Просто есть и против часовой и по, какие поставить, есть-ли разница?)
Перед установкой сервы на место ее нужно как-то в ноль выставить?
P.S.
Тему перечитывал, но от этого только каша в голове - слишком много информации… 😦
Вот аналогичная ситуация загорелся трикоптером. Опыт ФПВ большой но тяжелый. У меня с электроникой всегда проблемы. На трубе много видео где эти трикоптером летают очень здорово. Это заслуга пилотов или электроники. Вопрос к тем кто летает и на самолетах и коптерах времени для настройки столько же уходит? Самолеты бросать не собираюсь, а его не хватает. Короче по быстрому с трикоптером получиться.
Сугубо из моего не большого опыта.
Трешка это как вертолет.
Прямые плоеты зависят от опыта и мозгов коптера.
Трешка под ФПВ, подразумивает быть большой по размерам. Как у шведа например.
Основные настройки это борьба с повороткой и настройка ПИД. Сама постройка может занять и один вечер, тут главное сразу понять что вы туда хотите впихнуть и продумать центральную часть для этого.
Большое расстояние у двигов на трёхе - большое плечо, радиальная скорость мелкая по сравнению, если двигатели ближе к друг другу. И мозги не смогут это полностью компенсировать - только частично.
Почему двигатели лучше ближе, чем дальше друг от друга? Потому что манёвренность и скорость исполнения манёвров выше, а значит и выше вероятность что при РЕЗКОМ исправлении ошибки пилотирования всё будет в порядке, чем если аппарат не резвый и его резвости не хватит для резкого манёвра уклонения, например, от вашей/чужой головы/иного объекта.
PS. За полтора годика практики на трёхе понял что двигатели всегда надо по максимуму к друг другу ставить на любых коптерах. Плавность управления аппаратом от этого не страдает, если она нужна - можно мозги настроить, а вот точность выше будет.
Именно видео постройки шведа и вдоховило. Сам строить не буду именно из за поворотки, китайцы лучше делают. Мозги КК2 с кинга и раму от туда. Двиги и реги с рстаймер, там вроде скидки и доставка бесплатная.
Швед - это слишком фундаментально, тем более там КК. 😃 Сам лично по шведу исполнял трёху, до сих пор жива, на ней и летаю, правда лучи с деревянных сменились на алюминий 10 на 10.
Всё надо оптимизировать и дополнять, всегда - это творчество и +функционал (сейчас не нужен, а потом потребуется). Не надо ставить КК. Уж лучше тот же мультивий - функционал в разы шире, а о нём вы вспомните, когда наскучат возможности КК. Та же талоновская рама на ХК для трёхи вполне вариант.
И это, самое главное - ставьте на хвост серву стандартного размера! Аналоговую на 7-10 кг. И будет трёха долгоживучей и чёткой.
КК это то что на видео увидел. Настройки там же расписаны. Для меня функционал фторостепенен, важнее как можно меньше настроек и танцев с бубном. Вопрос по кв моторов. Хочу 800 чтоб можно и 4 банки. Правильно? Винты 12 или 10 под 4.
КК это то что на видео увидел. Настройки там же расписаны. Для меня функционал фторостепенен, важнее как можно меньше настроек и танцев с бубном.
Тогда точно кк.
Вопрос по кв моторов. Хочу 800 чтоб можно и 4 банки. Правильно? Винты 12 или 10 под 4.
Лучше 12е пропы. Под них двиг соотв. 700кв при 4s? Вот тут я точно не скажу так как только с 3S работал. Лучше в топик по двигателям и характеристикам - там можно подобрать оптимальную проверенную конфигурацию под нужные пропы.
PS. Если по шведу то на дт750 он по максимуму рекомендовал 11е пропы. Я ставил 12х3.8 и дт750 сильно греется при манёврах. Поэтому я на дт750 при 3s использую 11x4.7.
PPS. Но если бы не нагрев двигов я выбрал бы 12x3.8 конечно. Шоп как пуля был. 😃 Вероятно надо двиг перемотать и станет получше.
Шоб как пуля наверное надо суммарную мощность увеличивать 4S и диаметр винтов уменьшать увеличивая шаг? Двиг шведа у меня до сих пор есть. Лет пять уже. На самолете помниться нагреть его тяжело было. Вообще 12е винты на коптерах это норма? Мотор шведа конечно не казистый и подшипники так себе, но по цене качество наверное лучший.
Норма понятие растяжимое в данном случае - 15е пропы для кого-то тоже норма.
Я имел ввиду аппарат шведа. Пока раму присмотрел hobbyking.com/…/__28496__Hobbyking_X900_Tricopter_…. Размер луча у шведа 500 у Х-900 420мм. Это критично?
Моторы hobbyking.com/…/__25556__AX_2810Q_750KV_Brushless_…, реги выбираю какие проще прошить до 25А.
афро регули на хоббикинге покупайте, не надо там ничего прошивать, за нас все прошили
Афро это что? политкоректность?😃 Пардон нашел
Беки по 0,5А почему? Их что в паралель соединять можно?
афро регули на хоббикинге покупайте, не надо там ничего прошивать, за нас все прошили
А с передатчика они настраиваются?
да
Вот аналогичная ситуация загорелся трикоптером…
Трикоптер я собрал в прошлом году, но т.к. опыта полетов совсем нет, после 2-х крашей ушел в симулятор. За зиму хотел поменять контроллер на MultiWii, контроллер долго шел, а я уже задумал мини квадрик - зимой по квартире летать. Квадрик собрал - но тяжелый получился, нужно раму облегчать. В начале лета купил мотоцикл и стало не до полетов. 😃 Вот снег выпадет - вернусь к переделке рамы квадрика, а там и до трешки руки дойдут. В общем идей много, а времени, как всегда на все не хватает.