Трикоптер.
в любой автомагазин заходите и говорите, что нужен набор щупов для измерения зазоров клапанов. нужен набор от 0.05мм
купить герметик
А герметик зачем?
А есть достоверные сведения сколько и на каком топливе отпахал двигатель? Кстати, в настройке клапанов есть тонкости, тут в теме есть описание. У меня, после выставления правильных зазоров двс стал запускаться и работать гораздо лучше. Не забудьте сразу купить герметик и щупы для измерерия зазоров 😉
Со слов первого владельца , и по внешнему виду, наработка 3 бачка на 10% топливе.Может пока не трогать клапана. Я ведь толком его еще и не крутил. Есть разные винты, тахометр.Попробовать поменять, забеднить . Что посоветуете?
Была мысль просто попробовать один полет, а там смотреть.
что за щупы такие? ни разу не встречал…
Вот:
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона. Если клапана зажаты или зазоры слишком большие, то настроить мотор никак не получиться. С учетом, что на асп не самый дорогой металл, я хотя бы раз в час полета проверял в каком состоянии зазоры. Больше всего мне понравился винт 13х8 APC.
3 бачка
три бака или три галлона?
Три бачка по 300гр.
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать.
Вот можно:
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
10000-10500 будет достаточно, если модель весит до 3 кг.
Сколько на этом винте должен крутить.13*8 Арс?
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Тахометр обычный с хоббей. Сейчас не дома, а то завел бы. Может получится в воскресенье. И еще ,мотор на средних режимах почти не грелся, очень богат.
Будет возможность достань вот такой проп.его можно будет подрезать в будущем по 1 см с каждой стороны.
Вот можно:
Миниатюры
Герметик, для того, что бы крышку клапанов посадить на него. Без герметика будет пропускать. Можно конечно попробовать и без, но у себя я на герметик сажал. Настройка клапанов не реже чем каждые 2 часа, а это примерно 1/2 - 2/3 галлона.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
Юра да нормальный бюджетник.
Н да. Как то не хочется покупать АСП.
А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Если есть точный тахометр и будет под 9000 об.-в самый раз для этого двигла.
Мне было маловато для 3Д. Самолет весом 3100 с полным баком (бак 260сс) еле летел вверх на полных оборотах, на 10500 веселее.
Максим у него новый и 5% горючка.он ещё не выдаст 10500…
[QUOTE=rockedit;6631376]А что смущает? герметик или настройка клапанов? Так оно везде так и на OS и на Saito в мануале прописано, не реже, чем каждые 2 часа.
Не помню что там по мануалу но зазоры клапанов на Saito всегда были в порядке.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну так может и без герметика нормально будет. Надо пробовать. Зазоры надо проверять хоть на топовых движках, хоть на китайских.
Да, двигатель надо бы еще покатать. Я бы на богатой смеси еще бака 3-4 выкатал и только потом пробовал выжимать из него максималку. Но это при условии, что и правда 3 бака по 300мл.
Колхоз.
потому я и купил 2т. мороки меньше.
Герметик да смущает. Колхоз.
ну что поделаешь.без герметика он какойто влажно - сопливенький прилетал(кстати и ОС).с герметиком-сухой.
Если отбросить все за и против то мне просто интересно повозиться с 4т мотором. Для 3 д думаю его не хватит.Модель с сухим баком 2600.Слышал ямада 63 то самое оно. А мы попробуем с асп. Тем более с такой поддержкой.
Слышал ямада 63
У нас был опыт с YS 63 и очень негативный. Так и не смогли отстроить мотор, проблемы с помпой и в определенных положениях мотор переливало и он глох. Так же топливо для ямад дико дорогое, в наших краях 3000р/галлон. Saito или OS лучше в быту. YS это движки для спортсменов и людей с хорошим опытом.
Слышал ямада 63 то самое оно.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
с этим китайцем надо разобраться.за японца потом возмёшься.
Это точно.
Наконец то облетали свою Катану. По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры, холостые держит 2000. Так как забыли дома камеру пришлось снимать на телефон, а там звук и фокус полное гуано.Уже дома обнаружилось что трубка нагнетания на глушаке слетела и через штуцер зарыгало все подкапотное пространство но мотор все равно работал. Сделано три полета, в воздухе глохов не было. Есть винт 13*7 будем пробовать. Пока ничего не понятно, но модель уверенно идет в вертикаль.Так как тема по этой модели закрыта спрошу здесь , поведение модели следующее: ручку на себя с горизонтального полета модель уходит вверх ручка в нейтраль но модель идет строго вверх без намека на опускание морды.Та же ситуация и если ручку от себя, идет вниз без намека на выравнивание. Центровку поставил по мануалу 150 мм.
