Трикоптер.

lohmat
ehduarg:

А причина крашей какая, заруливался?

Ровно лететь не мог - акселерометра нет, сам он горизонт не держит, а под моим руководством тем более. 😃 В общем симулятор обязателен.

SergDoc

Нормално трёха на одних гирах летает 😃

подруливать только периодически надо…

Serpent
ehduarg:

Моторику в симе отработать можно.
В общем почти определился, все с кинга 220 зеленых без доставки, правда 4 рега и мотора.

Эдуард, куда в трикоптер можно всунуть двести с лишним зелёных то?
3 мотора по 15 баксов (ну ладно, берите в запас 4), КК контроллер от силы 29 (вроде новые уже с акселями, я летал на старых) - в чем то даже лучше, ибо поведение с ними ближе к полёту самолёта, 3 BECа, провода, винты, серва за 5 баксов (берите дешевую цифру) - я поставил такую серву со своего 450 верта с треснутыми лапками, летает до сих пор.
Только не ставьте серву напрямую на ось мотора, пустите через тягу с соотношением плеч 1:2.

Будет точнее и крепче.
Если хотите, чтобы сам держал горизонт и был неубиваем, а в дальнейшем добавить функционала - на мозги вместо КК ставьте Multiwii, но с КК намного проще настройка.
Преимущество Multiwii в работе с GPS - можно настроить возврат домой, для ФПВ это наверное важный фактор (хотя по закону подлости оно когда надо и не сработает…)

ehduarg

Ну да можно было подешевле раму и один мотор-рег можно было не брать, долларов 55 сэкономить. Мозги именно КК, пока не понял он высоту держит? Серву за 20 взял как у шведа. Вообще интересно достать из коробки собрать и полететь. Раму потом легкую сделаю, может даже в родной лучи на карбон заменю. Хотел ссылки комплекта вставить не получилось.
Мотор AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor, регулятор Afro ESC 30Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) винты 12×4,7 и 11×5. Все с кинга.
Вопрос аппа Футаба 9-ка. Режим вертолет в настройках ставить или самолет-акро.

Serpent

Cамолет-акро.
На мой взгляд с рамой вы перестарались (да и с моторами тоже).
50гр. моторки по ссылке выше вполне с запасом таскают трикоптер с 2200 батареей (у меня 770гр. взлётный вес). И грамм 150 дополнительного веса можно загрузить запросто (на ФПВ должно хватить).
Та рама, ссылка на которую приходила на почту весит почти 400 грамм (это атас!). Самодельная деревянная выходит грамм 160-170, при аварии меняете луч (палка 10х10) и вперёд!
Вес в коптере - главный фактор успеха!

ehduarg

Рама люминь, сечение лучей не известно, но думаю на дерево легко заменю, 150гр. ФПВ для меня маловато. Большие аппараты в принципе экономичней должны быть и стабильнее. За основу взял финский трикоптер. Комплектуха процентов на 20 дороже вашей а вес полезной нагрузки процентов на 80-100 больше, хотя для первого аппарата великоват, но зато думаю на долго хватит.
По КК2 читал, не понял он высоту держит или пытается держать или только на ручке висит.

Джамиль
ehduarg:

Большие аппараты в принципе экономичней должны быть

Только не в плане экономии денег Вашего кошелька.

ehduarg:

По КК2 читал, не понял он высоту держит или пытается держать или только на ручке висит

Высоту сам не держит, и не пытается - нет ни бародатчика ни сонара. У меня (правда квадрик, ну не суть) на КК2 висит сам, позволяя спокойно курить, бросив стики. Иногда требуется немного подправить, так как дрейфует по ветру в режиме стабилизации.

