Трикоптер.
Cамолет-акро.
На мой взгляд с рамой вы перестарались (да и с моторами тоже).
50гр. моторки по ссылке выше вполне с запасом таскают трикоптер с 2200 батареей (у меня 770гр. взлётный вес). И грамм 150 дополнительного веса можно загрузить запросто (на ФПВ должно хватить).
Та рама, ссылка на которую приходила на почту весит почти 400 грамм (это атас!). Самодельная деревянная выходит грамм 160-170, при аварии меняете луч (палка 10х10) и вперёд!
Вес в коптере - главный фактор успеха!
Рама люминь, сечение лучей не известно, но думаю на дерево легко заменю, 150гр. ФПВ для меня маловато. Большие аппараты в принципе экономичней должны быть и стабильнее. За основу взял финский трикоптер. Комплектуха процентов на 20 дороже вашей а вес полезной нагрузки процентов на 80-100 больше, хотя для первого аппарата великоват, но зато думаю на долго хватит.
По КК2 читал, не понял он высоту держит или пытается держать или только на ручке висит.
Большие аппараты в принципе экономичней должны быть
Только не в плане экономии денег Вашего кошелька.
По КК2 читал, не понял он высоту держит или пытается держать или только на ручке висит
Высоту сам не держит, и не пытается - нет ни бародатчика ни сонара. У меня (правда квадрик, ну не суть) на КК2 висит сам, позволяя спокойно курить, бросив стики. Иногда требуется немного подправить, так как дрейфует по ветру в режиме стабилизации.
берите мультивий www.rctimer.com/product_761.html программатор www.rctimer.com/product_684.html , или эту, современнее www.rctimer.com/product_765.html и не парьтесь!!! в мультивие больше потенциала!!
в аппаратуре никакие режимы не включайте, все настройки на плате! высоту кк не держит, но это и не важно!!!, летать то Вам, а не контроллеру полета)))
ревность самолетная и тянет одеяло на себя
Плюс любого коптера - не надо мучительно искать место для полетов. Я летаю возле дома, никому не мешая - у нас малолюдно. С самолетом мне надо выезжать за город
Спасибо за консультации, выбор сделал. Упор сделал на достать из коробки и поднять с учетом того что слово прошивки мне внушает ужас. Только недавно камеру Боскамм прошил, третьи сутки сервисмены Кинга анализируют чтож я наделал.
с учетом того что слово прошивки мне внушает ужас.
Тогда контроллер КК2.С мультивием, мегапиратом и другими интеллектуальными контроллерами повозиться придётся.Им то вибрации не нравятся,то наводки,то питание чистое подавай,да и так глюки всякие в прошивках случаются.Куковский контроллер проще.Если любите летать руками,то однозначно “кук”.
Тогда контроллер КК2.С мультивием, мегапиратом и другими интеллектуальными контроллерами повозиться придётся.Им то вибрации не нравятся,то наводки,то питание чистое подавай,да и так глюки всякие в прошивках случаются.Куковский контроллер проще.Если любите летать руками,то однозначно “кук”.
вы ошибаетесь! у меня был кк , сейчас использую мультивий, оба контроллера более чем достаточны для того чтобы полетать! но мультивий понравился больше- лучше держит горизонт и просто он современнее! никаких глюков и проблем с прошивкой, прпосто сначала нужно прочесть “инструкцию”, а потом прошивать, а не наоборот. тогда и вопросы дурацкие отпадут! у нас в городе в наличии 6 многороторников с мульти вий SE- летаем и получаем удовольствие
Глюки в мультивие закончились с появлением стандартизированных платок Crius. Если платка не бракованная ни каких глюков там не бывает, не фантазируйте, дорогие критики Мультивия)
Мне, как пришедшему в коптеры с планеров, трикоптер намного ближе по стилю полёта.
Причем трикоптер с КК контроллером (старый, без акселей) нравится больше, чем с Мультивием.
Мультивий слишком “механичен”, по стилю полёта чувствуется наличие железного мозга, не дающего широко размахнуться и летать как того желает душа, а не пачка железных акселерометров.
P.S. Допускаю, что просто я не научился правильно настраивать мультимозг…
P.P.S. Для ФПВ мультивий наверняка более пригоден чем Кук - шансов на выживание больше.
Дмитрий, неужели мультивий в мануал режиме хоть както отличается от ККука, ну зачем вы так? 😃
Действительно, там столько тонких настроек, чем и замечателен.
Сергей, отличается, причем разительно. Повторюсь - у меня старый КК, без акселей.
Если полетать для удовольствия - КК лучше.
Для ФПВ я бы выбирал однозначно Мультивий (или APM).
Да не может такого быть, алгоритм один, процессор один, в мануал режиме ни каких акселей не задействовано, все дело в настройках управления. Все ругают что мультивий резко летает, да не правда, все там можно сгладить и сделать красиво). АРМ вообще не пожелаю никому, это на роботы большие, проблем там больше чем на вие, именно изза своей крутости. Спорить не буду, у каждого свои привычки, это как в разные машины садишься и не нравится)
Поставил на хвост такую серву, заметил что трёха висит почти всегда с вертикально расположенным задним мотором О_О спереди пропы вращаются в разные стороны. С обычной сервой за 5 баксов хвостовой мотор отклонялся градусов на 20 в висении.
Вы это серьёзно?
Т.е. от размера/цены/типа сервы меняется аэродинамика коптера при висении?
Или всё таки шутите?
Не знаю что поменялось, пересобрал трёшку свою, поставил прошитые simonk регули и нормальную серву на хвост, сразу заметил что висеть стал с вертикальным мотором сзади, поделился наблюдением.
Можно компенсировать наклон третьего мотора размером пропов или выкосом передних двигателей.
Что вы собрались компенсировать? Если трикоптер висит с наклоном заднего винта в 20 градусов, надо искать где криво собрано, а не компенсировать дефекты. И уж выровнялось оно точно не от замены сервы - просто собрали ровнее, вот и исправилось…
вертикальным мотором
это нормально если винты разнонаправленные, ничего удивительного в этом нет, у меня так же летает
Немного ещё о контроллерах 😃 .У меня трикоптеру уже скоро три года,собран на ещё первом куке.Настройка свелась к проверке и установке реверсов гир и подкручиванию резюков чувствительности гир.Всё…Летает, я его чувствую и держу под контролем,любое “неповиновение” сразу пресекается.Прошлой зимой была попытка перехода на АПМ или мультивий,честно говоря напрягло,то что аппарат живёт своей жизнью, слишком “умный”,бесконечная борьба с пидами с вибрацией, перепадами температуры(пиды поправить надо зайти домой подключить к компу,потом выйти на улицу испытать).Хоть сам в некотором смысле электронщик,но как-то в лом стало разбираться подробнее и поэтому забил и на вий и на АПМ.Сейчас стоит КК2 на другом аппарате, настроился с полпинка и летает.Мне не надо чтобы аппарат летал по точкам,возвращался к месту взлёта,держал высоту это всё я делаю сам с помощью передатчика РУ.Так что кому как.Если есть время и желание тонко настраивать контроллер,то да мультивий и другие “интеллектуалы”,если нужна минимальная настройка то кук.
зайти домой подключить к компу,потом выйти на улицу испытать
При наличии вот такого экранчика CO-16 OLED, пиды настраиваются на месте.