Трикоптер.

SovGVD

Кхм, лежат детали под мелкую трешку, есть всё кроме рамы =) а тут 160 грамм, врядли получится с первого раза дома сделать на скорую руку красивее и эффективнее

SergDoc
AndyGr:

ХК родил, на мой взгляд, очень интересную раму трикоптера 250-го класса.

Да вы издеваетесь )))))
Я очень люблю трёхи, а эту ещё и в карман положить можно…
поворотный узел только смущает - не проскочит ли?
короче, чешу репу…

Aviamodelist
AndyGr:

ХК родил, на мой взгляд, очень интересную раму трикоптера 250-го класса. hobbyking.com/…/__68596__Quanum_Trifecta_Mini_Fold…

Рама очень интересная, но вес 160г! Я понимаю, что платить за мобильность приходится временем, но это перебор… Я давно хотел наваять мелкуе трешку, заказал трубки и электронику, планирую складную раму уложить в 50г

SovGVD
Aviamodelist:

планирую складную раму уложить в 50г

Складная самодельная рама трикоптера под 6-8" винты в 50 грамм?

Aviamodelist
SovGVD:

Складная самодельная рама трикоптера под 6-8" винты в 50 грамм?

Да, всё верно, без учёта веса сервы, поворотка на подшипниках

SergDoc
SovGVD:

а я вчера почесал, а сегодня уже в беке =(

вернётся надеюсь, вот серву присматриваю
TGY-213C

hobbyking.com/…/__62628__Turnigy_TGY_213C_Digital_…
Motor: Coreless - чё бесколлекторник?
по размерам чуть меньше рекомендованной (TGY-9018MG)

и на 3 грамма тяжелее, но выглядит надёжней…

SovGVD

она довольно быстро вернулась, несколько дней назад заказал + мелочевку, которой не хватает
по поводу сервы - не думаю что там мега износ будет на мелколете таком, да и у меня пару bluebird лежат, хотя наверное не влезут

Serpent
SergDoc:

Coreless - чё бесколлекторник?

Coreless означает не отсутствие щеток, а якорь, состоящий из обмоток, обычно запеченных в специальной смоле, без привычного металлического наборного якоря. Это даёт меньший вес мотора (и массу самого якоря), что важно для режима работы старт/стоп/реверс. Серва с таким мотором теоретически более быстрая…

RomanKrd

День добрый!
а как вам такой конструктив?
www.thingiverse.com/thing:649958
Должно получиться довольно шустро, и не так сложно, как с раскладывающимся винтом

10 days later
ign4
RomanKrd:

а как вам такой конструктив?
www.thingiverse.com/thing:649958

Интересная конструкция, у нас кто-то пробовал делать что-то подобное?
Какие плюсы и минусы у подобной схемы с поворотными винтами по сравнению с обычным трикоптером?

SergDoc

Интересный вариант - это конвертоплан, а это ерунда -лишний вес ради только одного, не наклонятся во время движения вперёд-назад…

Paul_Green

Коллеги, кто-нибудь имел удовольствие или обратный опыт с рамами HJ-Y3? Их два вида, отличающихся ценой и материалом - из стекла и из карбона. Вот так это пособие для развития мелкой моторики рук выглядит:

Pasta

ребят, подскажите, никак не могу победить покачивание хвостового мотора на трехе, контроллер мультивий се с рц таймера,
была такая проблема ранее подкрутив пиды вроде пропала, но сейчас повесил на треху камеру, и по видео стало видно покачивание особенно при больших значениях газа (моторы санни скай 2212 пропы 10)

BRUL

Тоже такое было, много перекопал материала да и здесь никто тогда помочь не смог… Сервы ставил разные - не в них дело! Сразу за Пиды - не надо сильно чуйку высоко ставить, не надо это на хвосте (по RUD). Все обнаружилось случайно - на висении дотронулся пальцем до сервы - и хвост замер! убрал палец - тот давай “кадриться”… Короче все ушло когда догнал балансировку ВМГ, пока руками не перестал чувствовать вибрацию! Потом разобрался с балансиром, но теперь всегда проверяю руками вибрацию с помощью Ваттметра…

Pasta
BRUL:

Тоже такое было, много перекопал материала да и здесь никто тогда помочь не смог… Сервы ставил разные - не в них дело! Сразу за Пиды - не надо сильно чуйку высоко ставить, не надо это на хвосте (по RUD). Все обнаружилось случайно - на висении дотронулся пальцем до сервы - и хвост замер! убрал палец - тот давай “кадриться”… Короче все ушло когда догнал балансировку ВМГ, пока руками не перестал чувствовать вибрацию! Потом разобрался с балансиром, но теперь всегда проверяю руками вибрацию с помощью Ваттметра…

а поделитесь пожалуста своими пидами на хвосте,не хочу бросать треху!!!, но вот покачивания очень раздражают

BRUL

Не надо бросать! Тут дело такое - смысла делится пидами нет, т.к. их подбирать надо под готовый аппарат! не будет одинаковых настроек! у меня тело тяжелое, да и перебираю сейчас… Мне не трудно включить и глянуть, но боюсь, что менял, а самое главное - это ВМГ и вес рамы! у меня на 28 моторах NTM стоят 10*4,5… пройди процедуру настройки пидов - главное окунуться - там само пойдет. Задрать, прибрать до ухода раскачки, да еще немного… а потом до желаемого эффекта PI крутить - помягче/пожестче …
Алексей, поверь, даже мелкая дрожь от вибрации возбуждает хвост по RUD, при этом по другим осям такого эффекта не наблюдалось при наличии мелкой вибрации!