Pasta

берите мультивий www.rctimer.com/product_761.html программатор www.rctimer.com/product_684.html , или эту, современнее www.rctimer.com/product_765.html и не парьтесь!!! в мультивие больше потенциала!!
в аппаратуре никакие режимы не включайте, все настройки на плате! высоту кк не держит, но это и не важно!!!, летать то Вам, а не контроллеру полета)))

Джамиль
ehduarg:

ревность самолетная и тянет одеяло на себя

Плюс любого коптера - не надо мучительно искать место для полетов. Я летаю возле дома, никому не мешая - у нас малолюдно. С самолетом мне надо выезжать за город

ehduarg

Спасибо за консультации, выбор сделал. Упор сделал на достать из коробки и поднять с учетом того что слово прошивки мне внушает ужас. Только недавно камеру Боскамм прошил, третьи сутки сервисмены Кинга анализируют чтож я наделал.

polarfox
ehduarg:

с учетом того что слово прошивки мне внушает ужас.

Тогда контроллер КК2.С мультивием, мегапиратом и другими интеллектуальными контроллерами повозиться придётся.Им то вибрации не нравятся,то наводки,то питание чистое подавай,да и так глюки всякие в прошивках случаются.Куковский контроллер проще.Если любите летать руками,то однозначно “кук”.

Pasta
polarfox:

Тогда контроллер КК2.С мультивием, мегапиратом и другими интеллектуальными контроллерами повозиться придётся.Им то вибрации не нравятся,то наводки,то питание чистое подавай,да и так глюки всякие в прошивках случаются.Куковский контроллер проще.Если любите летать руками,то однозначно “кук”.

вы ошибаетесь! у меня был кк , сейчас использую мультивий, оба контроллера более чем достаточны для того чтобы полетать! но мультивий понравился больше- лучше держит горизонт и просто он современнее! никаких глюков и проблем с прошивкой, прпосто сначала нужно прочесть “инструкцию”, а потом прошивать, а не наоборот. тогда и вопросы дурацкие отпадут! у нас в городе в наличии 6 многороторников с мульти вий SE- летаем и получаем удовольствие

Covax

Глюки в мультивие закончились с появлением стандартизированных платок Crius. Если платка не бракованная ни каких глюков там не бывает, не фантазируйте, дорогие критики Мультивия)

Serpent

Мне, как пришедшему в коптеры с планеров, трикоптер намного ближе по стилю полёта.
Причем трикоптер с КК контроллером (старый, без акселей) нравится больше, чем с Мультивием.
Мультивий слишком “механичен”, по стилю полёта чувствуется наличие железного мозга, не дающего широко размахнуться и летать как того желает душа, а не пачка железных акселерометров.

P.S. Допускаю, что просто я не научился правильно настраивать мультимозг…

P.P.S. Для ФПВ мультивий наверняка более пригоден чем Кук - шансов на выживание больше.

Covax

Дмитрий, неужели мультивий в мануал режиме хоть както отличается от ККука, ну зачем вы так? 😃
Действительно, там столько тонких настроек, чем и замечателен.

Serpent

Сергей, отличается, причем разительно. Повторюсь - у меня старый КК, без акселей.
Если полетать для удовольствия - КК лучше.
Для ФПВ я бы выбирал однозначно Мультивий (или APM).

Covax

Да не может такого быть, алгоритм один, процессор один, в мануал режиме ни каких акселей не задействовано, все дело в настройках управления. Все ругают что мультивий резко летает, да не правда, все там можно сгладить и сделать красиво). АРМ вообще не пожелаю никому, это на роботы большие, проблем там больше чем на вие, именно изза своей крутости. Спорить не буду, у каждого свои привычки, это как в разные машины садишься и не нравится)

Cepreu

Поставил на хвост такую серву, заметил что трёха висит почти всегда с вертикально расположенным задним мотором О_О спереди пропы вращаются в разные стороны. С обычной сервой за 5 баксов хвостовой мотор отклонялся градусов на 20 в висении.

Serpent

Вы это серьёзно?
Т.е. от размера/цены/типа сервы меняется аэродинамика коптера при висении?
Или всё таки шутите?

Cepreu

Не знаю что поменялось, пересобрал трёшку свою, поставил прошитые simonk регули и нормальную серву на хвост, сразу заметил что висеть стал с вертикальным мотором сзади, поделился наблюдением.

ctakah

Можно компенсировать наклон третьего мотора размером пропов или выкосом передних двигателей.