По мотору, на винте 13*4 крутит 9800 на 5 % нитры
Пока мотор еще отработал мало, больше и не надо. Полетайте в таком режиме галлон хотя бы, потом можно соки выжимать.
По посадке - не бойтесь, что самолет шлепнется об землю, он у Вас отлично заходил на посадку. Скорость снижения регулируется газом, руль высоты немного держите на себя, если самолет снижается слишком быстро, то нужно немного добавить газ.
Центровку проще всего проверить в инверте, переворачиваете модель, стики в центр и если слегка стремится вниз, то центровка правильная, если летит ровно или вверх, то передняя задняя, если сильно вниз то задняя передняя.
если летит ровно или вверх, то передняя, если сильно вниз то задняя.
Максим привет!!!
Все так, но с точностью до наоборот!😃
Блин, да, точно =) спасибо за поправки. В документе, что я приложил, описано правильно.
Мелкая дрож задней сервы может еще больший прикол устраивать: коптер чуть колыхнется - серва двинется, коптер еще колыхнется - мозги еще раз серву дернут и так до бесконечности, было дело что взлететь было не реально, PID-ами поправилось, но долго мучился, а в другой раз настройки вообще не трогал и работало отлично.
Недавно на трифекте полетал наконец то, дергается по Z (yaw) в полете, думаю P уменьшить, или люфт механизма устранить, или и то и другое сделать, или забить, в полете не заметно, а крутое видео с него не собирался делать.
там по разному хвост себя ведет! Когда задраны ПИДы - он конвульсировать начинает, а от вибры - плавает, и может не равномерно, но, главное, медленнее это происходит, значительно, без треска - серву даже не слышно
чтож,спасибо буду настраивать
а вот интересно такой эффект на всех контроллерах, на сс3д есть у кого трехи!
Извините что лезу в тему, но может кому надо DT750, пропы, AIOP, GPS…
Подскажите, имеются такие регуляторы hobbyking.com/…/__11617__Turnigy_AE_30A_Brushless_…, нужно их перепрошивать и возможно ли это сделать?(если да, то чем это можно сделать).
Будут использоваться с такими моторами hobbyking.com/…/__42500__NTM_Prop_Drive_Series_28_… на шасси Turnigy Talon Tricopter, мозги KK2.1
Да, эти в обязательном порядке - вообще не для коптеров…
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhR02IDNb7_Md…
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Собрал трикоптер
полетный вес получился 1300 гр. (это вместе с подвесом и камерой)
аккум стоит 3S на 2650мач
движки стоят вот эти www.*************/product/1080446/
взлетает только практически на полный газ, и после разрядки аккума до 4 вольт на банку не хочет уже лететь.
регули стоят эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
стоит ли ставить 4 баночный аккум или нет? и посоветуйте какие можно поставить другие движки? заранее благодарен!
стоит ли ставить 4 баночный аккум или нет? и посоветуйте какие можно поставить другие движки?
Ссылка битая, но я так понимаю что движки у вас Turnigy DST на 1000-1200 кВ. Переходить на 4S для них противопоказано. Да и с регуляторами по 12А вы ошиблись. Пропы 10" ? Больше тоже вам ставить нельзя.
Поэтому самый простой и дешевый вариант - худеть. Как минимум до 1кг.
движки вот эти hobbyking.com/…/__57963__Turnigy_Aerodrive_DST_700… пишут что можно с 4s использовать.(по чему то ссылка с паркфлаера не вставляется) да с лучами придется покорячиться 😃
судя по описанию:
14.4V with 10x4.7 prop 820g thrust @ 9A
т.е. в случае с трешкой при очень грубом подсчете больше 820г*3мотора*50%тяги=1230 грамм тягать не стоит на 10х4.7 4S, чтобы был запас тяги
движки вот эти
на такое кв на 3S идут норм только 12" пропеллеры, но движки слабые, можно и попалить, так что пробуйте 4S акб. (но даже если верить данным на мотор - на 10" и 4S взлетать будет на ~60% газа)
оптимальнее бы было чуток почитать и поставить сразу норм моторки (для трехи подобного веса считаю оптимумом саннискаи 2216 800кв + 11х4.7 - на 5000 3S у меня треха 1.1кг летала 23 минуты ), а не покупать первые попавшиеся и подешевле
на такое кв на 3S идут норм только 12" пропеллеры, но движки слабые, можно и попалить, так что пробуйте 4S акб. (но даже если верить данным на мотор - на 10" и 4S взлетать будет на ~60% газа)
оптимальнее бы было чуток почитать и поставить сразу норм моторки (для трехи подобного веса считаю оптимумом саннискаи 2216 800кв + 11х4.7 - на 5000 3S у меня треха 1.1кг летала 23 минуты ), а не покупать первые попавшиеся и подешевле
Во первых как они могут быть дешевыми если за шт 1000р, во вторых 278w это не мало для такого объема мотора.
Может я чего не понимаю или эти моторы в подвале слепым китайцем собираются.
пройдите по ссылке что он дал, прежде чем отвечать: мотор 140Вт и стоит 500р при текущем конском курсе.
к тому же имеет большое внутреннее сопротивление -> большие потери и меньший кпд, чем у многих других моторов
всем откликнувшимся огромное спасибо! с моторами и в правду прогадал. брал на попробовать на квадрике, на одном обмотка оборвалась, и на мозгах Hobbyking KK2.1.5 лететь не хотел. треха сразу полетела (правда пустая).
скажите пожалуйста вот про эти движки идет речь? ru.aliexpress.com/…/506780_32278448756.html
есть у нас в Воронеже вот такие движки diarfly.ru/catalog/1457/16441/ пойдут они? по характеристикам пишут что такие же.
1 - да
2 - неизвестный китаец… кот в мешке
Всем огромное спасибо за помощь!
Какая то фигня сегодня вылезла во время полета на раме trifecta после смены PIDов (летало странновато, поставил с буржуйского форума)
www.youtube.com/watch?v=7Jje8_LZFAI
Предполагаю что проблема с yaw, в конфиге P по yaw увеличилось в 2раза.
мозги mini APM (Arducopter 3.2)
логи (про питание знаю, ubec в пути, но с питание с самого начала проблемы)
По моему отличная инструкций по настройке трикоптера от Девида (не обращайте внимание на naze32, суть не меняется)
Тема совсем заглохла, оживлю пожалуй.
После того как от меня улетел квадрокоптер 😦 у меня осталось 3/4 набора DJI E300 (один мотор-esc сгорел), куча пропеллеров и желание летать (осваиваю еще самолет, но пока с переменным успехом).
Хотелось обойтись минимальными средствами, поэтому купил фанеру и рейки для “шведской” рамы, приемник, серву для хвоста и мозги Naze32. Потихоньку собрал за 3 вечера. Было очень стремно - полетит или нет, но он полетел! И очень даже неплохо на дефолтных пидах, но мне кажется он может лучше, только я не знаю как правильно их настраивать… Autotune сделал только хуже (возможно потому что настраивал в ветреную погоду).
Немного фоточек процесса:
Лучи можно смело делать короче. Как показала практика, на управляемость и поведение влияния нет, а вес и габариты меньше.
Лучи можно смело делать короче. Как показала практика, на управляемость и поведение влияния нет, а вес и габариты меньше.
Хм, в оригинале лучи еще длиннее - 48см, мне показалось это слишком и я укоротил их до 35см. Меньше делать не стал, тк думал что он станет менее стабильным, но раз это не так…
А у меня такой уже облетан на miniAPM, пиды так и не осилил, пришлось менять через список параметров, иначе ниже не ставит, но всеравно дрыгается, и по yaw начинает гулять, если секунд 10…15 лететь вперед, причем с нарастанием амплитуды, подозреваю что из-за дешевой сервы и люфта, который так и не удалось на 100% убрать
и кстати у Девида кит рамы подешевел rcexplorer.se/…/store-open-again-lower-prices/
А мой Буратино летает все-таки 😃
но всеравно дрыгается, и по yaw начинает гулять
вы про Трифекту…?
Моя нормально полетела как раз после замены сервы. Сейчас стоит серва Спектрум, люфта нет, по курсу очень хорошо держал, пока летал 😃